Без бирки и консультанта - купленные брюки сели при стирке, но магазин отказывается возвращать товар

• г. Хабаровск

Купили брюки в магазине, где не было бирки и ухода за товаром. Продавец консультант тоже не говорил правило ухода. В итоге брюки сели при первой стирке. Средства отказываются возвращать, так как ненадлежащий вид. Но ведь бирок не было и продавец не обговорил правила ухода. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Предъявить претензию о возмещении вреда в связи с отсутствием информации о на товаре, предусмотренном стандартом на текстильные изделия. Ваши права потребителя были нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена,

Пишите претензию к магазину, если вашу претензию не принимают или отказываются возвращать деньги (менять предмет одежды), вы можете оставить отзыв в Книге предложений (если таковая есть в магазине; с января они стали необязательными, поэтому, если вам говорят о ее отсутствии, это не является нарушением).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Предъявить претензию о возмещении вреда в связи с отсутствием информации о на товаре, предусмотренном стандартом на текстильные изделия. Ваши права потребителя были нарушены. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купила детские вещи в магазине. Продавец заверила меня, что вещи не сядут при правильной стирке. Придя домой выполоскала вещи и они соответственно сели. Норм и правил предварительной стирки я не нарушала. Скажите, могу ли я отнести и вернуть вещи обратно в магазин? Или какие должны быть мои действия для возврата средств/ обмена вещей?

Помогите пожалуйста. Купили толстовку в магазине, с момента покупки прошло 20 дней, при первой стирке, соблюдая все правила, которые указаны на бирке, толстовка покрасилась и закаталась. Что нам делать? Чек не сохранился, все бирки на месте.

Купила в спорт - мастере сыну спортивные брюки. После первой стирки перекосило швы (вывернулись на 180 градусов) и после 4 часовой носке (после стирки) ужасно вытянулись колени. Могу ли я вернуть вещь в магазин. Чек и бирка на руках, единственно срезали тканевую бирку, но она тоже в наличие. Спасибо.

'

Купила брюки 20.03 и в них же изз магазина ушла. Чек не давали а бирку продавец отрезала и не отдала, а я не придала тому значения. В итоге поносив их 1 день (неск. Часов) поняла что они мне большеваты, пришла просить обмен на размер меньше. Отказали. Т.к. бирки нету и ношены были. Пра ли продавец? P.S.: Брюки товарный вид имеют!

Покупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупательница купила костюм в июне, сегодня принесла его, говорит при стирки он полинял. На вопрос соблюдала ли она правила стирки, ответила да. Стоит ли возвращать деньги?

Купила платье, оно длинное было я подрезала, поносила да первой стирки оно село продавец отказывается возвращать деньги, что делать? Куда обращаться? Обязана ли она мне вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Нужна ваша помошь... вчера приобрели в магазине детской обуви, валенки на резиновом ходу, с овчиной стоимость 1550... при продавце мы перемерили все и в итоге решили взять чуть больше размером, на вырост... тут же при продавце оторвали бирку, ребенок одел их и мы ушли. В итоге ребенку они оказались большие... ребенку тяжело в них идти... спустя 10 минут от того как мы их купили я вернулась и попросила обменять валенки на размером меньше... но у меня с собой не было бирок... т.к сорвала потому что ребенок одел их...но одна бирка осталась на подошве... в итоге продавец и сама же она владелец отказала мне... пояснив что вещь уже хожена и обмену и возврату не подлежит! Сегодня мы нашли все бирки, приделали, и понесли опять им в магазин... ссылаясь что вешь как новая... нам вновь был отказ... вопрос могу ли я обменять или вернуть деньги? Ребенок прошелся по снегу буквально метров 5 от магазина до машины...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение