Как правильно ответить на жалобу потребителя по юридическим моментам?

• г. Сыктывкар

Как правильно юридически ответить на жалобу?

Поступила жалоба от потребителя на то, что сотрудник нашей компании якобы грубо разговаривал по телефону, перебивал потребителя, спорил и все в этом духе, хотя на самом деле все было на оборот весь негатив и грубость (матерство) было со стороны потребителя, о чем сотрудник в процессе успокаивания собеседника разговора был вынужден сказать собеседнику что телефонный разговор записывается, на что потребитель прислал жалобу что запись телефонных разговоров не законна ссылаясь на ст. 137,138 УК РФ; ст.9 п.8 ФЗ " О связи"

Ответы на вопрос (2):

За помощью. В составлении ответа можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Человек Блефуют, запись телефонного законна и в вашей организации приветствуется и практикуется, во избежания конфликтных ситуаций.

Спросить
Пожаловаться

Начальник ивс запретил ежедневные телефонные разговоры при административном аресте, разрешил только один 3-х минутный телефонный разговор за всё время адм. ареста (10 суток). Как добиться разрешения телефонных разговоров?

Имею ли я право записывать все свои телефонные разговоры через специальную программу, не уведомив об этом собеседника? Или можно это делать с уведомлением о том что разговор записывается? Это нужно мне для анализа своей речи (я заикаюсь). Во время разговора издается периодический сигнал.

Если я намерен использовать в качестве доказательства в суде в гражданском процессе магнитную запись телефонного разговора, обязан ли я предупредить собеседника, что записываю наш разговор? Будет ли запись являться доказательством, если собеседник все же не был предупрежден?

С уважением,

П.Малышев.

Коллеги, подскажите, обязательно ли перед разговором предупреждать собеседника, что телефонный разговор с ним записывается? Если да, то каким Н.П.А. это предусмотрено?

Автоматичекая запись разговора на телефоне - законна?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на телефоне есть функция, автоматическая запись разговора. Она у меня включена постоянно. Пишет все входящие и исходящие разговоры. Обычно я их не сохраняю. Как то я обратился в Управляющую компанию, официально зарегистрировав свое обращение. На что руководитель УК позвонил на мой, указанный в обращении, телефон. Разговор был служебный но не корректный. Обязан ли я уведомлять собеседника о ведущей автоматической записи разговора? В случае урегулирования конфликтной ситуации, эту запись возможно использовать как доказательство? Спасибо.

Собеседник по телефону записал наш разговор без моего ведома. Имеет ли эта запись юридическую силу? Можно ли наказать за это собеседника?

Издан приказ по организации. Можно ли на основании записи телефонного разговора применить к сотруднику меру дисциплинарного воздействия, например, за грубость в разговоре с клиентом, либо обязать сотрудника выплатить сумму за телефонные переговоры в личных целях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?

Я записываю все телефонные разговоры собеседника не уведомляю. Распространять их не планирую. Если в разговоре будет озвучена какая-либо личная тайна, и она будет записана, однако никому передаваться не будет.

Будет ли в этом нарушение 137 УК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение