Как защититься от недобросовестных покупателей - история о споре с покупателем на Авито по поводу качества обуви

• г. Москва

В Авито отправили человеку обувь кожаную он ее получил и померил ему все подошло получение подтвердили и он забрал посылку деньги нам перевели за нее. Далее человек пишет что 2 раза одел обувь и она в хлам порвалась на подошве требует вернуть деньги ему в то пойдет в суд что делать?)

Ответы на вопрос (6):

Да ничего не делать.

А это ваша личная обувь или вы перепродажей занимаетесь?

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации у него есть доказательства, что обувь ему продали именно Вы и потому теоретически взыскать деньги возможно. Вам надо юридически грамотно защищаться. Подтвердить качество обуви и причину возникновения недостатков может только эксперт. Требуйте предоставить обувь Вам для проведения экспертизы. По результатам будете решать, что далее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы ИП, юрлицо, то есть предприниматель? Если предприниматель и вы действительно знаете, что обувь порвалась, то проще вернуть деньги.

Если покупатель будет решать спор через суд, то вы заплатите стоимость обуви, а также еще половину от этой суммы за то, что не исполнили требование добровольно, а также моральный вред. При этом суд будет, скорее всего, по месту жительства покупателя, то есть участвовать в этом суде вы не сможете.

Если физическое лицо, то есть не коммерсант - то можете ничего не возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Это разово? Или у вас там магазин?

Вариантов много действий.

Спросить
Пожаловаться

Если вы не занимаетест на Авито предпринимательской деят-тью, не продаете масштабно скупленные, например, в Китае вещи, то от физ лица к физ лицу не применяется закон о защите прав потребителей. Только нормы гражданского права, это договор купли-продажи, еще и в устной форме. Просто так в суде покупателю вашему делать нечего, ему надо провести экспертизу независимую, за его счет, и все равно в суде больше предъявить нечего. Он пугает вас просто, наверное.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно принимать не чего.

Спросить
Пожаловаться

Я отправила поссылку новой почтой, человек ее получил и забрал ему все подошло. Спустя 2 недели требует деньги обратно. Как поступить. Я ведь права в этой ситуации? Если да то по каким статьям я права. Ответьте срочно.

Через авито отправила заказчику вдр. город посылку в целости через наложный платеж. Человек получил ее,позвонил и сказал, что посылка сломана, требует вернуть деньги?! сумма посылки 2000. отправляла через почту России. Расстояние 3000 км.

Грозился покуратурой и полицией. Что мне может быть, ведь еще и почта причастна, к тому же они и сломали?

Отправила посылку с лекарством. Человек изначально перевел деньги за него. Теперь, когда пришла ему посылка он не хочет ее забирать, ссылаясь, что долго она шла. И требует вернуть деньги. Посылка вернётся обратно обратно через месяца полтора только и срок годности у лекарства истечет. В итоге я и лекарство теряю и деньги. Как мне поступить в данной ситуации?

Вернули человеку долг но расписку навзятие долга не забрали, теперь человек требует вернуть ему (опять) деньги, что делать?

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Выложил объявление на сайт Юла. Человек захотел купить по почте. Он перевёл деньги за iPhone 8 Plus. Я отправил ему. Через 10 дней посылка пришла. Теперь он пишет, что он заблокирован и требует, чтобы я вернул ему деньги.

Приобрела на рынке обувь, одела 2 раза, она порвалась. Со дня покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть эту обувь и потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Я заказал у человека в вконтакте бутсы и перчатки оплатил посылку с помощью webmany он сказал что отправил прошёл месяц посылки нет он сказал что пойдёт на почту узнавать и в случаи если посылка не придёт то он вернёт деньги и уже прошёл ещё месяц на сообщения он не отвечает и посылки нет что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение