Как вернуть некачественную запчасть - требования магазина и права потребителя.

• г. Саратов

Может ли магазин автозапчастей требовать (если да, то на каком основании) от потребителя, который хочет вернуть некачественную запчасть, бывшую в установке, документы сертифицированного СТО, акты и заключения, на котором эта запчасть устанавливалась и где выявился брак. Как быть, если потребитель самостоятельно устанавливал запчасть, а в процессе установки выяснилось, что запчасть некачественная и не может предоставить никаких докумнтов, кроме самой запчасти?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ничего из перечисленного магазин требовать не может. По правилам магазин должен принимать данные вещи и самостоятельно проверять доводы, то есть проверять качественная деталь или нет. Кто устанавливал деталь вообще никакого значения не имеет, так как если она была установлена неверно и из-за этого пришла в негодность то это должна будет установить экспертиза при проверке качества.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть в известном магазине Емех.

Запчасть пришла в срок.

Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.

Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.

Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?

Я купил запчасть на автомобиль, при установке на СТО она сломалась. СТО говорит запчасть бракованная. Магазин говорит некачественная установка. Кто должен возместить ущерб?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

В магазине автозапчастей был куплен радиатор для установки на автомобиль. Установили запчасть в сервисе, но выяснилось, что она бракованная, течет нижняя банка. Каков список документов нужно подать в магазин, дабы запчасть была заменена на исправную? Правомерно ли требовать возврат денег за работы, которые были оплачены в ходе замены радиатора?

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Заказал запчасть для авто в магазине и установка была в их сервисе. После установки поя вилась вибрация, которой раньше не было. Позже установили в этом же сервисе что это из-за новой запчасти. В магазине говорят что отправят на экспертизу заводу изготовителю на месяц. Если подтвердится что брак то вернут деньги, аналогичную запчасть для замены они мне опять предлагают оплатить,2 недели еще не прошло. Что мне делать и как лучше поступить.

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение