Как действовать при недоставке заказа на Алиэкспресс и как защитить свои права?

• г. Красноярск

Не пришел товар заказанный на Алиэкспресс, что делать, ни товара ни денег, спор хотела открыть, но оформить не получается, пишет что заказ в пути, информации о доставке после 11.08.2022 нет и она не обновляется, доставить должны были 25.08.2022, сегодня 24.09.2022, какие есть рычаги воздействия на недобросовестных продавцов?

Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно в службу поддержки написать. А вообще там есть кнопки:

- Написать продавцу

- Написать в поддержку

Скоро и кнопка "открыть спор" появится. Ждите.

Спросить
Пожаловаться

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.

Вопрос по доставке товара. 08. 12. 2014 г. мы оплатили товар и его доставку в размере 62 000 рублей + доставка. Товар нам должны были доставить 25. 12. 2014 г., но до сих пор товар к нам не доставлен. Сегодня нам позвонили и сказали, что товар пришёл и что мы можем его забрать! То есть товар шёл около 4 месяцев. Положена ли компенсация за несвоевременную доставку с задержкой на 3 месяца? Если со временем этот товар стоит 90 000 рублей, значит ли это что нам нужно будет доплачивать за этот товар?

Суть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?

Я сделала заказ сумки на алиэкспресс

Вместо товара мне пришло письмо от продавца с текстом «извините, оформите заказ заново». Я открыла спор на алиэкспресс, но арбитр вынес решение не в мою пользу. Я пропустила срок обжалования, тк уведомление не пришло. У меня есть новые доказательства, но алиэкспресс не даёт открыть повторный спор. Что делать? Обман на 10 тысяч.

На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение