Как вернуть деньги за неоказанную услугу в связи с утерей доменного имени?
Сложилась следующая ситуация. В июле от нашей организации был выставлен счет на аренду доменного имени. Клиент вовремя не оплатил этот счет (по договору счет должен быть оплачен в течение пяти дней с момента его выставления). В сентябре по требованию клиента этот счет был выставлен повторно. Но когда его оплатили, оказалось, что доменное имя уже утеряно, в следствии чего услуга аренды не может быть оказана. Нам, как фирме-исполнителю, хотелось бы вернуть деньги заказчику. Обычной почтой было выслано официальное письмо на имя ген. директора организации-заказчика с уведомлением о том, что счет был выставлен ошибочно и является недействительным, и наша организация не имеет ни возможности, ни намерения оказывать указанную там услугу; в связи с вышеизложенным была сформулирована просьба направить требование о возврате перечисленных денежных средств. На официальное письмо не последовало никакой реакции. После созвона с клиентом по телефону можно заключить то, что клиент хочет через суд заставить нашу организацию вернуть им доменное имя. Как нам лучше поступить в этой ситуации? Мы хотели бы вернуть деньги за неоказанную услугу и закрыть эту тему. Это возможно сделать при сложившихся обстоятельствах?
При описанных в вопросе обстоятельствах возврат, без согласия клиента на закрытие темы, все равно ничего не даст - основания для обращения в суд у него останутся. Требования же будут об обязании выполнить обязательство, а не о возврате денег.
СпроситьУ меня следующая вопрос:
Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами.
Заказчик оплатил.
После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам.
Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил.
Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации.
Заранее, спасибо!
Надо выяснить, где деньги, и предъявить претензию о возврате суммы как неосновательное обогащение
СпроситьОплата в первом случае не прошла и после "зависания" на счете "невыясненных" 100 % вернулась плательщику (Заказчику). В банке ищите подтверждения возврата. Срок хранения документов 3 года или пять лет. Они еще точно есть.
Подайте в банк заявление, где укажите на судебную перспективу привлечения данного банка в качестве 3 лица (или соответчика), тут надо подумать над формулировками.
СпроситьКомпанией исполнителем были оказаны консультативные услуги, подписали договор и акт, оплату заказчик произвёл на расчетный счёт. Через неделю заказчик прислал письмо требование по возврату денежных средств, Якобы ошибочно перечисленной, и что договор является недействительным, т. к подпись не директора. В договоре и акте стоит его фио. Скорее всего подпись поделала его сотрудница. Теперь грозят судом, если исполнитель не вернет деньги. И что теперь делать фирме исполнителю услуг?
Здравствуйте. Поскольку услуги были фактически оказаны,оплата произведена, договор и акт выполненных работ подписаны,у исполнителя нет оснований для возвращения денежных средств. Пусть заказчик обращается в суд и в судебном порядке доказывает недействительность договора.
СпроситьПомогите с оплатой.
Наша Компания заключила Договора на оказание консультационных услуг с ген. подрядчиком (Заказчиком) в интересах крупного гос. заказчика (Клиента). Однако, в процессе реализации гос. компания попала под реструктуризацию и пришло новое руководство, которое решило свернуть проект. В результате мы оказалась в ситуации, когда результаты по выполненным нами этапам передан Заказчику (ген. подрядчику) но наш общий Клиент (гос. Заказчик) их не принимает. Не принимает уже полгода. Ген. подрядчик в результате так и не договорившись с Клиентом собрал документы для подачи Иска в суд. Клиент со своей стороны прислал письмо с тем, что результаты проекта их не устраивают, потеряли ценность и просят вернуть Авансы (у нас оригинала нет).
В предмете нашего договора указано «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика поэтапно оказать консультационные услуги для Клиента, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги»
Мы со своей стороны все обязательства выполнили и передали результаты в оговоренном порядке Заказчику (в т.ч. и Акты выполненных работ), факт передачи за документирован. В нашем договоре, нигде не указан, что мы должны самостоятельно согласовывать результаты с Клиентом. Наш Заказчик не выплачивает нам остаток суммы сославшись на описанную выше ситуацию с Клиентом (в т.ч. и требование вернуть Аванс Клиенту). Мы со своей стороны сначала согласились на отсрочку, но по истечению этого срока ситуация особо не улучшилась (как раз в этот период Клиент написал претензию ген. подрядчику).
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, в такой ситуации, как получить деньги с Заказчика?
Подавайте иск в суд..
Имеете право взыскать пени по договору -ст330 ГК РФ или проценты по ст395ч1 ГК РФ и судебные расходы
СпроситьУ вашей компании имеются договорные отношения исключительно с заказчиком. Именно поэтому, взаимоотношения заказчика и клиента вас не должны особо волновать и все претензии следует направлять непосредственно Заказчику. Пишите претензию заказчику, если претензию не удовлетворят в установленный вами срок, то следует подавать иск в арбитражный суд.
СпроситьПишите претензию, а если Заказчик не Выполнит Ваши условия в течении 10 дней, подавайте в суд о взыскании денежных средств за невыполнения обязательств по договору. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Вас взаимоотношения ген.подрядчика и заказчика не должны интересовать. Если Вы выполнили работы в полном объеме и в надлежащем качестве, Вы имеете право требовать оплаты. Если ген.подрядчик не хочет оплачивать добровольно обращайтесь в суд (если договором предусмотрен претензионный порядок разрешения споров, обращению в суд должно в обязательном порядке предшествовать направление претензии).
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьСобственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?
ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
У Вас один туман в вопросе.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПока не подписан акт выполненных работ, оказания услуг, услуга формально не считается оказанной, дополнить предыдущий ответ можно только тем, что вы обязаны вернуть разницу между вашими расходами(документально подтвержденными) и общей стоимостью услуги.
Спросить16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Можно отказать, необходимо составить мотивированный письменный отказ, если сбросите документы то я составлю такой отказ.
СпроситьНеобходимо составить письменный отказ, возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Компанией исполнителем были оказаны консультативные услуги, подписали договор и акт, оплату заказчик произвёл на расчетный счёт. Через неделю прислали письмо требование по возврату денежных средств Якобы ошибочно перечисленной а договор является недействительным, т. К подпись не директора. Теперь грозят судом, если исполнитель не вернет деньги. В договоре и акте стоит его фио. Скорее всего подпись поделала его сотрудница. Что делать исполнителю?
Да, отправили на эл. почту , просто что сумма ранее переведенная на р\с была ошибочно , требуем вернуть... и сроки , хотя в п\п в назначение платежа написано согласно договора и за услуги...
СпроситьЗдравствуйте!
Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Трудно конечно же дать исчерпывающий ответ, не видя договора, акта и иных документов, но исходя из поставленного вопроса, если заказчик услуги оплатил и принял, то требование о возврате исполненного абсурдно.
Однако, заказчик может поставить вопрос о некачественных услугах... Вообщем, надо видеть документы.
Спросить