«Проблемы с ремонтом автомобиля - Что делать, если заплатил, но проблема не устранена?»
199₽ VIP

• г. Краснодар

У меня произошла такая ситуация, после поломки автомобиля на трассе, я на эвакуаторе доставил его в ближайший автосервис. Определили причину поломки и фронт работ. Я купил все необходимые запчасти, привез их мастеру, который в течении двух дней ремонтировал мой автомобиль. Через 2 дня позвонил мне, сказал о том, что окончил ремонт и проверил автомобиль. Я приехал, перевел деньги за работу в сумме 14100 рублей, забрал машину, но через 20 километров проблема обнаружилась снова. Я не стал возвращаться к этим мастерам, так как они не смогли устранить поломку и соответственно некачественно произвели ремонт, а поехал в другой город. Тем временем, мой перевод был отклонен банком, деньги не отправились мастеру. Никаких документов или заказ-нарядов я не подписывал, чек об оплате мне выдали. Тем временем, менеджер этого сервиса требует, чтобы я оплатил работу по чеку и угрожает заявлением в полицию по факту мошенничества. Как мне поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Карэн! Предъявить претензию, где изложить, что поломка воспроизвелась снова, приложить подтверждающие документы из другого сервиса, куда обратились сразу после этого "мастера". Если подаст заявление о мошенничестве, то Вы предъявите доказательства некачественного выполнения работы (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), что дает Вам права, предусмотренные законом.

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Так у Вас нет никакого мошенничества, а вот недолжное оказание услуг налицо.

Это Вы можете предъявить претензии к сервису. Пишите досудебку сервису, требуйте исправления ошибок в ремонте, при отказе с иском в суд тогда.

- см. ст. 15, 151 и 1064 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 29 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Карина.

Во первых, необходимо провести экспертизу: причина некачественный ремонта - это в запчастях, в работе или новая поломка. Ведь приехали Вы на эвакуаторе, но в другой город после ремонта уехали своим ходом

Кроме слов, о некачественном ремонте, подтверждений нет. Следовательно, оплату Вы не произвели.

Согласно ст. 779 Гражданского кодекса РФ

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
--

---

Подтверждения некачественного оказания услуг у вас нет, а факт неоплаты есть.

Я бы обратилась в сервис, взяла заключение о поломке и ее причинах, и направила ответную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Карэн, здравствуйте.

Исходя из изложенного Вами в вопросе не усматривается состава мошенничество, согласно статьи 159 УК РФ.

Хозяин сервиса конечно может написать заявление в полицию, по факту, как он считает мошенничества, но получит отказ в возбуждении уголовного дела.

Вы его, в свою очередь, предупредите об Уголовной ответственности за ложный донос, по статье 306 УК РФ

________

Ремонт был некачественный, следовательно, деньги Вы ему возвращать не обязаны.

Это чисто гражданский спор, который нужно разрешать в гражданском производстве.

______

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация: заменил стойки в машине (калина, 2008), через 2 дня одна из замененных стоек сломалась на трассе.

Вызвал эвакуатор и отправился в тот сервис, где менял стойки.

Стойки покупал не в сервисе, а в магазине, чек имеется. В сервисе чек не дали, но есть фото внутренних документов, согласно которым производился ремонт. Причина поломки стойки еще не утановлена. (произошло буквально 2 часа назад). как правильно поступить в данной ситуации? Кто оплатит эвакуатор?

Здравствуйте уважаемые юристы. Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?

Произошла поломка, машина встала. Дотащили до сто. работник сто сразу (не разбирая авто) сказал, что это обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов. Написал список необходимых запчастей. Запчасти были закуплены более чем на 20 тысяч, пять дней шел ремонт. За работу мастера взяли 25 тысяч рублей, сказали за наряд-заданием подъехать позже (т.к. кассир уже закончил работу). в сервис мне пришлось вернуться так и так: машина стала глохнуть на низких оборотах, тяги нет, разгоняется с трудом. Когда привезла им в сервис автомобиль снова, они сказали: Мы все проверили, нашей вины здесь нет, это не по механической части, а по электронной, посоветовали мне пройти где-нибудь диагностику. Когда я потребовала заказ-наряд за выполненный ремонт, мне выдали бумажку, в которой указывалось: Ремонт двигателя - 22000 руб. поскольку заплатила я 25000, я потребовала объяснить, куда делись 3000 рублей, и расписать мне работы конкретно. Мне ответили: 3000 провели по другой машине, если вы настаиваете, мы вам в чеке исправим. Исправили в наряд-заказе 22 на 25 и благополучно мне его вернули. На вопрос, где прейскурант, получила ответ: В голове. Вы машину привезли на буксире, а выехали на ней. какие могут быть претензии? Никаких старых запчастей мне не вернули. Подскажите, как мне действовать? Раньше была такая-же поломка, после ремонта не было проблем, ездила 50000 км спокойно.

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?

Катастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Купили телевизор через интернет. Через 2 дня он перестал включаться. Позвонили в магазин, нам начали говорить, что нужно вызвать мастера и получить от него бумагу о том, что поломка заводская, тогда вернут деньги или обменяют на новый. Мастер приехал, определил поломку, но бумаг они никаких не дают. Что делать?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина.

Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?

Живем в селе. Отдали в сервис автомобиль в июле 2015 г заменить цепь ГРМ договор не составляли человек который принимал автомобиль представился работником сервиса. Через три дня как отдали автомобиль позвонил этот работник и сказал что нужно преобрести зап. части чем удивил нас так как мы думали что сервис сам приобретает так как мы не специалисты в этих делах. Преобрели мы запчасти самые дорогие какие продавались в нашем селе. Договорились что поставят за 7000 р. Тут и началось. Работник уехал отдыхать на о.Шира, 15 дней его небыло мы нашли хозяина якобы на то время сервиса он нас отправил ждать мастера который принимал. Дождались мастер приехал в конце июля сообщил что нужны еще запчасти помпа так как автомобиль невозможно проверить бежит помпа. Помпы купили 2 они не подошли. Снимать сервис оригинал с машины отказался а по документам ПТС они не подходили (запчасти) Тогда мы потребовали акт ремонта и собирались отдать деньги как наступила проблема. Сервис потребовал за ремонт ГРМ не 7000 р а 11000 р и акт писать отказался и чек или копию чека тоже, автомобиль пристегнули цепью к воротам сервиса и все! Мы обратились в полицию о незаконном удерживании автомобиля нас отправили в суд. Обратились в роспотребнадзор прислали увидомление что человек который принял автомобиль не работает у того хозяина на которого ссылался мастер и сервис ему не принадлежит а мастер который принял автомобиль и является хозяином сервиса но с ноября 2015 г стал им и сервис ему пренадлежит с ноября 2015 г тоесть когда он брал автомобиль в ремонт он небыл индивидуальным предпринимателем и сервис некому не принадлежал. До сих пор автомобиль не отдают требуют уже 15000 р и чек давать не желают. Отправили месяц назад этому мастеру притензию он позвонил и послал нас заявив что он бывший сотрудник полиции и ему все по барабану. События происходят в Богучанском районе у нас тут 90 е. Как быть помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение