Правомерно ли исключение гарантии на замки при установке металлической входной двери?

• г. Санкт-Петербург

Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Замок на металлической двери является неотъемлемой частью двери. Напишите претензию в компанию, установившую дверь. Если откажутся выполнить обязанности по гарантии, обращайтесь в суд в рамках иска о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Установили входную пластиковую дверь, через три недели замок в двери перестал открываться. В договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется. Есть ли законные основания привлечь Исполнителя к ответственности?

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?

9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?

Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

Купили новую входную дверь с замками гардин и замок заедает. Менеджер магазина утверждает что на замок гарантия не распространяется т.к дверь уставливали не их работниками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение