В колл-центре Филиппс разъяснить ситуацию нам не смогли.

• г. Москва

В августе этого года преобрели телевизор Филипс, в начале сентября во время работы на экране появилась вертикальные светлые полосы, отдали его в на гарантию, там его приняли, но через неделю позвонили и оъявили что фирма производитель отказала нам в гарантии, якобы мы залили телевизор водой. Мы его водой не заливали. В ате тех. освидетельствования об этом ничего нет просто написано не покрывается гарантией производителя, Во внутреннем акте АСЦ так же не указано какая именно деталь залита,. В колл-центре Филиппс разъяснить ситуацию нам не смогли. Мы телевизор забрали, скажите пожалуйста как нам добиться гарантийного ремонта, можем ли мы уже имея отказ в гарантии от одного АСЦ обратиться в другой. Заранее благодарю за ответ, Андрей.

Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо провести независимую экспертизу, и если экспертиза покажет поломку, которая является гарантийным случаем, можете смело предъявлять претензии продавцу с требованием вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию).

Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону?

Обязан ли производитель давать на них гарантию?

Что мне теперь делать?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Сломался телевизор филипс. Брали в м видео. Год гарантия от производителя, телевизор очень главный сам по себе.. говорили что такая особенность.. позвонил в тех поддержку.. они сказали что гарантии нет.. когда я напомнил им о том что мне даёт закон 2 года гарантии начали по другому петь.. 1 вопрос.. могу ли я подкрутить бесплатный сервиз если сервиз докажет что это заводской брак?

2) могу ли я обменять телевизор на другой опираясь на то что мне продавцом неыбыло оговорено об особенности этого телевизора который меня не устраивал бы при осведомлении а именно то что он зависает постоянно так как эта модель её особенность таковая...? Заранее спасибо.

Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс,

фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год.

в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель, который приобрел у меня телевизор полтора года назад, т.е. по истечении гарантийного срока... и потребовал возврата денег за телевизор... т.к. он сломался, а в гарантийной мастерской ему отказали в бесплатном гарантийном ремонте, т.к. гарантия 1 год уже закончилась и предложили еме платный ремонт от которого он отказался и решил потребовать от торгующей организации возврата денег за телевизор.

Как нам быть?

С уважением

Сергей Варлыгин т.89025603190 vars172@mail.ru

Купил телевизор в медиа маркете с доп гарантией. По прошествию года с небольшим он сломался. Гарантия производителя кончилась но по доп гарантии его у меня приняли в магазине и второй месяц я без телевизора. В магазине говорят что ждут какую то деталь. Могу ли я потребовать заменить мне телевизор на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение