Отказ в возврате денег за несовместимое оборудование - Как защитить свои права от оператора МТС?

• г. Москва

Как мне быть в случае, если оператор компании МТС пытается отказать в возврате денег за купленное оборудование для домашнего мобильного интернета. 24 сентября я купил роутер и ISB модем, которые мне продавец-консультант продал сам не имея понятия, что мне нужно, при проверке дома оборудование технически не подошло. 26 сентября обратился в тот же магазин о возвращении оборудования, другой продавец сказал чтобы я составил претензию, которую рассмотрят в течение 10 дней, прошла почти неделя, ответа нет. Я подозреваю, что компания затянет срок рассмотрения претензии и выйдет срок возврата оборудования, которое у меня до сих пор находится (не используется). Как быть? При продаже оборудования продавец-консультант ввёл меня в заблуждение, я указал это в письменной претензии.

Ответы на вопрос (1):

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

22 мая 2013 года в салоне компании МТС купил 3G Роутер для использования мобильного интернета в 3G WiFi сетях. Но к сожалению данная модель не ловит сеть, так как МТС работает по стандарту сети в нашем городе UMTS 900, а сам роутер предназначен для UMTS 2100.

Обратился снова в этот же салон для замены оборудования на другой с поддержкой соответствующего стандарта. Но мне сказали Обмену и возврату не подлежит

Теперь главное: Сотрудник не сообщил мне о том, что данное оборудование не будет работать в сетях 3G в нашем городе. Консультант, который обслуживал меня второй раз спросил при мне у консультанта, который мне продал роутер о том предупредила ли она меня что роутер работать не будет. Она ответила что да! Но ведь этого не было. Когда я с жалобой вошел в салон и сказал ей что не ловит 3G она ответила мне что должен ловить. Но после она подтвердила что она об этом не знала. На коробке и в инструкции технических характеристик нет, SIM карту в комплекте я не активировал. Получается что они ввели меня в заблужения предоставив неверную информацию. Имею право на обмен/возврат?

Помогите, пожалуйста! У меня такая проблема: При оформлении кредита в добровольно-принудительном порядке мне был выдан сертификат на юридические услуги. Так-как сертификат был выдан с кредитных денег-проценты я с него оплачиваю. Я написала претензию на возврат этого сертификата (которую, как мне сказали, я отправила на электронный адрес компании, в которой просила рассмотреть мою претензию в течении 10 календарных дней. По прошествии 10 календарных дней не ответа, ни возврата не было произведено. Так как юридическая компания находится в другом городе, связаться можно только по телефону. Но при каждом моем звонке мне говорят, что моя претензия в работе и вам позвонят. На мой вопрос о сроках рассмотрения претензий мне ответили, что у них нет определенно максимального срока рассмотрения - ждите звонка (то есть решаем сколько хотим) .Как быть, если претензия с 23 августа до сих пор не рассмотрена?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Купил котел+оборудование для своего будущего домика в компании (ИП...) в С-Пб в 01.12.2014 году. Оборудование подбирал консультант этой компании в магазине. В этом 2017 году дом построил и решил установить купленное оборудование, вызвал компанию-монтажника оборудования, которые отказались его монтировать, ссылаясь на то, что оборудование не соответствует мощности объему площади дома, т.е. не правильно подобрано. Как теперь быть? Какие я могу предъявить законные претензии и опираться на статьи закона спустя более 3-х лет? Оборудование запаковано (не использовалось) есть чеки и все документы. Пробил продавца ИП по ФНС, оказалось, что данный ИП закрылся 27.05.2016. В данный момент работают под другим ИП, магазин на том же месте и руководство это же. Подскажите как быть? Идти на поклон к ним или есть на что опираться законно?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?

Приобрел технически сложный товар, в котором в этот же день обнаружил производственный брак. На следующий день обратился к продавцу за возвратом денежных средств. Написал претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора и возврата денег.

Магазин предложил мне отдать им товар на экспертизу (консультант обмолвился, что его там возможно починят), без приема претензии. Либо они принимают претензию, будут 10 дней ее рассматривать, потом 21 день на экспертизу, дескать то же самое, только дольше. Я настоял на вручении претензии, на моем экземпляре поставили отметку о принятии, товар принять отказались (до рассмотрения претензии в юр.отделе - 10 дней). Возникли разночтения: я утверждал, что у магазина есть 10 дней по закону на возврат средств, включая сюда все проверки и экспертизы. Продавец утверждает что у них есть 10 дней на рассмотрение претензии, потом 21 день на экспертизу + ещё сколько-то на возврат и что все эти сроки суммируются. На горячей линии Роспотребнадзора мне сказали что сроки суммируются. На том же сайте Роспотребнадзора написано что сроки не суммируются, и есть всего 10 дней на все. Кто из нас прав?

Обязан ли был магазин принять у меня товар?

У магазина не лучшая репутация, народ в интернете пишет, что они любят позатягивать сроки.

Сейчас у меня на руках претензия с печатью продавца, товар также у меня. Жду когда рассмотрят претензию. Какие действия я могу предпринять для ускорения процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение