Замена дисплеев на телефонах / Защита прав потребителей - 145 советов адвокатов и юристов

Сдал телефон Iphone 5s в на ремонт, так как треснул дисплей для замены.

Дисплей заменили, но телефон перестал вообще держать зарядку. До сдачи в ремонт зарядку держал хорошо.

Есть предположение, что мастер заменил мою батарею на другую.

Мастер соответственно говорит, что заменил дисплей и все.

Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Я мастер, клиент у меня заменил дисплей на телефоне Iphone XR, со слов клиента о гарантийном сроке в 1 месяц он не был оповещён и каких либо документов между нами не было заключено, у клиента есть только перевод на мою банковскую карту денежных средств. Клиент требует возврат денежных средств. Какие риски и потери я могу понести в данном случаи?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

поняли что бракованный, принесли обратно, на дисплее появились за это время царапины, нам говорят, что бесплатно меня не будем, платите еще, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии Сони Иксперия компакт Z3. Отслоился дисплей, в магазине отправили в авторезированный сервисный центр. У меня сомнения что после ремонта он будет таким же водонепроницаемым. Можно ли потребовать от продавца замену на новый телефон или придётся ждать ремонта по гарантии?

Заказала дисплей для телефона в интернет магазине он оказался бракованным. До конца гарантийного срока осталось два дня. не поздно ли отправить дисплей обратно.

Скажите попожалуйста, разбила дисплей на телефоне отдала его в сервис. Сделали дали гарантийный талон в талоне указано что 1 месяц дается гарантия на стекло. Вечером этого же дня начала пользоваться телефоном и выясняю массу неполадок. Дисплей кнопки не работают. Когда начинаешь звонить экран гаснет. На второй день сдала обратно. Дали документ что телефон принят повторно на ремонт. Отдали они его на экспертизу. Они сказали что модуль т.е дисплей который они поставили не бракованный. А это оказывается плата повреждена из-за нее телефон перестал работать. Но пока они не залезли в него все работало даже когда он был разбит. Как теперь быть?

Купили ребенку телефон в магазине днс через 2 месяца сдали по гарантии 26.09.22 вернули телефон 28.10.22 была замена дисплея через неделю телефон сломался причина такая же в сервисном центре говорят будем ремонтировать второй раз, но мы хотим вернуть средства или сделать замену как нам быть?

Отремонтировала телефон (была произведена замена сенсора и дисплея). На следующий день обратилась в салон сотовой связи для наклейки защитной пленки. Сотрудник в процессе сильно надавил на экран, после чего образовались трещины и телефон перестал работать. Он отказывается возмещать ущерб, уверяя, что все это произошло, так как телефон после ремонта. Что нужно сделать и куда можно обратиться? Поможет ли мне в этом случае бумага из сервисного центра, утверждающая, что ремонт был произведен качественно и дисплей поставлен новый?

Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Я приобрел телефон и в последнее время у телефона стал несрабатывать экран на команды. Это было два раза, и телефон опять с той же проблемой сломался и под конец срока гарантии. Я принес его в магазин и указал что хочу чтобы возвротили денежные средства. Продовцом было потверждено что у телефона не срабарывает пол экрана, дисплея. По просшествию проведение ими экспертизы был принято решение, что у телефона отсутствую какие либо неисправности, (Хотя они могли отремонтировать его по моим догадкам)

Как быть?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

Купил с рук телефон, но он на гарантии, после использования его около месяца отклеился дисплей в левом верхнем углу, отнес его по гарантии в магазин, его отремонтировали, но через месяц снова начал отклеиваться дисплей, могу ли я данный аппарат заменить на другой или аналогичный, телефон был оформлен в кредит, но у меня имеется чек на телефон.

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

Помоги пожалуйста решить проблему с товаром, день назад купила айфон, вечером увидела дефект в дисплее, как мне вернут деньги за товар? Какие надо документы для возврата?

Купил телефон и через сутки потух дисплей и нет изображен. Могу ли я обменять его без головной боли и судов? Если да то что я должен сказать продавцу?

Скажите пожалуйста я приобрела смартфон в салоне просвязь, телефон работает но заряда не хватает даже на пол дня, могут мне его обменять в течении 14 дней?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

20 декабря купила телефон Apple. 26 декабря улетела заграницу. 30 декабря на телефоне появилась зеленая полоса - брак дисплея очень распространенный в этой модели. Падения или повреждения не было. Вернулась только 13 января домой. Продавец не принимает телефон - 14 дней прошли. Могу ли я вернуть телефон продавцу или производителю, получив обратно деньги, если учесть что мое отсутствие в стране было непреодолимым обстоятельством для возврата в установленный срок по закону. И если да то как. Ремонтировать аппарат не желаю. Думаю он стоит предостаточно чтоб иметь возможность пользоваться новым теелфоном без замен и брака.

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Сын купил телефон 8 октября 2016 в диксисе на центральном рынке города курск, через полгода в мае 2017 появились красные полосы на дисплее, думаю заводской брак, сейчас осталось 2 месяца гарантии, есть гарантия, в можно ли его вернуть в магазин или обменять на аналогичную модель? Дхотя этот телефон снят с продажи так как вышла новая можель.

Купили телефон в кредит. Утром, на следующий день после покупки, лопнул дисплей. Написала претензию на обмен. Телефон забрали на экспертизу, на которой я присутствовать не смогу, т.к.находится в другом городе. Прочитала в интернете что с телефоном Самсунг такое часто случается, но доказать практически невозможно и что производители в курсе этой проблемы. Что можно сделать в такой ситуации?

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Вчера купила телефон, плохо работает дисплей при разговоре плохо слышно меня очень нагревается, сегодня хотела вернуть они отказались забрали телефон на диагностику что делать. Я то знаю что ответ придёт что все в порядке с телефоном.

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

8 сентября купила телефон fly андроид. Разряжается через 5 часов, отошел с левой части сенсорный дисплей. На чеке гарантия 30 дней. Что делать.

Через мес после покупки телефона сгорели пиксели на экране, отдал по гарантии поменяли дисплей, спустя мес опять сгорел дисплей, могу ли требовать возврат денег или они опять будут менять дисплей. Тел стоит 27 тр.

Купил смартфон, но за 9 месяцев отдал уже третий раз в ремонт.. проблема одна и та же,дисплей глючит.. мне ответили в салоне, что должен 4-й раз он поломаться, чтоб что то предпринимать (обмен или возврат денег) правы ли в салоне? (а не три раза надо сдать с одной поломкой?) Спасибо.

Оформили телефон в кредит в М-видео, через 3 дня перестал работать сенсор, при диагностике сказали не,,родной экран,,?! Как так? Что Делать? В магазине не хотят разговаривать, ,,сами виноваты,,

Телефон был 2 раза в ремонте. Одна и та же неисправность. Сломался 3 раз. то же самое. 2 года не прошло с момента покупки. Предлагают только взять на ремонт. Так как типа гарантия плюс! Предполагает именно этот вариант. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или другой товар?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин Смартфон через 10 дней после покупки-не смог привыкнуть к большому его дисплею. Смартфон полностью исправен. Спасибо.

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение