Как вернуть деньги за отмененное бронирование отеля в Сочи по невозвратному тарифу при объявлении режима ЧС?
Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Деньги вернуть можно, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОлеся, Вы вправе вернуть денежные средства.
Направьте им претензию на отказ от оказания услуг и возврат денег. Если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
Обратитесь в отель с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьБыл забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Забрнировал отель на букинг ком по незвозвартному тарифу, можно ли вернуть деньги, если в итоге так и не жил в отеле, их услугами не пользовался.
Забронировал по ошибке, не увидев что тариф невозвратный.
На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
Возможно ли что-то сделать в данной ситуации: в декабре 2014 забронировали через сайт проживание в египетском отеле на неделю.
Деньги списали с карты через час после бронирования, полную стоимость проживания.
Выехать не получилось. Отель отказался вернуть деньги.
Можно ли что-то предпринять в данной ситуации.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить. Забронировала отель в Риме на сутки на 21.09.2012, через сайт по бронированию отелей Островок. Ру, ,в отель мы не попали, через несколько дней (24.09.2012) с моей кредитной карты, указанной при бронировании сняли заявленную сумму за сутки и еще 1700 евро. Карту я заблокировала, заявление в банк написала. Могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны агентства по бронированию. Заранее спасибо. Вера.
05,02,21 г. был забронирован отель в Петербурге на 24-26.02.21 г. На сайте отеля было указано, что это услуга раннего бронирования (без возможности возврата уплаченных средств) Деньги с карты сняли. На электронку пришло подтверждение о бронировании на финском языке. Это законно? Мне кажется, приобретая услугу на территории РФ-и документы должны быть на русском.22-го февраля заболел ребенок и 23.02 я известила отель, что заезд невозможен с просьбой вернуть деньги. Позже предоставила им справку от врача. На что мне ответили, что болезнь не является основанием для отказа от заезда. И предложили перенести дату заезда с доплатой. Т.о. отель отказался выплатить вообще какую-либо сумму. Правы ли они?
Я забронировала номер в отеле по невозвратному тарифу на территории РФ. Оплатила его. Но сейчас не могу поехать в отпуск. Перенести на другую дату бронь мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или все же потребовать перенос дату заезда?
На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?