Клиент требует возврат денег за колонки, которые начали хрипеть при максимальной громкости - что делать в данной ситуации?

• г. Самара

Клиент купил у нас в магазине колонки, попользовал их 10 дней и решил вернуть.

Обозначает причину: при максимальной громкости колонки начинают хрипеть.

На то что товар технически сложный не реагирует, хочет вернуть деньги.

Предложили отвезти колонки в сервис центр... начал угрожать судом.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

либо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...

Спросить
Пожаловаться

либо возвращаете деньги, либо ждите судебного разбирательства...с возмещением неустойки, уплаты штрафа, возмещения морального вреда, оплату услуг представителя

Спросить
Пожаловаться

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Приветствую, купил автоусилитель и не поставив решил вернуть деньги (пришел в магазин через 1 час) не подошла модель, на что мне работники магазина дали отказ мотивировав что это технически сложный товар, написал заявление начальнику магазина (пока только ему) на возврат денег! Помогите, какие мои дальнейшие действия если будет отказ со стороны начальника! Заранее спасибо за ответ!

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?

У меня вопрос. Купил в магазине видеокарту для системного блока компьютера, разочаровался в покупке и решил вернуть в течении 14 дней. При обращении в магазин мне сказали, что я смогу ее вернуть т.к это технически сложный товар так ли это? И каким способом ее можно вернуть?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар.

Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Купил в магазине модем, но выяснилось что он мне не нужен. Хотел вернуть, но мне отказали, сказав что это технически сложный товар и вернуть его можно после проверки в сервисцентре. За проверку я должен заплатить деньги. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение