Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

• г. Тара

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?

Заказали детскую мебель на заказ. После сборки обнаружилось много недостатков по качеству. Исполнитель говорит пишите претензию и мы заберем мебель и вернем вам деньги. Возвращать мебель возможности нет (из-за отсутствия другого спального места для ребенка). Можем ли мы написать претензию об уменьшении стоимости данной мебели?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?

Заказали мебель 27 августа 2012 г, продавец срок по договору просрочил, ладно ждем далее, потом привезли часть мебели, оказался товар ненадлежащего качества. Написали претензию на замену, ждем. Довезли оставшуюся часть, такая же ситуация товар ненадлежащего качества. Пишем вторую претензию опять ждем... В конечном итоге устали ждать и тратить свои нервы, с момента заказа прошло 4 месяца, написал претензию о расторжении договора Перед новым годом позвонили сказали приезжайте забирайте деньги. Деньги вернули. Вопрос, какой срок по закону дается на устранение (замену) товара ненадлежащего качества, у них написано 45 дней? Могу ли я теперь подать иск, или написать претензию что бы получить компенсацию по просрочке договора и какой процент писать в претензии они просрочили обе претензии и основной договор? И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому? Так как никаких бумажек не дали и мебель пока не забрали, стоит дома у нас.

Заказала корпусную мебель 3.07.14 в договоре прописано привезут до 31.01.14,также сразу проплатила сбору. Сборщик должен приехать в течение 10 рабочих дней, после того как привезут мебель. Мебель привезли 20 июля, а сборщика все нет. Говорят что скоро будет и перезвонят, но ни звонков ни сборщика. Как правильно составить претензию, чтобы побыстрее мне собрали мебель.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?

Мною был заключен договор на изготовление мебели (кухни) с ИП, который является официальным дилером мебельной фабрики (так написано в реквизитах договора). Мебель была изготовлена и доставлена с соблюдением срока, обозначенного в договоре, но отдельные части (фасады и пр.) были выполнены не по нужным размерам, в результате чего полностью собрать в надлежащем виде кухню не представлялось возможным. Установка и доставка мебели входят в стоимость договора и выполняются сотрудниками ИП. Кроме того, после сборки мебели выявились недостатки, существенно портящие внешний вид изделия, такие как неровности (изогнутость) фасадов, отдельные части шкафов были собраны с отступлениями от технологии сборки (с использованием непредусмотренных конструкцией металлических уголков), мебель была собрана с перекосом. Написали претензию на имя ИП с требованием заменить неподходящие по размеру детали мебели, а также уменьшить стоимость мебели ввиду того, что она имеет недостатки, которые не оговаривались при заказе и заключении договора на изготовление. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию? Правомерны ли мои требования об уменьшении стоимости мебели? Какую ответственность в данном случае несет продавец? В устной форме продавец утверждает, что данная особенность (деформация) фасадов допустима по ГОСТу. Я об этом узнала впервые, после того как мебель уже была собрана. Является ли информация о существовании данного ГОСТа правдивой и как это может повлиять на исход исполнения моих требований об уменьшении стоимости?

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение