Могу ли я подать на них в суд и если да, то как мне составить претензию?
12 сентября 2012 года я заказала детскую мебель, домой приезжал замерщик по совместительству и директор, мы заключили договор в котором прописано, что сборка и доставка мебели произойдет 27 сентября. Сумма заказа составила 13200 руб. в тот же день я оплатила 5000, доставка была произведена 16 октября, за задержку мне сделали скидку 2100, т.е я еще должна им 6000. В день когда привезли разобранную мебель я отдала еще 3000, до сих пор нет ни сборщика, ни фурнитуры и телефон директор не берет, а лишь сегодня прислал смс о том, что он на больничном и до конца недели мебель соберут. Пожалуйста помогите, что мне делать? Могу ли я подать на них в суд и если да, то как мне составить претензию?
Екатерина, составьте претензию в свободной форме, в которой Вы просите расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства в соответствии с нормами ЗоЗПП. Подайте письменную претензию, после письменного ответа на которую, можно будет обратиться в суд.
Спроситьпишите претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд и требуйте дополнительно, неустойку за просрочку исполнения, за пользования чужими денежными средствами и штраф 50 процентов от присужденной судом суммы и моральный вред. Удачи!
СпроситьКупили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей)
.В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей.
Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб.
Выдан акт на доставку на 1000 руб.
Выдан акт на сборку-7631 руб.
Предоставлены 2 договора:
В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб..
Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель.
Правомерно ли это?
Любовь, подписав договор на сборку Вы согласились с указанной там ценой. Хоть бы она была не 7 тыс., а 27. Не надо было подписывать.
СпроситьЗаказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьКак поступить.
Мы с мужем заказали кухню. Предварительно её оплатили в салоне полностью-42000 руб. плюс доставка и сборка еще на 6000 руб. Как ветеранам-пенсионерам дали скидку-2000 руб. Итого отдали 46000 руб. Подписали 2 договора: на куплю-продажу кухонной мебели, и договор услуги на доставку и сборку мебели.
Также мы согласовали дату доставки-через 2 недели после оплаты, а собирать должны на следующий день после доставки.
В согласованный день доставки мебель привезли, но только 2/3 из заказанного комплекта. На остальное дали гарантийное письмо, что по причине отсутствия комплектующих, все остальное довезут в течении месяца.
На следующий день пришли сборщики и стали собирать то что было, при этом за каждый прорез лобзиком или сверление технологических отверстий под трубы брались деньги. И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть. Сначала я попыталась им возразить, давила на совесть, в том числе и на задержку поставки товара-но всё бесполезно. Я отдала им еще 2000 руб.
Через 2 недели после этого привезли все остальное и установили. Но все таки 1 элемент они не установили, якобы из-за того, что я его потеряла. На этом моё терпение лопнуло.
Вопрос: Как я могу взыскать с них деньги за просрочку поставки и сборки оплаченного товара. Смотрела закон о правах потребителя, но ничего конкретного для моей ситуации не нашла. Может быть не там смотрю?
в договоре д.б. указана дата поставки и дата установки мебели. Если продавец не выполнил своих обязательств в срок, установленный в договоре, то Вы праве потребовать пени (штаф) в размере 3% за каждый день просрочки от суммы договора. Посчитайте сами, сколько с них можно взыскать, учитывая, что они будут просить суд снизить неустойку и суд скорей всего пойдет на встречу. по поводу утерянного элемента, Вы сможете доказать, что не получали его? ведь в акте приема вы подписывались, значит получили. ст. 28 Закона
СпроситьСкажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
Да вы можете начислить пени за каждый просроченный день доставки пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете потребовать выплаты неустойки, равной половине процента за каждый день просрочки с суммы предварительной оплаты товара по ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьПоучить пени за просрочку исполнения обязательств можно, более того закон о защите прав потребителей предусматривает более высокий размер пени чем гражданский кодекс.
Для взыскания пени рекомендуется сначала обратиться с претензией к продавцу (не обязательно), затем в суд.
Размер пени и период их начисления зависит от условий договора (п. 5 ст. 28 или п. 3 ст.23.1 закона о защите прав потребителей).
СпроситьА мне не помешает, если в договоре не указанно о том может ли быть просрочках, я все равно могу подать?
СпроситьА какой процен неустойки я могу потребовать если оплата была 100% , а сумма составляла 35000
СпроситьВ случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
За 12 дней просрочки- 2100 руб.
СпроситьЗаказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?
24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьКонечно, вам надо срочно расторгать договор, возвращать деньги, пока они не пошли в банкротство, раз начали нарушать свои обязательства.
Вам нужно послать им претензию на адрес ИП, затем через 10 дней обратиться в районный суд (лучше сделать все через суд, потому что вы сможете взыскать неустойку + 50% от всей присужденной судом суммы в вашу пользу в качестве потребительского штрафа.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Вы вправе не только отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы, но и также потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы, но не более цены выполнения работы. Если положительного ответа на Вашу письменную претензию не последует, то в судебном порядке с исполнителя также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
СпроситьЯ заказала мебель в городе Тверь мебельный магазин Волхова на улице Брагина. Мне должны были ее привести 16 июля 2014 года. Мне задержали её на две недели, потом привезли домой за доставку я отдала 1600 рублей. Внешних повреждений не было, но когда начали собирать оказалось что к одному из шкафов не довезли фурнитуру (болтики и ручки), в течении двух дней они мне говорили что разбираются а потом на третий день сказали что фурнитуру нашли и я сама должна за ней ехать. Скажите пожалуйста как мне быть моя фурнитура сейчас у них я ехать не хочу ведь я оплатила доставку, а они говорят что привезут в случае повторной отлаты доставки.
напишите им претензию и в прокуратуру жалобу, до роспотребнадзора вы не дойдете, не возьмут лучше в отдел по защите прав потребителей там адресуют кому надо
Спросить05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Здравствуйте! Потребуйте в претензионном порядке либо уплаты неустойки за каждый день просрочки, либо расторжения договора и возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьЗаказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Попытаться конечно можно,но очень сложно,так как вы приняли эту мебель.Нао смотреть документы
Спросить