Несостоявшийся контакт с МВД России - Опыт обращения в Генеральную прокуратуру и следствие отсутствия ответа

• г. Халкидики

Ввиду недоступности входа в сайты МВД России по месту моего нахождения, 23.09.2022 года я обратился в электронном формате в Генеральную прокуратуру России с просьбой пере-адресовать моё обращение в ФЕД МВД России, в компетенцию которой входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, но до настоящего времени ответа так и не получил.

Регистрационный номер обращения в прокуратуру ID_GP_338049. Что делать, есть ли смысл обратиться туда повторно?

Ответы на вопрос (1):

Да. Пишите жалобу. Вопрос в том куда ответ придёт.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.

Как истолковать ответ:

Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица.

Зам... Подпись Фамилия.

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?

Если при обращении в генеральную прокуратуру был приложен ответ из прокуратуры города, генеральная прокуратура отправила в областную для проверки обращения, как дальше будут развиваться события, обращение связанно с просьбой обязать прокуратуру выйти с представлением для устранения нарушений допущенных при рассмотрении уголовного дела, а именно ошибки имеющиеся в следствии и допущенные при рассмотрении дела..

Я обратился в прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности генерального директора филармонии за нарушение требований Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по статье 5.59 КоАП РФ и обязать его предоставить мне письменный ответ на моё обращение по существу поставленных мною в обращении вопросов.

Из прокуратуры получил ответ, что прокуратурой внесено представление об устранении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, с требованием о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, хотя статья 5.59 предусматривает штраф от 5, до 10 тысяч.

Нарушила ли прокуратура закон и что надо делать в этом случае?

Ваше обращение от 04.11.2020 г. id обращения (. ) зарегистрировано 05.11.2020 г. в ГУЭБиПК МВД России. Обращаем Ваше внимание, что в системе МВД России регистрационный номер обращению присваивается однократно при поступлении и остается неизменным. Что это значит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.

Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.

Вопросы:

1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?

2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?

3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?

Три моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами.

На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса.

Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры...

Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)?

Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..

Я отправила обращение в Краевую прокуратуру, в свою очередь Краевая перенаправила в прокуратура перенаправила обращению в прокуратуру центрального района, НО преступление произошло в советском районе города!

Вопрос: Правомерны ли действия прокуратуры края, или прокуратура намеренно затягивает своими отписками рассмотрение моего обращения?!

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение