Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.
Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1...СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Сломался холодильник магазин отказался ремонтировать я сделала независимую экспертизу. Экспертиза доказала что заводской брак. Ответчик отказался присутствовать на этой экспертизе. Суд назначил ему делать повторную экспертизу. Имею ли я права произвести повторную экспертизу дома?
В ст.80 ГПК РФ установлено что должно содержаться в определении суда о назначении экспертизы:
1. В определении о назначении экспертизы суд указывает наименование суда; дату назначения экспертизы и дату, не позднее которой заключение должно быть составлено и направлено экспертом в суд, назначивший экспертизу; наименования сторон по рассматриваемому делу; наименование экспертизы; факты, для подтверждения или опровержения которых назначается экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; фамилию, имя и отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения, которому поручается проведение экспертизы; представленные эксперту материалы и документы для сравнительного исследования; особые условия обращения с ними при исследовании, если они необходимы; наименование стороны, которая производит оплату экспертизы.
2. В определении суда также указывается, что за дачу заведомо ложного заключения эксперт предупреждается судом или руководителем судебно-экспертного учреждения, если экспертиза проводится специалистом этого учреждения, об ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.
На определение суда можно подать частную жалобу.
СпроситьЭту экспертизу мне делали дома и эксперт всё фотографировал описал и через 7 дней мне прислали заключение с которым не согласился ответчик. Суд назначил ему, но не сказал в течение какого времени. Мне судом было назначала в течение 2 недель сделать экспертизу или откажут в иске.
СпроситьКупили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
вот вам и тянут время, а вы не знаете своих прав
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьУ меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.
Вопрос:
1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?
2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?
3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?
Уважаемый Валерий.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" магазин обязан принять у Вас некачественный товар и провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара магазин проводит экспертизу на предмет выяснения причин недостатков.
Экспертиза проводится за счет магазина. Проведение ее силами работников самого магазина возможно (нигде не запрещено), если работники обладают достаточной квалификацией. Вам должен быть выдан акт экспертизы, где указывается: кто проводил, какова цель, какие действия с Вашим товаром были совершены, результат, выводы эксперта. Лицензии на данную деятельность не требуется. В соответствии с ГПК экспертом может быть любое лицо, обладающее необходимыми познаниями в конкретной области.
Теперь Вы имеете право оспорить в суде результат экспертизы, проведенной магазином.
Для этого Вы можете сами обратиться в бюро независимой экспертизы, и если она будет в Вашу пользу, подавать иск в суд с требованиями, вытекающими из продажи некачественного товара, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", а также взыскать с магазина стоимость проведенной Вами экспертизы.
Второй вариант: сразу подать иск в суд и требовать проведения судебной экспертизы.
С уважением
Спросить13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
Если продавец отказывается проводить экспертизу,то вы можете сделать ее самостоятельно в авторизированном сервисном центре.А потом на основании ЗоЗПП вы может потребовать либо заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.А также потребовать возмещения затрат на экспертизу,компенсации морально вреда и оплату услуг представителя.
СпроситьУважаемая Наталия! Если в товаре обнаружены и устраняются одни и те же дефекты несколько раз (это указано в квитанции о ремонте), то такие недостатки признаются существенными. Ноутбук - товар технически сложный и в Вашем случае можно потребовать возврата суммы за него, если в товаре имеется существенный недостаток, либо не отрмонтирован в законный срок. На срок ремонта, который отражен в документах о ремонте продлевается гарантия на товар. Если Вам говорят, что неисправность не обнаружена, то необходимо забрать товар и провести экспертизу за свой счет.
СпроситьСпасибо за ответ, но дело в том, что гарантия заканчивается 13 декабря. И никакая экспертиза мне уже не поможет. И разве продавец не обязан делать экспертизу в случае возникновения спора?
Наталия
СпроситьКупила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей.
СпроситьМы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?
Должны были сразу вернуть деньги. Направляйте претензию в магазин и обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьВам необходимо срочно обратится в суд. При правильном ведении дела вы получите: сумму возврата, компенсацию морального вреда, сумму штраф в размере 50% от присужденного, компенсацию судебных издержек.
СпроситьНапишите претензию в магазин, в двух экземплярах, один им второй себе с отметкой о принятии претензии, если не примут почтовым отравлением с описью о вложении. В претензии укажите десятидневный срок для возврата денежных средств (по Защите Прав потребителей ФЗ №2300-1 ст.18, ст.20) нет ответа или нет денег в суд, госпошлиной не облагается.
Помогу в составлении претензии и искового заявления пишите на email zgoo@mail.ru
СпроситьИмеет ли право ответчик оспорить экспертизу, если судом был не указан вид экспертизы в определении об экспертизе (ходатайство истца), но экспертиза тем не менее была проведена? Или такую экспертизу эксперт не имеет права проводить?
Иван, имеет право. В некоторых случаях проведенная судебная экспертиза может потребовать оценки доказательств или даже оспаривания в суде (ст. 67 ГПК РФ).
СпроситьДобрый день! Для отмены решения суда и назначения повторной судебной экспертизы в судебном процессе рекомендую обратиться в ООО «Организацию независимой помощи обществу».
&t=1sОпытные судебные эксперты. Их сайт https://www.sudrecense.ru/. Сделал рецензию на судебную экспертизу. Также в организации подготовили правовую позицию для допроса судебного эксперта.
СпроситьУказано только - "назначить экспертизу с целью определения качества товара" (т.е речь то товароведческой экспертизе) но слово товароведческая - не указано.
СпроситьЭто не является основанием для оспаривания экспертизы. Необходимо обратить внимание на вопросы, которые ставились на разрешение экспертизы, на квалификацию эксперта, который проводил экспертизу, а также примененную методику для производства экспертизы. Можете прислать экспертизу, оценю возможность ицнлесообразность подготовки рецензии на заключение эксперта.
СпроситьКупила смартфон, через месяц перестал заряжаться. Отдала в сервисный центр по гарантии его сделали. Через две недели опять не заряжается. Отправили на экспертизу. Сегодня позвонили из магазина, сказали, что это механическое повреждение гнезда. По какой причине сие произошло, ответить не смогли. Хотелось бы узнать: это моя вина или заводской брак?