«Как отказаться от коллективного домофона и разрешить проблему с неудовлетворительным обслуживанием»

• г. Челябинск

Мне нужна юридическая консультация по вопросу отказа от коллективного домофона. Фирма обслуживающая мой дом меня не устраивает потому что не оказывает мне услуги в должном объеме. Домофон был установлен в доме и при покупке квартиры он автоматически был подключен к каждой квартире. Но с течением времени менялись коды неоднократно и в итоге мой код перстал работать. Когда я обратилась в эту организацию мне сказали что исправлять они отказываются потому как есть долг за оплату домофона. На что я им ответила что я не пользуюсь домофоном уже 2 года и говорила им неоднократно. Поскольку я бываю в командировках по работе мне некогда заниматься этим вопросом По итогу домофон не работает а начисления идут ежемесячно. За что я должна платить это вопрос? На мое обращение письмом электронным они мне ответили что я не могу попасть в подъезд без кода и поэтому домофон исправен. По факту это не так. Я пользуюсь ключом который взяла у слесаря дома но это мое личное дело. На вопрос об отказе от их услуг они ответили что я не могу отказаться от домофона ни при каких условиях. Помогите мне решить этот вопрос. Неужели я собственник квартиры не имею права отказаться от сомнительной фирмы которая меня не устраивает. И они диктуют мне условия.

Ответы на вопрос (2):

Ольга! Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАЗДОР можно в элктронной форме с жалобой о навязывании услуг Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Ольга! Подробнее ➤ это сайт роспотребнадзора через который Вы можете написать жалобу о навязывании Вам услуги.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Я купил квартиру. В моем подъезде установлен домофон, но при этом трубка домофона в моей квартире не установлена. Мне сообщили что в скором времени оплата за домофон будет внесена в платежку. Я не желаю платить за не нужную (навязываемую) мне услугу. Имею ли я право отказаться от оплаты за домофон и что мне необходимо сделать?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

В доме установлен домофон через частную фирму, договоры никакие не заключали, каждый год платим наличными главному по подъезду и платим за домофон не с квартиры, а с количества прописанных человек сразу за весь год. В этом году еще просят заплатить дополнительные деньги за починку домофона. Кода от домофона нет, только ключи, которые тоже необходимо приобретать через главного по подъезду. На вопрос почему платим за каждого проживающего и нет никаких подтверждающих документов об оплате грозят отключить трубку домофона и т.д и т.п. Хотя домофон и так часто не работает. Правомерны ли брать оплату наличными и без документов. И как можно перейти на обслуживание через ЖКХ. Хотели бы отказаться от данных услуг. Спасибо.

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Моей матери два года назад поставили в подъезд домофон. На протяжении некоторого времени он работал исправно, но позже о домофоне можно было забыть: дверь постоянно не работала. Моя мать перестала оплачивать за услуги домофона и ей его отключили - следовательно она им перестала пользоваться вовсе и домофонный сервис об этом знал. Недавно ей принесли квитанцию, о том, что она должна им оплатить за домофон - хотя моя мать им не пользовалась. Я ей посоветовала написать письменно отказ от домофонных услуг. Мать писала два раза, но ей отказали в отказе от домофона не объяснив причину отказа. Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем. Скажите пожалуйста, что нам делать дальше, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение