Как отказаться от тура и вернуть деньги при недостоверности туроператора?

• г. Санкт-Петербург

С ООО заключила дог. на оказание тур. услуг. Оплатила аванс 50% от полной стоимости. Прошу подтвердить бронь документально и представить номер брони. Говорят, что только после полной оплаты тура. Выяснила, что у данной организации много негативных фактов: закрытие банковских счетов, непредставление финансовой отчетности. Как отказаться от тура и вернуть оплаченные деньги. Еще. выяснила, что ООО не является агентом Туроператора.

Ответы на вопрос (3):

Когда заключили договор? Договор у вас есть?

Спросить
Пожаловаться

Людмила, нужно написать в ООО подробную и грамотную претензию о возврате Вам денежных средств, с соответствующими ссылками.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Как заказчик, Вы имеете право отказаться от договора на реализацию туристского продукта, при условии оплаты турфирме фактически понесенных ею расходов (пункт 1 статьи 782 ГК РФ, статья 32 Закона о защите прав потребителей). При этом, Вы вправе потребовать документального подтверждения фактических затрат туристической фирмы на день отказа от договора и должны оплачивать лишь фактически понесенные турфирмой затраты. При возникновении разногласий спор подлежит разрешению в судебном порядке. Такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.

Договор с турагенствоом был заключен на сумму 70.т.р и внесена предоплата 30% от стоимости. Через 2 дня нам было отказано в брони и нам предложили тур выше указанной стоимости на 2.5 т.р. После подтверждения заявки мы оплатили стоимость. Теперь хотим отказаться от услуг этого туроператора. Сколько мы можем вернуть денег, если до начала тура остается месяц?

Ситуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)

Оформили бронь, вылет 2.07. Хотим отказаться от брони в связи с тем что не успеваем получить паспорта. Туроператор говорит надо заплатить штраф. Только за что? Мы не чего ещё не подписывали и бронь не вносили.

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?

Утром забронировал экскурсионный тур в Италию с вылетом из Самары с проживанием в двухместном номере. В агенстве оформили бронь и приняли оплату тура. Чек выписали. После обеда позвонили и сообщили, что тур аннулируется, так как такой вид брони они делают только женщинам. Мужчина должен доплачивать за весь номер.

Не является ли это дискриминацией по половому признаку и могу я подать на агенство в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.

Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение