Ситуация на работе - опоздание по вине погодных условий и реакция руководителя

• г. Москва

Прошу Вас разьяснить мне ситуацию в которую я попала. Получилось так, что я опаздала на работу, причем не по своей вине. На работу я езжу на общественном транспорте, и в этот день были плохие погодные условия, поэтому я вышла из дома пораньше, но на дороге все равно была "пробка", я выходила из общественного транспорта, шла пешком до места (остановки 3-4),где движение транспорта болей менее нормализовалось, далее я ехала на троллейбусе и через какое-то время были затруднения с подачей тока, я опять шла пешком. Вобщем, дорога у меня заняла вместо одного часа, два с половиной часа. Придя на работу мой руководитель сказал мне, что сделает выговор и запишет в личное дело, что за это он меня уволит, на мои объяснения, он говорил, что я должна ходить пешком или ездить на такси, но на работе должна быть во время (я с эти согласна, но если бы я попала под машину, то все равно бы должна быть вовремя?), когда я сказала, что не виновата в том, что на дороге такая ситуация, он мне сказал, что если мне надоело работать (об этом я ему вообще не говорила, и со своими обязанностями я справляюсь хорошо) он найдет статью, чтобы меня уволить. Что мне теперь делать я не знаю, либо увольняться, либо оставаться при своем мнении, но я думаю, что рабочая обстановка будет напряженная.

Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Не поддавайтесь на провокации и не вступайте в открытый конфликт. Если конечно дорожите своей работой. Постарайтесь успокоится. Статью в данном случае к вамне применят. Если возникнут осложнения напишите мне, я постараюсь Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Слияние нескольких дорог в одном направлении, всё одностороннее движение.

Я перестраивался в потоке влево, через островок безопасности. Слева от меня была дорога с разметкой Уступи дорогу. Я находился на дороге, на которой далеко сзади меня разметка полосы общественного транспорта, но ни в том месте, где я на эту дорогу заехал, ни дальше - нет ни разметки, ни знака полосы для общественного транспорта.

В месте слияния левой полосы с той, на которую заехал я - я остановился в пробке. Когда движение началось, я ещё стоял - а в меня въехала машина с полосы с разметкой Уступи дорогу.

1) Я стоял в момент столкновения

2) Второй водитель говорит, что он не виноват, мол это я виноват, так как находился на полосе общественного транспорта.

Кто прав, как быть?

Со мной произошла такая ситуация на дороге. Ехала по заснеженной дороге, впереди автомобиль, который едет со скоростью 60 км., и по середине дороге, на мои просьбы уступить дорогу (сигналю, моргаю фарами) водитель не реагирует. Я вижу что слева есть место обогнать, когда начинаю завершать обгон, тот водитель чиркает мне машину, при чем так же продолжает движение по середине дороги. Кто виноват в этой ситуации? Как нам сказал инспектор ДПС,-ОНА ВЫБИРАЕТ СЕБЕ ДОРОГУ (смешно). Что должна была сделать я в такой ситуации?

Организация, где я работаю заключила договор с такси что бы доставлять работников до места работы. Несколько раз было так что транспорт запаздывал и работники, в том числе и я вовремя не приезжали на место работы. А буквально два дня назад вообще не было машин и нам пришлось ждать полтора часа чтобы приехать на работу. Руководству нашей организации об этом было сказано, но руководитель решил что мы не приехали вовремя по своей вине, и что должны были вызывать другое такси за свои деньги или же идти пешком (ночное время в 2 ч.ночи-3 км). Мы работаем пекарнями и рабочая смена у нас начинается с 3 ч. ночи, общественный транспорт в это время не ходит. Сейчас руководитель выпустил приказ о наказании нас финансово. Скажите правомерны ли действия работодателя в отношении нас? К тому же мы отработали то время на которое опоздали НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. И есть ли такая статья в кодексе где говорится-кто виноват в подобной ситуации и несёт ли работник за это ответственность?

Моя мама каждый день совершает следующий маршрут до работы: идет из дома пешком до остановки общественного транспорта и едет на работу, доезжает до остановки и снова идет пешком до работы.

Как обычно утром она вышла из дома и идя пешком на остановку общественного траспорта подскальзнулась и упала головой, получила сотрясение и гемотому головного мозга. Считается ли это производственной травмой? Какие компенсации и гарантии ей пологаются?

В ТК РФ ст. 227, на мой взгяд, не рассмотрен этот вопрос и ответа нет. Больше всего подходит абзац с командировками... при следовании по распоряжению работодателя к месту выполнения работ, в том числе и пешком. Но она не в командировке, а просто следовала к месту выполнения работ, пешком до транспорта.

Прошу помогите.

Как урегулировать ситуацию: ребёнок, обучаемой на дому, проживает очень далеко - 40 минут ходьбы в одну дорогу от школы, те от фактического места работы учителя, транспорт отсутствует, так как это сельская местность, уроков математики аж три часа в неделю, ездить на такси - дорого, можно ли считать время дороги рабочим, должна ли администрация школы предоставить транспорт? Благодарю за ответ.

Прошу Вашей помощи. Ехала по второстепенной дороге неравнозначного перекрестка, приближаясь к перекрестку, для поворота налево на главную, включил заблаговременно поворотник, снизила скорость, т.к. стоял знак у перекрестка "уступи дорогу", остановилась, машин в зоне видимости не было. Оценив ситуацию, пропустила всех машин имеющих приоритет, для завершения пересечения, начинаю движение, в какой-то момент внезапно вылетает машина слева, происходит удар. Своим движением никаких помех другим машинам не создавала. Указатель левого поворотника у другой машины не был включен. Своим поведением ввел в заблуждение. Тем более разворот совершил, наехав на двойную разделительную полосу. Более того движения данной машины не были однозначными. Заблаговременно не были включены указатели поворотника. Своим резким движением с разворота наехал на мою машину. Считаю, что водитель не справился с движением и выехал в мою сторону. Он двигался по траектории, движение по которой вообще не допускается. По схеме видно, как он наискосок двигался на встречную полосу, тогда как, должен был ехать ближе в разделительной полосе. Тем более, если он был намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, то должен был приблизиться насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему это направлению, и затем выполнить, возможно, более короткий маневр. Водитель второй машины при развороте/повороте срезал путь не доехав до места разворота, занял неверную траекторию для поворота, и при повороте задел мою машину, аварийный комиссар на траекторию не стал смотреть, расстояние на дороге не мерил.

Приехал аварийный комиссар, не разбираясь в ситуации и оказывая давление, тем, что прибудет ГИБДД все равно сделают виновной меня.

В состоянии шока, согласилась признать вину, позже поняла, что была зря.

Водителю, сообщила, ему, что поворотник у него заблаговременно до начала выполнения маневра не был включен и что ввел в заблуждение меня. На что сказал, что регистратора нет, значит, ничего и не докажете. Составили Европротокол. Хотели отнести в страховую это объяснение по ситуации для приостановки выплаты или решения о виновности. Какие последствия могут быть в этом случае. Может не надо нести. Вдруг в ГИБДД отдадут. Там лишение прав или-что то подобное? Прошу вас оценить ситуацию. Заранее огромное спасибо. Подозреваю что виновата по знаку "Уступи дорогу".

Сегодня произошла такая ситуация. Поставила машину как обычно вдоль дороги, знака запрещающего нет, ставлю так уже два года. И Ее увёз эвакуатор. Дело в том что, сразу после перекрёстка есть остановка общественного транспорта, но знак остановки висит значительно дальше чем останавливаться транспорт. Машины всегда паркуются после него. Моя машина стояла через авто после знака. Можно ли куда то пожаловаться на знак который установлен значительно дальше чем остановка? Из за чего пришлось оплатить штраф и эвакуацию. Причём машины там стоят всегда уже много лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На железной дороге, зам. начальника станции запрещает ездить на личном транспорте после целевого инструктажа (от одного поста до места работы). Пугая лишением премии, вопрос такой, в ТРА станции прописано о запрете использования СОТРУДНИКАМИ личного транспорта во время работы, зам. относится к этой категории? Имеет ли он право кататься на своей машине во время работы? Или всё-таки его как и всех должна перевозить служебная развозка?

Мы более 10 лет назад заливали бетонную дорогу к своему участку около 100 метров, т.к. на тот момент дорога ни кому из соседей не была нужна все средства на ее постройку были наши и дорога рассчитана только на проезд легкового транспорта. Сейчас владелец участка по соседству собирается рядом строить дом и ездить по этой дороге на грузовом транспорте, что скорее всего приведет к оползню данной дороги. Имеем ли мы право запретить проезд по этой дороге и поставить шлагбаум. К сотороныседнему участку есть подъезд с другой с.

В общем ситуация такая, я работник ржд (машинист тепловоза) работаем мы по вызывной системе (звонят за 1,5 часа, захотелось время нужно успеть доехать на работу, днём понятно ездим на работу на общественном транспорте, а ночью как быть, дежурная машина не всегда свободна, а на своём личном транспорте или на такси каждый день не наездишься, хотим написать коллективную претензию, подскажите пожалуйста на какие законодательства нужно будет опираться. Ведь за час до работы и час после работы это рабочее время, а на личном транспорте запрещено передвигаться в рабочее время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение