Клиент жалуется на неисправность нового экрана iPhone 11 Pro после ремонта - кто несёт ответственность?
У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?
Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Александр! Не является гарантийным случаем. Тут вина клиента, но нужно провести экспертизу, которая бы показала, что тут вина потребителя, а не Ваша. Тогда оснований для предъявления требований со стороны потребителя согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не будет.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Постараюсь ответить проще. Без портянок из закона.
Не является.
Тут вопрос в другом. Каким образом Вы его предупредили? Зафиксировано ли что-то.
Все это надо будет доказывать при рассмотрении спора в суде (ст. 55-56 ГПК РФ)
Спросить--- Здравствуйте, "я его предупредил",-так предупреждать можно по разному, написать в квитанции что корпус повреждён, и при установке нового дисплея, возможно его деформация в виде трещин, внизу пишите клиент, ознакомлен, и его подпись. Это элементарные вещи, которые вы должны знать! А вот теперь, вам придётся его заменить! В противном случае, вы нарушите закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", потому что именно дисплей вы и меняли!
С уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли корпус кривой, следовательно было механическое воздействие, поэтому и треснул дисплей, это уже не гарантийный случай, отказываете, по основанию, что в следствии механического воздействия искривился корпус телефона вследствии чего и треснул дисплей. Тут вопрос в том, что если куда то обратиться за экспертизой, ему укажут на погнутый корпус. И скажут, что это механическое повреждение телефона.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, отказывайте клиенту в удовлетворении его требований, поскольку они не основаны на законе, мало того, что у телефона кривой корпус, тут дело даже не в этом и Вашем предупреждении, дисплей мог треснуть просто вследствие внешнего воздействия в чем виноват сам владелец телефона. Поэтому, обязательств, предусмотренных ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас не возникает, пусть владелец телефона обращается в суд и попробует доказать некачественное оказание услуг с Вашей стороны, этого ему не удастся.
СпроситьЧтобы не возвращать деньги Вам нужно будет доказывать что Вы предупреждали о возможных неблагоприятных последствиях замены дисплея с погнутым корпусом Если Вы это сделали только устно, то У Вас будут проблемы
Если клиент будет отрицать, что вы его предупредили, тогда можно будет доказать с помощью экспертизы что причиной трещин на дисплее является погнутый корпус.
В статье 10 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если экспертиза установит что причиной трещин на дисплее является погнутый корпус, тогда клиент будет говорить, что Вы его не предупреждали о неблагоприятных последствиях Если бы Вы его предупредили бы,то он не согласился бы на замену дисплея, а вначале бы устранил погнутость корпуса.
В общем, если ВЫ предупреждали устно, то Вам нужно подумать, чтобы другие работники вашего сервисного центра могли подтвердить такое предупреждение. Только тогда у вас будет возможность не возвращать деньги за ремонт
Спросить---значит меняйте дисплей за собственный счёт, либо учитесь работать. См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьГлавное, что по факту он сейчас кривой. И экспертиза может показать, что клиент сам его погнул, что повлекло негарантийный случай и отсутствие обязанности возмещать что-либо клиенту согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьДа дело тут даже не в предупреждении и кривом корпусе, он мог просто уронить телефон, в результате чего экран треснул, это в принципе не гарантийный случай, ст.29 Закона о защите прав потребителей тут неприменима.
СпроситьМне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).
Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.
СпроситьИзвините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине
СпроситьПочему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.
СпроситьС момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?
СпроситьСкоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....
СпроситьУ меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.
Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Добрый день, Григорий!
Если при сдаче телефона в ремонт в акте было зафиксировано наличие защитного стекла, то Вы имеете право требовать вернуть телефон вместе с защитным стеклом, либо потребовать денежную компенсацию для его покупки.
СпроситьТелефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.
Для возврата телефона необходимо соблюсти условия, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В Вашем случае, это превышение срока гарантийного ремонта более чем на 45 дней. Если подписали акт выполненных работ по гарантии, то этот пункт применить не получиться. Если же акт не подписан и телефон направил в сервисный центр для устранения недостатков, то выждите 45 дней с даты первой сдачи телефона и предъявляйте претензию на возврат или замену телефона в связи с нарушением установленного срока гарантийного ремонта.
СпроситьОтдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Потребовать можно все что угодно. Лишь бы они это сделали. Если откажут, можете попробовать обратиться в суд, а вашу запись использовать в качестве доказательства.
СпроситьСдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Здравствуйте. Всё зависит от того, какие документы оформлялись, проводилась ли диагностика телефона. Если сам клиент просил замену дисплея без диагностики, то почему должны возвращать деньги?
СпроситьМожно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьРаботаю мастером по ремонту сотовых телефонов, пришел клиент с заменой дисплейного модуля iphone 4, сделал ремонт, через неделю он вернулся с дефектом продавленности дисплея с одного угла, клиент говорит ничего не делал, появилось само по себе. У меня вопрос: как объяснить клиенту, что это не гарантийный случай.
18п5 Закона проведите проверку качества товара в его присутствии,если потребует то экспертизу
СпроситьВ период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Сам телефон не вправе были снимать с гарантии. вправе были только отказать в проведении гарантийного ремонта по определенному недостатку если в его возникновении есть вина потребителя.
Спросить