Что делать если ремонт затянулся?
140 дней назад купила обои, ремонт затянулся, я и передумала их клеить, могу ли я вернуть их обратно в магазин?
А если выяснилось, что при поклейки они плохо состыковываются и растягиваются, рвуться?
СпроситьПри поклейке выяснилось, растягиваются и рвуться?
Можно обменять, и то по согласию с магазином, и только те рулоны, которые не распакованы.
СпроситьЗдравстуйте. Купили обои, но передумали их клеить, можем ли вернуть их в течении 14 дней обратно в магазин?
Могу ли я вернуть обратно в магазин пластиковые панели купленные 3 дня назад? Не открытые, просто передумали их клеить.
Здравствуйте Олег
Можете вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с законом, вы их можете вернуть в течение 14 дней.
Хорошего вам дня.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьПеречень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену п.4 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Так что если покупали на метраж, то нет вернуть не сможете.
А вообще-то в соответствии со ст.25 Закона о Защите прав потребителей покупатель имеет право на ОБМЕН товара, а не на его ВОЗВРАТ. Вернуть денежные средства продавец должен только в том случае, если из представленного ассортимента вам более ничего не подходит. Удачи!
СпроситьКупили обои на 17 тыс руб в магазине строймаркет. Пришлось вернуть обратно из-за того, что на наши стены нельзя было их клеить. Обои забрали, а денег не можем получить обратно. Каждый мой поход в магазин заканчивается тем, что деньги вернут по продаже. Что мне делать.
Здравствуйте, напишите претензию в магазин. В течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если не вернут, обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
СпроситьЯ купила в магазине 3 вида обоев, один вид наклеила и осталось 2 рулона, остальные два вида передумала клеить... Могу ли я вернуть все эти обои, если не прошло 2-х недель?
Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть не подошедшие вам обои в течение 14 дней, не включая даты покупки, в магазин без объяснения причин. Причем даже отсутствие чека не может стать причиной отказа в этом. Единственное, что могут потребовать от вас - это сохранность заводской упаковки.
СпроситьОбои куплены полтора месяца назад, не распакованы, чек есть. Подошло время клеить обои, а цвет не совсем подошел. Могу вернуть в магазин или 14 дней прошло и товар подлежит только равноценному обмену? Спасибо.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат рулона обоев обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Спросить1. Действительно, Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. Однако крупные ритейлеры часто идут навстречу покупателю и за пределами этого срока. Например, так поступают в Леруа Мерлен.
Попробуйте.
Удачи.
СпроситьДобрый день, если все в упаковке, тогда попробуйте обратиться в магазин, где приобретали товар. Большинство магазинов в настоящее время идут на встречу и в досудебном порядке разрешают споры. Два дня с клиентами ездил в магазины для сдачи одежды, при этом вещи приобретались около месяца назад. Моя профессиональная помощь даже не понадобилась, так как администраторы без претензий обратно приняли вещи.
Возьмите собой написанные заявления в 2 х экземплярах (на всякий случай) с требованием обмена на новый товар либо возврата денежных средств.
СпроситьКупили в магазине обои, начали клеить, но что-то не понравились. Могу ли я вернуть в магазин оставшиеся не распечатанные рулоны обоев при наличии чека и потребовать вернуть деньги или выбрать другие обои и при необходимости доплатить?
Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
______________________________________________________________
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
__________
Следовательно, обои надлежащего качества не подошедшие по цвету обмену не подлежат, т.к. относятся к другим отделочным материалам, предусмотренным в постановлении правительства. Однако, это не значит, что вы не можете сделать попытку произвести обмен товара. В случае отказа постарайтесь заинтересовать продавца коммерческой выгодой.
удачи. адвокат волков а.в. г. новосибирск.
СпроситьКупили обои 21 день назад, ремонт затянулся и только сейчас поняли что по цвету они нам не подойдут. Как сделать возврат в магазин?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМогу ли я вернуть обои в полном объеме (передумали клеить). Со дня покупки прошло 3 дня.
Только с согласия продавца (магазина), т.к. строительные материалы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьКупил культиватор 5 дней назад в магазине, в пользовании был около 10 минут и сломался. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона защите прав потребителей. Обратитесь с претензией.
СпроситьВаши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Подавайте претензию, но необходима будет экспертиза.
Спросить