Какие справки и документы нужны для получения служебного жилья РЖД.
199₽ VIP
Какие справки и документы нужны для получения служебного жилья РЖД.
Доброе утро
Нужен паспорт
Справка о составе семьи
Справка об отсутствии недвижимости в собственности
Свидетельство на ребенку (детей)
Трудовой договор
См
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2020 года N 1555/р
Об утверждении Концепции жилищной политики ОАО "РЖД" и некоторых документов, необходимых для ее реализации.
Спросить- полный список вам должен предоставить работодатель;
- обычно справка с места жительства о составе семьи;
- свидетельство о рождении детей;
- выпика из Рореестра о наличичие жилого помещения;
- копию паспорта;
Обязательно оцените ответ, если он помог вам! Благодарю!
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
В РЖД согласно ст. 8 ТК РФ утверждены Правила предоставления и пользования жилыми помещениями специализированного жилищного фонда ОАО «РЖД» работниками основных профессий и должностей, обеспечивающими соответствующие производственно-технологические процессы, приглашенными, перемещенными руководителями и специалистами ОАО «РЖД».
Если исходить из текста этих правил, то нужно:
- справку о составе семьи
- справку из Росреестра о наличии жилья.
- заявление.
Ну и в трудовом договоре должно быть прописано, что Вам будут предоставлять жилье.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Порядок предоставления жилых помещений работникам открытого акционерного общества "Российские железные дороги" установлен Министерством транспорта ОАО "Российские железные дороги" Распоряжением от 30 апреля 2004 года N 1987 р « О Порядке предоставления жилых помещений работникам открытого акционерного общества "Российские железные дороги » п.1.3 Решения о признании работников ОАО "РЖД" нуждающимися в улучшении жилищных условий, принятии их на учет и снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий принимают жилищные комиссии, создаваемые по решению руководителей филиалов ОАО "РЖД", структурных подразделений ОАО "РЖД".
Для этого в жилищную комиссию предоставляется: заявление, копия паспорта, выписка с отдела МВД паспортного стола о месте регистрации, справка о составе семьи, копии финансового лицевого счета, справки из бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствия собственности, справка с ЕГРН о наличии или отсутствие право собственности, справка с учреждения здравоохранения о наличии инвалидности если есть, справка о периоде работы и заработной плате.
Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается жилищной комиссией в течение одного месяца со дня поступления документовСпросить
Согласно Правил предоставления и пользования жилыми помещениями специализированного жилищного фонда ОАО «РЖД» необходимо предоставить:
- паспорт;
- справку о составе семьи;
- справку из Росреестра о наличии жилья;
- трудовой договор;
- заявление.
- см. Распоряжение РЖД от 21.07.2020 Г. N 1555/р "Об утверждении Концепции жилищной политики ОАО "РЖД" и некоторых документов, необходимых для ее реализации"
СпроситьЗдравствуйте! По идее список необходимых документов вам должен был предоставить ваш работодатель, однако на основании Распоряжения от 21 июля 2020 года N 1555/р "Об утверждении Концепции жилищной политики ОАО "РЖД" и некоторых документов, необходимых для ее реализации":
Вы должны предоставить:-Паспорт (другой документ, удостоверяющий личность);-Трудовой договор;-Свидетельство на ребенка (если имеется)
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Объясняю Вам!
Правила предоставления и пользования жилыми помещениями специализированного жилищного фонда ОАО «РЖД» установлены Распоряжением Генерального директора-председателя правления ОАО«РЖД» О.В.Белозерова от 21 июля 2020 г. No1555/р "Об утверждении Концепции жилищной политики ОАО «РЖД» и некоторых документов, необходимых для ее реализации"
Правилами определено, что жилищный фонд компании (ЖФК) предназначен для проживания работников на период их трудовой деятельности в ОАО «РЖД».
Это:
1. работников основных профессий и должностей, которым с учетом характера их трудовой деятельности необходимо проживать вблизи от места работы;
2. приглашенные работники ОАО «РЖД»
3. ;иные работники ОАО «РЖД»
Указанные категории работников ОАО «РЖД» проживают в ЖФК по договорам найма жилого помещения на период трудовых отношений на условиях, установленных нормативными документами ОАО «РЖД».
Право на предоставление ЖФК вносится в трудовой договор работника.
Перечень документов стандартный и включает в себя:
1. Заявление на имя председателя жилищной комиссии
2. Справка с места работы
3. Копия трудовой книжки
Полный перечень в прикрепленном файле.
СпроситьДля получения служебного жилья необходимо обратиться в Росреестр и получить выписку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
СпроситьДоброго времени суток, Светлана Борисовна!
В соответствии с пунктом 2 Инструкции "О предоставлении военнослужащим - гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, служебных жилых помещений", утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим ВС РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (в редакции приказа МО РФ от 15 апреля 2011 № 509), для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного МО РФ органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
справка о прохождении военной службы;
справка о составе семьи;
копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции;
справки (сообщения) бюро технической инвентаризации по месту прохождения военной службы (до 31 января 1998 г.).
Всего Вам хорошего!
СпроситьПереехал работать педиатром в Ленинградскую область из Тверской области. Какие документы нужны для получения служебного жилья.
Отдел кадров спрашивает справку об отсутствии жилья на территории ЛО.
Здравствуйте, Андрей
Да, нужно предоставить справку, что жилья в собственности на территории Ленинградской области не имеете. Обратитесь в МФЦ
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПереехал работать педиатром в Ленинградскую область из Тверской области. Какие документы нужны для получения служебного жилья.
Отдел кадров спрашивает справку об отсутствии жилья на территории ЛО.-Узнайте в МФЦ где выдают такую справку в ЛО.
СпроситьДля получения служебного жилья требуют справку ЕГРП об отсутствии собственности. Может ли имеющаяся доля в родительской квартире помешать получению служебного жилья?
Я военнослужащий переведён к новому месту службы, на старом жильё снимал у частников, какие документы нужно мне для получения служебного жилья на новом месте?
Я бы хотела узнать какие документы нужно собрать для получения служебного жилья военнослужащему? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Военный по контракту должен подать заявление по рекомендуемому образцу (см. ПМО РФ № 1280 2010 г.) в структурное подразделение ДЖО, к заявлению приложить копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и членов их семей (паспорта с данными о регистрации по месту жительства, свидетельства о рождении лиц, не имеющих паспортов); справку о прохождении военной службы; справку о составе семьи; копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу (см. там же); справки (сообщения) БТИ по месту прохождения военной службы (до 31 января 1998 г.).
СпроситьКакие документы военнослужащий должен предоставить в департамент жилья, что бы получить справку о том что не имеет служебного жилья по месту службы, что бы встать на очередь для получения служебного жилья в другом регионе.
Справку о сдаче служебного жилья, выдается командованием части либо в Департаменте жилищного обеспечения
СпроситьКакие документы необходимы для получения служебного жилья учителю?
В каждом субьекте перечень документов может отличаться. Обратитесь в жилищный отдел администрации по месту жительства. Но само собой - необходим трудовой договор.
СпроситьЖенат на женщине с ребенком. Я военнослужащий. Нужна справка о временном иждивение, (на время учебы)т. к. ребенок проживает вместе с нами не совершеннолетний, для получения служебного жилья. Для получения постоянного жилья такие документы не нужны т.к. ребенок участвовал в приватизации.
День добрый.
Какая нужна прописка для получения служебного жилья?
Какие все условия получения служебного жилья должны быть?
Получения служебного жилья в личное пользование?
Могу ли я распоряжаться служебкой. В своих интересах?
Здравствуйте. Получение служебного жилья зависит от нуждаемости, а не от прописки. Распоряжаться можете в пределах, установленных законом.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ бы хотела узнать могу ли я получить служебное жилье как учитель не вставая на общею очередь? Какие документы нужно собрать для получения служебного жилья для учителей? Заранее спасибо!