Требуется ли собственнику железнодорожных путей необщего пользования лицензия для отстоя подвижного состава?

• г. Сальск

Господа юристы! С праздником Вас.

Дайте пожалуйста разъяснение. В собственности имеются железнодорожные пути необщего пользования. Между двумя ИП заключен договор об отстое порожнего подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования находящихся в собственности. Требуется ли лизенция собственнику железнодорожных путей необщего пользования для отстоя подвижного состава.

Ответы на вопрос (1):

Требуется ли лизенция собственнику железнодорожных путей необщего пользования для отстоя подвижного состава.

НЕТ, конечно не требуется.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить договор с общими условиями для контрагентов по размещению жд подвижного состава на путях необщего пользования, но поскольку жд пути будут разные, то условия размещения (стоимость отстоя, подачи/уборки вагонов, маневровые работы, минимальный срок отстоя, срок обработки заявок на постановку и на вывод выгонов в/из отстоя) нужно выносить в доп. соглашения. Образцы договоров направим.

p.s. мы являемся посредниками в оказании данной услуги. К нам обращается клиент с просьбой организовать отстой вагонов, мы ищем компанию которая предоставляет пути под отстой, заключаем с ней договор. А затем заключаем от себя "зеркальный" договор с нашим клиентом. Хотим упорядочит всю структуру договора, что бы он подходил для всех наших клиентов, но условия которые дают собственники пути отстоя выносились бы в доп. соглашения.

Ооо имеет в собственности земельный участок, на котором построен подъездной железнодорожный путь необщего пользования (также находящийся в собственности у ооо), к данному путь ооо произведена пристройка части подъездного пути, как признать право собственности на пристроенную часть подъездного пути!

Уважаемые Юристы подскажите пожалуйста.

Между фирмами заключен Договор поставки лесоматериалов. Цена указана на станции назаначения. (склад Покупателя). Стоимость доставки не выделена из общей цены. Доставка товара осуществлялась железнодорожным транспортом. По завершению поставки Покупатель снял стоимость порожнего пробега подвижного состава до станции отправления.

Через полтора года Поставщик направляет исковое заявление в суд с требованием взыскать с Покупателя стоимость провозной платы порожнего состава, как убытки понесенные продавцом.

Прав ли он. Если можно подкрепите пожалуйста законодательно.

С Уважением.

Какими документами можно подтверждать право собственности на недвижимое имущество юр. лиц (железнодорожный путь необщего пользования)

Как быть в данной ситуации. Наша организация является собственником жд путей необщего пользования (жд тупиком). В 2011 году мы заключили Договор по отстою вагонов с компанией А. С 2011 года по 2013 год, за отстой вагонов компания А не платила, в следствии чего, в 2013 году мы были вынуждены обратиться в суд с требованием по оплате задолженности. Суд благополучно выиграли. Затем, в сентябре 2013 года, в адрес нашей компании пришло письмо, об одностороннем расторжении Договора по отстою вагонов, в результате того, что по решению суда компания А не является собственником вагонов (когда то давно, вагоны были приобретены у компании Б, которая в свою очередь под залог этих вагонов взяла кредит в банке, и благополучно обанкротилась). На данный момент, вагоны находятся под арестом в залоге у банка (соответственно на том же самом месте, на которое были переданы по договору отстоя с компанией А). Мы обратились в банк, с уведомлением об оплате отстоя за вагоны и заключением Договора на отстой с нашей организацией, Банк нам отказал, сославшись на то - мол с кем Договор заключали с того и трясите деньги.

Собственно сам вопрос. На какого именно необходимо подавать иск в суд с требованием оплаты за отстой вагонов (на банк или же на компанию А). И можно ли в одном иске, в данном случае, сразу же указать двух ответчиков, и банк и компанию А. А суд пусть сам разбирается?

Я работаю в вагонном ремонтном депо, дефектоскопистом, без выхода на железнодорожный путь. Дефектоскопирую узлы и детали грузовых вагонов, непосредственно в цеху. Имеет ли право, работадатель заставить меня чистить снег на железнодорожных путях?

Какие документы необходимы для того, чтобы оформить железнодорожные пути необщего пользования в собственность?

В наличии технический паспорт от монтирующей организации.

Может есть какие-либо нормативные акты, где можно ознакомится с процедурой оформления в собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коллеги.

Согласно постановлению службы по тарифам РМЭ о регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, к транспортным услугам отнесено содержание подъездного пути и иные услуги. Железнодорожный путь (тупик) в собственности и собственник несет бремя содержания своего имущества. Соседняя организация, пользующаяся этим тупиком по договору с владельцем оплачивает:

- часть работ по совместному ремонту железнодорожных путей, принадлежащих собственнику,

- услуги по использованию автоматики железнодорожного переезда

- обязуется поддерживать автомобильный переезд, принадлежащий собственнику тупика, находящийся между территориями собственника и пользующихся им соседей, для проезда транспорта, по правилам эксплуатации железнодорожного переезда для автомобильного и железнодорожного транспорта, в дальнейшем обслуживать и содержать в исправном состоянии указанный переезд.

Также собственник за плату размещает согоны соседей на своем жележнодорожном полотне. Фактически никаких услуг соственник никому не оказывает (не перевозит грузы, не пропускает вагоны - тупик, непроизводит погрузочно-разгрузочные работы). Не могу понять каким образом является услугой содержание подъездного пути собственником, содержать можно за день только чужой путь, но тут он собственный. Тут имеет место возмещенгие расходов на содержание. Понятие иных услуг не прописано вообще, что под ними понимается?

Законно ли требование установления тарифов в данном случае и как следствие возбуждение дела УФАС об ограничении конкуренции, хотя дорогой больше никто не пользуется?

На территории нашего предприятия имеются железнодорожные пути необщего пользования, на которых расположены объекты недвижимости принадлежащие предприятию (бункера, весы и тд.) Как предприятию оформить в собственность землю под жд путями на которою заходят наши объекты недвижимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение