Незаконные обвинения и требования денег - Как правильно защититься в случае конфликта на работе без официального трудоустройства

• г. Уфа

У меня произошла такая ситуация, пошла работать в салон, не официально, поставила свои инструменты маникюрные на обработку без спроса в медицинский шкаф для стерилизации, на меня накинулась управляющая салона с обвинениями в том, что я сломала этот аппарат и он не работает, просила с меня 150 тысяч, затем предложила скинуть мне деньги за ремонт этого стерилизатора, я предложила ей сначала разобраться сломан ли он,чтобы обвинить меня в этом, в ответ тишина, нет фактов того, что именно я сломала его, и работала я там не официально, предложила ей подать на меня в суд и провести экспертизу. Правоправны ли ее действия и обвинения?

Ответы на вопрос (1):

Анна, вы абсолютно верно ответили на ее обвинения. Тем более, что вы неофициально там работали, вы ничего не теряете, а лна не сможет даже в суд обратиться. Так что спите спокойно, а ее посылайте... в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте. Где салон предлагал нам провести экспертизу. Мы испугались делать ее у них в салоне, предложили салону провести экспертизу в независимой экспертной организации. Салон проигнорировал наше предложение и на экспертизу не явились. Эксперт подтвердил заявленные дефекты и выявил ещё другие (глухие стуки сзади). Мы отправили салону по почте результаты экспертизы и ещё одну претензию. Ответа от салона не последовало. Мы подали заявление в суд. В суде представитель салона потребовал ещё одну экспертизу. Экспертиза проводилась в 30° мороз. На машине летняя резина. Понятно никаких стуков мы не услышали. Эксперт в решении написал, что заявленные нами дефекты не подтверждены, но (был заявлен дефект "дефлектор подачи воздуха в положении "закрыто" продолжает дуть воздух) эксперт не отрицает этот факт, утверждая, что в сервисной книжке не прописана скорость подачи воздуха. В общем суд нам отказали в полном объеме, обязав нас оплатить экспертизу, которую должен был оплатить автосалон, но так и не оплатил. Какие у нас шансы, если подать на апиляцию?

Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салона с экспертной организацией заключен только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. В случае если покупатель не оплачивает эти издержки салон может обратится в суд, для того чтобы обязать их выплатить. Заранее благодарю.

Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Я приобрела в салоне "Евросеть" мобильный телефон, три дня пользовалась им но работа телефона меня не устраивала (телефон работал очень медленно) я обратилась в салон с просьбой вернуть или обменять его на другой с доплатой, продавец сделал мне сброс заводских настроек и сказал что теперь все будет работать чудесно, но чуда не произошло он работал так же. Я опять обратилась в салон с той же просьбой на что продавцы сказали что не могут этого сделать надо сдавать на экспертизу, сдали ждали ждали пришел ответ что телефон работает нормально сделан сброс настроек до заводских. Придя домой я поставила его на зарядку что бы как то начать им пользоваться но после он больше не вкючился. Придя в салон с этим телефоном с просьбой вернуть деньги, продавцы забирают его и отправляют на экспертизу со словами что я его сама сломала. Телефон недавно вернулся с экспертизы и она или они его починили! Салон отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что его починили и он теперь работает как вернуть деньги за телефон?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.

Как пожаловаться на салон красоты. Я сотрудник этого салона не однократно просила нормальную стерилизацию Инструментов. Но 4 месяца я слышала только одно, достаточно раствора. А сколько людей может пострадать из за неправильной обработки.

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15

Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение