Оператор отказывается возвращать остаток счета после смены MNP. Как решить проблему?

• г. Сургут

По MNP сменил сотового оператора. Теперь старый оператор связи не хочет возвращать остаток со счета номера, который имелся там на дату перехода. Куда обращаться и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к сотовому оператору. Не вернут деньги, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный.

Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение