Новый вид мошенничества - подарок из-за границы с требованием оплаты за доставку и курьерские услуги
Да мне до этого писал какой-то Николай из Франции и писал что послал мне подарок, скажите это что новый вид мошенничества!? Просят оплатить за доставку и курьерские услуги 3820.. но мне она не нужна. Звоню на их номер, пишу на электронку не отвечают. Пишут за каждый день просрочки штраф 10 евро. Что делать?!
Добрый день!
Ничего не оплачивайте. Не звоните им, телефон в черный список. Это мошенники.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьМне тоже пришло сообщение о том что мне пришла посылка из Парижа, и я должна оплатить, и потом со мной свяжется курьер, а свяжется курьер или нет!? Да мне до этого писал какой-то Николай из Фракции и писал что послал мне подарок, скажите это что новый вид мошенничества!?
Мне отправили посылку из Франции курьерской службой. На почту пришло письмо от TWA ROWENS (типа международная система онлайн расчетов), где написано что посылка доставлена в страну назначения, но мне нужно оплатить 3820 руб за доставку и курьерские услуги. Не мошенничество ли это?
Добрый день! Мне тоже самое пришло (но мне знакомый из Франции ее отправил с объявленной ценность) и при этом оплатил только страхование... я вчера оплатила, мне никто не перезвонил (курьер), я вечером написала, приложив чек на оплату 3820 руб. А сегодня мне пришло письмо:
В ходе сбора данных и получения груза со склада временного хранения обнаружена неоплаченная услуга:
Услуга по таможенному оформлению на таможенном посту и декларирование ювелирных украшений с драгоценными камнями.
Счет к оплате: 5536914127713588 TWA Rowens, Enc.
Итого к оплате за услугу: 110€ (9280.00 RUB)
К сожалению, мы не можем связаться с отправителем. Его сотовый номер вне зоны действия сети длительное время.
Возможно, отправителем непреднамеренно было упущено одно из операционных окон для оплаты при отправлении.
Мы не могли это предвидеть, так как наша Компания работает по системе самообслуживания.
Если услуга не будет оплачена, то отправление будет изъято, так как отправитель не заполнил декларацию.
Вы можете оплатить данную услугу сами, после чего доставка будет осуществлена.
Для получения посылок при себе необходимо иметь: для физического лица паспорт. Это может быть копия Вашего паспорта, водительских прав или иной документ удостоверяющий Вашу личность.
Максимальный срок прохождения посылок через таможню ограничен законом – 72 часа.
Крайний срок оплаты: 25.03.2022 г. включительно.
Учитывая данную ситуацию, оплата за хранение на складе более взиматься не будет.
Данная услуга включает:
• оказание услуг по таможенному оформлению и декларированию на специализированном таможенном посту ЦАТ ФТС
• услуги таможенного представителя
• организация получения разрешительных и разъяснительных документов
• обеспечение уплаты таможенных платежей, госпошлины в оперативном режиме
• подтверждение таможенной стоимости
• гарантии сохранности грузов при перевозке.
СпроситьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста, а Вы случайно не от Николая ждали эту посылку?
СпроситьСкажите, если человек отправляет посылку с Франции и говорит, что компания, которые предоставляет курьерские услуги выставила счёт только на отправление до своей границы. С мне надо оплатить доставку по своей границе. Это похоже на правду? Трек номер доставки есть.
Здравствуйте. Соглашусь с мнением коллег, что так действует только мошенники. С уважением.
СпроситьМне из франции отправили в посылки подарок через доставку курьерскую. Доставка по России 49€, и пишут если я не оплачу то будут пени начислять и потом в суд обратятся. Что делать дальше? Правда дойдёт до суда?
Добрый день
Можете отказаться получать посылку и без последствий.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы не должны ничего оплачивать, скорее всего это мошенники. Все расходы берет на себя отправитель.
СпроситьМне из франции отправили посылки подарок через доставку курьерскую. Доставка оценила и просит сначало оплатить за хранение и доставку на номер карты а потом привезут. Я не имею такой суммы и решила отказаться от посылки. Они сказали что подадут в суд и я буду платить за хранение.
Наталья, здравствуйте! Вся ответственность на отправителе посылки, если у Вас не было какого-либо договора. Удачи!
СпроситьЗнакомый отправил с Франции посылку. Ювелирное изделие. Доставка курьерской службой. Сначала оплатила доставку. Потом таможню, потом мне сказали что нужно оплатить индивидуальный контейнер. А теперь что отправитель занизил сумму в декларации и просят оплатить разницу. И суммы с каждым разом увеличиваются. Это мошенничество или всё-таки так бывает. Курьерская служба вроде реальная. . не знаю что делать.
Отправили посылку из Франции. Доставка курьером. Мне пришло сообщение, что я буду должна оплатить услуги курьера 28€ и услуги доставки 40€ . Пока не оплачу посылку не доставят. И + 10€ за каждый день свех хранения посылки. Предлагают номер счета, по которому необходимо заплатить. Мошенники?
Разумеется да. Таких отправляльщиков полно в интернете...
Только вот появляются они из-за отсутствия здравого смысла у граждан...
СпроситьМне послали посылку из Франции, с ювелирным украшением, и ее мне не могут доставить, все пишут, что тут что то нарушина, то тут, и просят оплатить госпошлина, и скаждым письмо говорят что больше не чего платить не надо это была последняя оплата, что делать.
Добрый день! К сожалению, это распространенный вид мошеничества, у Вас просто так и будут дальше требовать денег*
СпроситьМеня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург,
Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки.
Специальный экспресс: € 1200
Глобал Экспресс: 1000 евро.
Эконом Экспресс: 950 евро.
Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки.
Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.
Якобы отправили посылку из Франции. Мне пришло письмо на почту от службы доставки, что посылку доставят в течении 3 дней, но нужно заплатить в общей сложности 48 евро. Понятно, что это мошенничество. Но меня волнует другое, там за каждый день после доставки в Россию типа идёт пеня 10 евро. Они имеют право заставить что-то заплатить?