Можно ли проходить переподготовку на учителя физической культуры с дипломом психолог-преподавателя?
Можно ли имея диплом с квалификации, психолог-преподаватель психологии пройти переподготовку на учителя, преподавателя физической культуры? Благоларю.
Можно, смотрите, например, профстандарт педагога, в части требований к образованию..
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2013 года N 544 н
Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"Спросить
Скажите, пожалуйста, можно ли преподавателю психологии пройти профессиональную переподготовку на учителя начальных классов (специализация Психолог. Преподаватель психологии, окончила Межрегиональный открытый социальный институт). Заранее благодарю за ответ.
Я работаю учителем начальных классов 20 лет, имею высшую категорию, проходила курсы повышения квалификации учитель начальных классов. По диплому я преподаватель психологии, педагог-психолог, специальность-психолог в сфере образования. Директор сказала что срочно нужно пройти переподготовку на учителя начальных классов. Кто должен оплачивать переподготовку? Есть ли статья где это указано? Нужно ли мне вообще проходить переподготовку?
Если у вас нет базового педагогического образования, то вам необходимо проходить курсы повышения квалификации в виде профессиональной переподготовки, поскольку заниматься образовательной деятельностью может только лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование педагогическое в соответствии с профессиональными стандартами. Это указано в ст.46 ФЗ "Об образовании в РФ".
СпроситьМое основное образование психолог. Преподаватель психологии. Квалификация Клинический психолог. Могу ли я работать в ДОУ логопедом? Имею переподготовку учитель-логопед.
У меня есть ВО - квалификация "философ. Преподаватель" + имею ученую степень и ученое звание доцента по философии, хочу пройти профессиональную переподготовку на психолога (практический психолог или семейный психолог или психолог-консультант) сколько часов должно быть указано в дипломе о профессиональной переподготовке?
Столько, сколько указано в учебной программе по профессиональной переподготовке по данным специальностям.
СпроситьВ вопросе имеется в ввиду какой минимум часов в соответсвии с законодательством РФ необходим в данном случае, т.к. есть учебные программы с разным количеством часов.
СпроситьЭтот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЯ работаю в детском саду воспитателем, окончила ВУЗ по специальности "Психология", квалификация "Психолог, преподаватель психологии", нужно ли мне проходить переподготовку?
Уважаемая Римма Ленаровна, если Вы окончили ВУЗ по специальности "Психология", квалификация "Психолог, преподаватель психологии", Вам не нужно проходить переподготовку, если Вы уже работаете. Основание: Определение КС: опыт выше образования.
СпроситьУшла в декрет как педагог-психолог (основная работа) и преподаватель психологии (совмещение), на мое место берут др.человека. После выхода на что могу рассчитывать: только на ставку педагога-психолога или и на часы преподавателя психологии? Могут ли не дать часы, как преподавателю, т.к. основная работа была педагог-психолог?
Заранее спасибо!
Можете рассчитывать только на то, что указано в вашем трудовом договоре. Совмещение могут и не дать. Это решает директор.
СпроситьМожет психолог, преподаватель психологии по диплому работать педагогом дополнительного образования в ДОУ, нужна переподготовка или курсы повышения квалификации?
Смотря какое доп. образование
приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служ
Педагог дополнительного образования (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.СпроситьДля старшего педагога дополнительного образования - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.
Есть высшее экономическое образование. Планирую пройти профессиональную переподготовку в институте организационной и клинической психологии - 1190 ак часов, по итогу выдают диплом с присвоением квалификации психолог! Подскажите это соответсвует закону? Можно ли присваивать квалификацию психолога на основании проф переподготовки? Или в дипломе можно указывать все что угодно? И как это влияет на дальнейшую проф деятельность? Спасибо.
Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76)
Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Учитывая в.и., можете работать психологом, если пройдете профпереподготовку по данной специальности.
СпроситьУ меня высшее образование по специальности дошкольная педагогика и психология. Квалификация-преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Собираюсь получить диплом о переподготовке с квалификацией психолог-консультант. Смогу я с такими дипломами работать в дет. саду психологом?
Имею образование: "психолог. Преподаватель психологии". работаю воспитателем. Нужно ли мне проходить профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "воспитатель"?
В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих
В Разделе
"Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Описаны требования к квалификации "воспитатель".
Изучите, соответствует ли ваше образование этой квалификации.
СпроситьВоспитатель в каком учреждении?
Если в дошкольном, то для Вас приемлемо следующее.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Требования к образованию и обучению.
Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Спросить