Проблемы с гарантией - отказ в замене входной двери после поломки замка

• г. Санкт-Петербург

Нужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.

Ответы на вопрос (3):

Правильно и отказали, они за замки не несут за ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП - Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи, замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили недостатки товара, а именно ______, что свидетельствует о том, что товар ненадлежащего качества. Далее укажите, в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2. ____ - укажите свои требования. И если Вы выбрали замену товара - то укажите так же - произвести замену товара своими силами и за свой счёт. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.

Устно пригрозите, что нанимаете юриста и вкладываете стоимость оказания юридических услуг в иск против них, заменят вам замок.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подавать письменную претензию на адрес магазина с требованием либо произвести ремонт, либо возврат денег, либо обмен двери.

Спросить
Пожаловаться

Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?

Фирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение