Как осуществить демонтаж арендованных железнодорожных путей, вышедших из употребления, в соответствии с законодательством
Как законным способом демонтировать часть железнодорожных путей необщего пользования взятые в аренду у государства по причине износа.
Александр, добрый день. Необходимо обратиться к вашему договору аренду и поискать в нем порядок распоряжения имуществом. Есть общий порядок: пишете Арендодателю запрос о необходимости демонтажа, он рассматривает 30 календарных дней и выдает свое решение.
СпроситьГоспода юристы! С праздником Вас.
Дайте пожалуйста разъяснение. В собственности имеются железнодорожные пути необщего пользования. Между двумя ИП заключен договор об отстое порожнего подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования находящихся в собственности. Требуется ли лизенция собственнику железнодорожных путей необщего пользования для отстоя подвижного состава.
У Акционерного общества в аренду взята часть железнодорожный путей в аренду, а часть железнодорожных путей находиться в собственности на территории завода. Могут ли представители с ОАО РЖД придти проверять завод без уведомления об ожидаемой проверки? Насколько это правомерно?
Должна ли наша организация платить арендную плату за пользование путями необщего пользования, если с сентября 2008 года мы не пользуемся железножорожным путем, а ОАО"РЖД" выставляет нам пертензии за неуплату аренды.
Дело в том, что наша организация в следствие реорганизации произодства прекратила пользоваться услугами железной дороги.
Для ответа, хотя бы, необходимо располагать информацией на основании чего Вы платили раньше. А еще лучше обратиться за очной консультацией. Удачи.
СпроситьПомогите разобраться в спорной ситуациии.
Юр. лицо А приобрело в собственность железнодорожный путь необщего пользования. До приобретения ж/д путём по договору аренды пользовалось лицо Б. В настоящее время Б желает продолжить пользоваться ж/д путями и заключить с А договор.
Вопрос: Какой именно договор заключить с Б? Аренду или на эксплуатацию?
В принципе как собственник выбирать право пользования третьего лица это ваше право, однако я бы вам посоветовала заключить договор аренды, где возможно прописать все права и обязанности Б, сроки аренды и возможность его расторжения, а также порядок эксплуатации
СпроситьОоо имеет в собственности земельный участок, на котором построен подъездной железнодорожный путь необщего пользования (также находящийся в собственности у ооо), к данному путь ооо произведена пристройка части подъездного пути, как признать право собственности на пристроенную часть подъездного пути!
ООО должно в местной администрации получить разрешение на строительство и разрешение на ввод строения в эксплуатацию, а затем подать в Росреестр документы на регистрацию права собственности.
Возможно будет отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, если не было получено разрешение на строительство.
При отсутствии разрешения на строительство постройка является самовольной, право собственности на которую может быть признано в судебном порядке.
Остались вопросы, можете позвонить 8-918-98-98-034
СпроситьКакими документами можно подтверждать право собственности на недвижимое имущество юр. лиц (железнодорожный путь необщего пользования)
должно быть свидетельство о гос. регистрации права собственности на зем. участок на котором расположен путь
СпроситьЗемельный пай находится в аренде у государства. С 2005 года договор аренды не продлевался, но находился в пользовании. Не знали о продлении. Каким способом возможно получить плату за пользование земельным паем.
Добрый день, в судебном порядке. но только за последние 3 года.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьУ нас следующая ситуация. Мы пользуемся железнодорожным подъездным путем необщего пользования, принадлежащий контрагенту. Договор с ними у нас не заключен, так как нас не устраивает цена. Они обратились в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения и проценты за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, имеет ли место несновательного обогащения? Путем мы пользуемся по настоящее время совместно, о у нас не в аренде. И как оспорить заявленную плату, она очень сильно завышена?
Несомненно является. Платить придется. Дело в том, что собственник подъездных путей имеет тариф, также тариф имеет и РЖД - то есть за подачу тепловоза, постановку - уборку вагонов, аренду путей оплачивает арендатор. Таким образом Вы не платили за фактически оказанную Вам услугу чем сэкономили для себя денежные средства то есть неосновательно обогатились...
СпроситьВладелец Ж/Д путей необщего пользования выставляет необоснованный завышенный тариф за проход вагонов по его части путей. Можно ли обжаловать?
ЗАвышенный тариф не правомерен, если владелец произвел расчет платы за пользование подъездным путем необщего пользования на основании своего договора, так как это противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2001, где указано, что органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
То есть из постановления следует, что оказание услуг на подъездных железнодорожных путях хозяйствующими субъектами осуществляется на основании государственных тарифов.
Спросить