Правомерно ли исключение гарантии на замки при установке металлической входной двери?
Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Замок на металлической двери является неотъемлемой частью двери. Напишите претензию в компанию, установившую дверь. Если откажутся выполнить обязанности по гарантии, обращайтесь в суд в рамках иска о защите прав потребителей.
СпроситьУстановили входную пластиковую дверь, через три недели замок в двери перестал открываться. В договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется. Есть ли законные основания привлечь Исполнителя к ответственности?
Есть основания, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЕсли в договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется, то исполнителя привлечь к ответственности вы не сможете.
Удачи.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьСогласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьПочти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Можете обратиться, но могут и отказать, если не сохранились документы. Поэтому вы должны иметь это ввиду.
Спросить4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Здравствуйте.
Вы купили дверь с уже установленными в нее замками?
Вы не пишете сколько прошло времени со дня покупки и установки двери.
По общему правилу: в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Пишете претензию продавцу с конкретным требованием (что Вы хотите), например, бесплатно устранить недостаток двери (заменить замок).
Одновременно жалуйтесь в роспотребнадзор.
СпроситьКупили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?
Можете требовать, если это рационально - демонтировать дверь, для замены необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день. Все зависит от того, что написано в договоре. На что конкретно распространяется гарантия. Ещё немаловажный момент-кто устанавливал дверь, сам продавец тли иная организация.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете предъявить требования в связи с недостатками товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
А гарантия на саму дверь указана? Сейчас необходимо не звонить, толку не будет, а предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
СпроситьНужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.
Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП - Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи, замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили недостатки товара, а именно ______, что свидетельствует о том, что товар ненадлежащего качества. Далее укажите, в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2. ____ - укажите свои требования. И если Вы выбрали замену товара - то укажите так же - произвести замену товара своими силами и за свой счёт. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
Устно пригрозите, что нанимаете юриста и вкладываете стоимость оказания юридических услуг в иск против них, заменят вам замок.
СпроситьВам необходимо подавать письменную претензию на адрес магазина с требованием либо произвести ремонт, либо возврат денег, либо обмен двери.
СпроситьФирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
Да, можете. В Вашем случае либо товар ненадлежащего качества, либо услуга. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены замка и уплотнения двери, если конечно не прошло много времени.
СпроситьКупили новую входную дверь с замками гардин и замок заедает. Менеджер магазина утверждает что на замок гарантия не распространяется т.к дверь уставливали не их работниками.
Он не прав, поэтому для устранения необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с претензией. Гарантия не может обусловливаться установкой. А далее в случае отказа можете обратиться в суд.
Спросить