Продавец обвинил клиента в проблемах с автомобильными шинами - экспертиза или суд?
Купили автомобильные шины. На 3-й день одна шина лопнула, по другим на скорости от 90 биение руля. Написали претензию продавцу, он провел проверку качества (не экспертизу). Результат - виноват клиент, вернуть все шины клиенту.
Вопрос - нужно ли требовать провести экспертизу товара или сразу подавать в суд?
Добрый вечер. Подавайте в суд. В суде по вашему ходатайству будет назначена экспертиза, потом деньги за ее производства взыщут с продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Смысла нет, поскольку суд в любом случае назначит проведение судебной экспертизы и уже по ее результатам будет принимать решение.
С уважением.
СпроситьДОбрый день))
Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?
И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Есть ли какие-то нюансы при возврате автомобильных шин с производственным дефектом? Дефект выявила экспертиза. (следов нарушения правил эксплуатации, транспортирования и хранения нет) Пробег шины 1 тыс. км. Должен ли продавец вернуть полную стоимость оплаченную за шину и расходы на экспертизу? (есть счет и квитанция, что экспертиза оплачена) (по возможности укажите, пожалуйста, на основании каких законов возможен возврат полной стоимости шины и компенсация стоимости экспертизы)
Купили шину на грузовую машину, она в дороге взорвалась (фото есть), но благо водитель увидел на заправке это и заменил.
А шина недавно куплена, и там явное нарушение в изготовление шины. Обратились в компанию, где покупали шину, они провели экспертизу и дали странное заключение, что они не виноваты, они товар хороший продали, это вина шиномонтажников.
Куда-то можно жалобу написать? Роспотребнадзор может?
Какие документы нужны?
Нужна ли с нашей стороны делать экспертизу?
Купили шины на автомобиль. На сайте реклама ООО (юр.лица). Когда покупали, дали документы от ИП. Через 3 дня 1 шина лопнула. Написали претензию, просили вернуть деньги. Прошло 2 недели, ответа нет.
На кого подавать в суд - на ООО или ИП? Боимся, что ИП быстро закроют и ничего взыскать не получится. Как привлечь ООО?
Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?
Мы купили шины на автомобиль Камаз, после эксплуатации шин в течение 4 месяцев они начали расползаться. Какой срок гарантии должен быть у автомобильных шин, и,что мы можем предъявить в автомобильный магазин. Спасибо.
Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).
Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.
Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.
Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.
ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Купил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.
Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?