Проблемы с ремонтом куртки - сроки не соблюдаются, как зафиксировать дату получения?
Сдал в ремонт куртку. Срок выполнения заказа - 13 октября. Заказ до сих пор не выполнен. Есть квитанция с указанием срока исполнения, цены заказа и отметкой об оплате. Хочу взыскать неустойку. Как зафиксировать дату передачи мне исполнителем отремонтированной куртки?
Когда будете получать на квитанции поставьте дату, если не будет она указана и сделайте себе на всякий случай копию когда пойдете.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: 29 сентября 2015 года я сдала в ателье осеннюю куртку (реставрация у куртки вязаных рукавов). Сегодня 15 ноября 2015 года - заказ не выполнен. Срок выполнения заказа в квитанции не оговорен. Работники ателье говорят. Что заболел мастер. Никаких мер, чтобы передать куртку другому мастеру они не предприняли. На мои просьбы - выполнить все быстрее, не реагируют. Я могу обратиться в комитет по защите прав потребителей? Сколько ателье должно выполнять заказ, если срока изготовления в квитанции нет?
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Я сдала в ремонт обувь. Заказ будет выполнен через 10 дней, хотя это очень большой срок для ремонта. Оплатила сразу всю сумму. Хотелось бы узнать, оплата вносится за выполнение услуги сразу и полностью, или оплачивается сначала половина суммы, а после выполнения заказа остаток?
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Сдала 8.11.2006 в гарантийную мастерскую плазменный телевизор (телевизор прослужил 11 месяцев со дня покупки). Срок выполнения заказа был назначен через 1 месяц. Ремонт не выполнен до сих пор. В мастерской объясняют отсутствием деталей и даже приблизительного срока выполнения заказа не оговаривают. Есть ли какие-то установленные сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники? Как можно ускорить выполнение ремонта? Есть ли вариант обмена на работающую технику? Должны ли предоставить другой телевизор на время ремонта, если да, то кто и как это оформить?
Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
22 октября 2003 г. мной был заключен договор на изготовление полок и зеркала с фирмой "Ровингер". Срок исполнения заказ 14 рабочих дней. Но и по сей день заказ не выполнен. В телефонном разговоре с руководителем предприятия и упомянула о неустойке (по договору 0,01% за каждый день просрочки), на что он мне заявил, что тогда я вообще ничего не получу.
1. могу ли я требовать неустойку по закону в размере 3%?
2. когда мне следует это сделать, после выполнения заказа или чем раньше тем лучше?
3. Если я потребую выплаты неустойки до выполнения заказа, то как брать рассчетный период?
4. могу ли я требовать уменьшения цены на 10% вместе с неустойкой?
5. Срок выполнения заказа указан в рабочих днях, сколько рабочих дней в неделю брать 5 или 6?
Спасибо.
Были с подругой в клубе, сдали вещи в гардероб, когда уходили принесли ее куртку, а вместо моей висела чужая куртка, моя кожаная куртка пропала, на видео видно как я сдавала куртку, кроме нас с подругой никого возле гардероба не было, написала заявление в полицию. Возбудили уголовнон дело. Хочу обратиться в суд в гражданском порядке взычкать стоимость куртки с клуба, как я смогу подтвердить стоимость куртки, чек не сохранился, т к брала 2 года назад.