Как вернуть деньги за несостоявшийся тур в Израиль из-за депортации и отказа турагента в компенсации расходов?
Купила тур в Израиль, но в аэропорту Бен-Гурион меня не пустили и депортировали.
Турагент отказывает в минимизации расходов. Есть возможность хоть как-то вернуть денежные средства за неиспользованную страховку, отель и перелёт с трансфером?
Здравствуйте, Елена Викторовна
Мы благодарим Вас за обращение
Да можно вернуть деньги, возвратить по договору могут тут
Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!
Будем рады Вам помочь!
СпроситьКуплен тур в Турцию на 18.05. Туроператор сообщает после анулляции тура, писать заявление на минимизацию. Что это значит? Я хочу вернуть свои деньги в полном объёме. Со слов турагента, минимизация это и есть полный возврат денежных средств.
Добрый вечер!
Если Вы решили отказаться от тура, то напишите первоначально заявление на аннуляцию туристского продукта, из практики известно, что начинают предлагать забронировать эти деньги на будущие поездки вплоть до 2022 года, если не согласны с таким решением, то затем сразу напишите претензию в рамках досудебного урегулирования спора о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме, если не вернут денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ иск к фирме и на основании ст. 15, 32 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также выплатить неустойку (пеню) и компенсацию морального вреда. Если решили отказаться от поездки, то начинайте действовать сразу, чтобы расторгнуть договор до начала путешествия. Удачи Вам!
СпроситьПостановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461
"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
Определен порядок возврата туристам уплаченных денежных средств в связи с вводом ограничений по въезду в страну временного пребывания
Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Ростуризмом на своем официальном сайте в сети "Интернет". Приводятся порядок и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.
В частности, возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм осуществляется в числе прочего при следующих условиях:
оплата туристского продукта была осуществлена полностью либо частично;
период фактического предоставления туристских услуг полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, размещенном на официальном сайте Ростуризма в сети "Интернет";
сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;
туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.
Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям осуществляется в рублях.
Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2020 N 898-р
Туристам, чья поездка не состоялась вследствие введенных ограничений, будут возвращены денежные средства
Правительством РФ в соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принято решение возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г. в объединение туроператоров в сфере выездного туризма туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, уведомления о возврате.
Туроператор, не представивший указанное уведомление, перечисляет ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 года.
СпроситьВыбирали тур в Турцию, обратились к турагенту. В результате работы с турагентом выбрали несколько отелей. По стоимости 160-170 тысяч. В один момент турагент написал о росте цен на туры, говорил что все разбирают, что цены через несколько дней будут уже 300 тысяч. Оказавшись в стрессовой ситуации под давлением турагента жена купила тур за 194 тысячи. После покупки изучили отзывы об отеле, удивили многочисленные отзывы о кражах. До этого тоже изучали отзывы, но на других сайтах. Попросили отмену тура, турагент отказал. Попросили перебронь, турагент злился но согласился, снова давил и торопил, выбрали отель другой уже по цене 202 тысячи. В итоге он тоже нас не устраивает. Потом мы узнали что можно вернуть деньги анулировав заявку, но там уже был штраф большой. В итоге мы вынуждены либо отменять с огромным штрафом либо лететь в ужасный отель. Подскажите возможно ли вернуть деньги через суд.
Да, можно вернуть деньги через суд, если докажите вину оператора.
Он обязан предоставить всю информацию о товаре и услугах.
Нанимайте юриста и вперед.
СпроситьПредъявив прежде всего письменную претензию, можно обращаться в суд. Сроки подачи такого иска ограничены нормами закона.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств в полном объёме. Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, то подавать исковое заявление в суд с взысканием дополнительных штрафов и неустоек с турагента.
Спросить24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Здравствуйте! Денежные средства Вам обязан вернуть тур. оператор, то есть Натали Турс, Вам необходимо оформить претензию на имя руководителя компании с требованием выплатить денежные средства, иначе Вам необходимо будет обращаться в суд за защитой своих прав и интересов с отнесением к взысканию судебных расходов, неустойки за пользование чужими денежными средствами и моральный вред.
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьДобрый день, Наталия! Договор вы заключали с турагентом, ему платили средства за приобретенный тур. Вам пришло сообщение от турагента, претензию необходимо подавать им, но и параллельно заниматься подачей заявлений, жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, СК, полицию. Начинать работу необходимо немедленно. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьВозможно ли вернуть часть денег после отказа в пуске из-за проблем с паспортным контролем в Израиле?
Купил путевку в Израиль полностью 100% оплатил отэль и искурсию прилетел но но паспортом контроле не пустили можно ли вернуть хоть часть денег?
Купил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах.
Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб.
Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне.
Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований.
Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?
«Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?»
Если у вас есть письменные подтверждения гарантий туроператора, то шанс взыскать с него ущерб есть у вас.
СпроситьПавел, считаю, что при грамотном обращении в суд есть значительные шансы на успех.
По сути, ненадлежащим исполнением своих обязанностей они нанесли Вам ущерб в размере стоимости виз.
Естественно, в суде надо будет доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.
СпроситьЗдравствуйте, Павел! Если у Вас есть доказательства фактов, на которые Вы ссылаетесь, то у Вас есть основания для обращения в суд и взыскания причиненного ущерба, размер компенсации за причиненный моральный вред Вы определяете сами и Вам необходимо будет ее обосновать в суде.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.
(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).
Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?
(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Заставить произвести замену отеля вряд ли получиться.
Откажитесь письменно от договора и потребуйте возврата денег (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Неустойку в связи с отказом платить Вы не обязаны.
СпроситьКупили тур в турфирме. За 2 дня до вылета турагент сообщает что отель не подтвердил наше проживание, хотя до этого говорила что все в порядке. Взамен предложила один отель, который нас не устраивает. Либо доплату за другие отели. Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день!
Либо требовать возврата уплаченных вами денег
или же вместе с этой турфирмой искать новый отель.
СпроситьЗдравствуйте.
Требуйте возврат денежных средств. По ст.307 ГК РФ стороны обязаны выполнять принятые обязательства. Вы письменный договор заключали?
СпроситьПриехали в Израиль на отдых по путевке, а нас не пускают, говорят что мы яко бы не на отдых а на работу! Сидим в анропорте ждем самалет обратно! Помогите! Мы сейчас в аеропорту Бен Гурион!
В Консульство(Посольство) Украины обратитесь. Просите прислать к Вам представителя
Спросить