Обман на концерте - покупатель премиум + не получил фото с артистом и лучший столик, возвращение денег задерживается - как защитить свои права?

• г. Челябинск

Состоялся концерт - покупала премиум +, самый дорогой билет, обещали фото с артистом, лучший столик, а в итоге фото с артистом не было и столика лучшего так же не было, обещали вернуть деньги, но прошло уже более 2 недель, а ответа нет. Писать заявление? Какая статья?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Анастасия, в данной ситуации следует направить досудебную претензию, как правило этого хватает с избытком.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Анастасия!

В вашем случае необходимо направить досудебную претензию в адрес организаторов концерта!

Если исполнитель по своей вине нарушил срок оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе (п. 1 ст. 28 ЗоЗПП):

Согласовать с исполнителем новый срок. Это обязательно должно быть закреплено в письменном виде;

Поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

Потребовать уменьшения цены;

Отказаться от исполнения договора и потребовать обратно внесенную оплату. Важно! Чтобы вернуть деньги в полном объеме, заказчик не должен принимать результат (даже частично). Тогда исполнитель услуг не сможет потребовать возмещения фактических затрат и оплаты своей работы.

Спросить
Пожаловаться

Если где-то была прописана такая программа в этом тарифе, то можно писать претензию на адрес организатора, затем суд.

Никаких заявлений и статей тут нет, потому что это не уголовное преступление, а гражданско-правовые отношения.

Спросить
Пожаловаться

Состоялся концерт - покупала премиум +, самый дорогой билет, обещали фото с артистом, лучший столик, а в итоге фото с артистом не было и столика лучшего так же не было, обещали вернуть деньги, но прошло уже более 2 недель, а ответа нет.

Купила журнальный столик со скидкой 40 процентов. В течении 2 недель его не привезли со склада. Сегодня позвонили и сказали, что вернут деньги, так как со скидкой столика уже нет. Мои действия?

Вчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?

Позвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?

Купили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.

Ирина.

У меня вопрос, две недели назад бронировали столик в клуб-кафе, за бронь предварительно заплатили пять тысяч, это условие клуба стоимость столика на эту сумму мы должны были провести вечер иначе деньги не возвращаются, проблема в том что люди которые должны были присутствовать заболели, хотим вернуть деньги назад, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад мой сын ходил на концерт (цена билета 350 руб.), концерт не состоялся, рэпер не вышел на сцену, т.к. было продано билетов меньше, чем он ожидал. Как вернуть деньги за билет.

Купили детский столик для кормления, через 20 дней обнаружили что швы на подкладке расходятся. Все это время столиком не пользовались. Гарантию продавец не давал. Цена столика 11000 р. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный. Чек имеется.

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?

Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.

Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение