Задержка возврата денег после покупки - что делать, если банк не подтверждает списание средств?

• г. Самара

Была совершена покупка затем возврат денег, но возврата нет уже прошёл месяц, позвонили в банк, там говорят что списания средств вообще не было, но после пяти дней после покупки мы звонили в банк нам оператор сказал что деньги поступят в течении месяца, месяц прошёл но денег нет на горячей линии нам сказали что списания не было, но денег на карту так и не поступала, сумма не маленькая и не заметить что она пришла на карту невозможно. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Официальное заявление в Банк, в котором указать все обстоятельства.

И в резолютивной части написать прошу произвести возврат суммы. В противном случае мною будет предъявлен иск на основании Закона о защите прав потребителей. А также жалоба в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Совершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?

Пож-та. У меня следующая ситуация. 26 января 2015 года., сдала телефон по гарантии в сервисный центр магазин. Прошло 45 дней, но телефон не отремонтировали. 12 марта 2015 г.я написала заявление о возврате денежных средств. В кассе, сразу не получилось вернуть деньги, так как прошло более 200 дней с момента покупки, и нужно было делать отмену авторизации. Кассир оформила заявление на отмену авторизации. И сказала в течении месяца деньги поступят на мою карту. Прошел месяц. Деньги не поступили 12 апреля я снова обратилась в магазин, с тем, что бы вернули мои деньги. Старший менеджер сказал, что в заявлении кассир допустила ошибку и поэтому пришел отказ из банка об отмене авторизации. И предложил написать заявление, что, типо, у меня была закрыта карта, поэтому прошу перечислить деньги на другую. И приложила реквизиты. Сказал, что в течении трех дней деньги поступят. Но уже 17 апреля. Денег так и нет. Подскажите мои действия по возврату денежных средств и какую неустойку я могу требовать и какую сумму за моральный ущерб?

Заплатили предоплату через карту, товар так и не предоставили. Сделали возврат денежных средств предоставили чек на возврат. Но прошло уже сорок дней деньги так и не пришли. Они говорят что сделали возврат, а сбербанк говорит что не было возврата. Что делать?

На автозаправке был отказ от покупки, сделанный по кредитной карте сбербанка. Кассир сказала-деньги вернут в течении 30 дней. Срок прошел-денег нет. Написала претензию в сбербанк, там сказали-рассмотрение-30 дней. Срок прошел-денег нет. Пришла узнать-сказали рассмотрение в течении 130 дней!? Это что-издевательство? Скажите-имеют ли они право так затягивать возврат и как можно действовать дальше?

В 2013 году брала в кредит телефон, по вине операторов произошла переплата денежных средств (оператор позвонил и сказал что якобы произошла задолженность и нужно в течении 2-х дней оплатить кредит) я заплатила. Списание ден. ср-в уже произошло 13 января 2014 года с учетом всех праздников. Позвонила на гор. линию мне сказали что кредит погашен, но осталась 1000. В итоге филиала банка (Альфа-банк) у меня в городе нет в ближайших городах тоже. Звонила спрашивала как мне вернуть деньги, мне ответили что можно перевести на карту. На сегодняшний момент деньги так и не переведены и специалист ничего вразумительного сказать не может, так же и на горячей линии. Подскажите пожалуйста как с этого банка потребовать возврата денег почти 7 месяцев они не возвращают. Заявление о возврате ден. средств писала, бесполезно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

Была совершенна покупка в Леруа Мерлен кредитной картой Тинькофф Банка платежная система Master Card (на кредитной карте были личные средства). Покупка была крупная, почти 1 400 000 (строительный заказ), затем заказчик передумал и пришлось делать возврат. Возврат был осуществлен в тот же день, но на карту Сбербанка платежной системы МИР. Возврат от 3 до 30 дней. Покупка и возврат были осуществлены 14 февраля. По истечении месяца деньги зачислены не были. В Сбербанке посоветовали, получить необходимые данные о транзакции от магазины Леруа Мерлен, лично поехал с чекам возврата в Леруа Мерлен, объяснил ситуацию и они предоставили данный документ. Сбербанк начал розыск средств, спустя еще пару дней, позвонили, чтобы уточнить RNN код. Сказали, если будут вопросы, еще позвонят. Больше не звонили. Спустя пару дней пришло решение, что денег нет. Обращайтесь в банк, в котором осуществлялась покупка. Какого черта, если банк выполнил свои обязательства, деньги ушли в Леруа, а Леруа Мерлен подтвердил документально, что деньги возвращены. Я потребовал более тщательного розыска и на этот раз уже не со слов, а предоставил фото чека возврата, данные предоставленные из Леруа Мерлен о возврате и информацию о покупке из Тинькофф Банка. Срок рассмотрения до 3 апреля. Стоит высокая срочность. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет тот же. Почти полтора миллиона рублей просто потерялись. Звонил в ЦБ, консультировался по этому вопросу. Сказали, можете подробно все описать и направить нам, но мы, со своей стороны, можем лишь проверить действия Сбербанка, но какой будет результат, сказать сложно, зависит от того, что вы напишите в заявлении. Никто мне не дал ответ, как мне быть и как искать деньги по закону? Обращаться в суд, прокуратуру или по вопросам защиты потребителей, если Сбербанк снова сообщит, что денег нет. Возможно проблемы в платежной системе произошли, сбой там какой-то. Но никто особа не хочет искать такую огромную сумму. Это безумие. И я не знаю, куда обращаться.

К слову (подобные операции с такими картами, успешно проходили, правда на суммы гораздо меньшие, но я читал в интернете, что и на более крупные, тоже проблем нет, в Леруа Мерлен неважно на какую карту делается возврат, таковы правила).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение