Отказ от оплаты за домофон без установленной трубки в квартире - возможности и действия

• г. Электросталь

Я купил квартиру. В моем подъезде установлен домофон, но при этом трубка домофона в моей квартире не установлена. Мне сообщили что в скором времени оплата за домофон будет внесена в платежку. Я не желаю платить за не нужную (навязываемую) мне услугу. Имею ли я право отказаться от оплаты за домофон и что мне необходимо сделать?

Ответы на вопрос (1):

НЕ платите, вас никто не может заставить.

Спросить
Пожаловаться

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.

Я приобрела квартиру на 1 этаже многоэтажного дома. В квартире не установлена трубка домофон, а в квитанции по оплате кварплаты такая позиция как оплата за ДОМОФОН имеется и я регулярно оплачиваю. Я хотела чтоб с меня убрали данную оплату, но компания, которая обслуживает ДОМОФОН говорит что оплата производится за обслуживание входной двери (т.е при ее поломке они ее ремонтируют), но в квитанции по оплате такой позиции нет. Если в моей квартире не установлена трубка ДОМОФОН обязана ли я оплачивать позицию ДОМОФОН. Заранее благодарю.

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Вопрос: в доме, где живу, установлены в квартирах домофоны. У меня, в моей квартире, никогда домофон не был установлен, но ежемесячно получаю счет на оплату. Не оплачиваю, но достали этими счетами. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире трубка домофона не установлена, только сам домофон на двери в подъезд, договора нет на услугу, платить за него не хочу, т.к. толку от него нет. Чем грозит неуплата?

Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.

В доме установлен домофон через частную фирму, договоры никакие не заключали, каждый год платим наличными главному по подъезду и платим за домофон не с квартиры, а с количества прописанных человек сразу за весь год. В этом году еще просят заплатить дополнительные деньги за починку домофона. Кода от домофона нет, только ключи, которые тоже необходимо приобретать через главного по подъезду. На вопрос почему платим за каждого проживающего и нет никаких подтверждающих документов об оплате грозят отключить трубку домофона и т.д и т.п. Хотя домофон и так часто не работает. Правомерны ли брать оплату наличными и без документов. И как можно перейти на обслуживание через ЖКХ. Хотели бы отказаться от данных услуг. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение