Как вернуть б/у принтер, если он не подходит к операционной системе и продавец отказывается принимать товар обратно?
398₽ VIP

• г. Сыктывкар

Можно ли вернуть б/у принтер, купленный с рук, если он не подошла к операционной системы? И что делать если продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги?

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь в суд за защитой прав согласно зозпп.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Судебная практика по данному вопросу очень противоречива. Основным методом, которым пользуется продавец, становится отрицание факта заключения сделки. В этом случае предстоит доказать не только ненадлежащее качество товара, но и получение его от ответчика.

Важно! Согласно ст. 162 ГК РФ, устная форма сделки, ее факт совершения невозможно доказывать с помощью свидетельских показаний. Это запрещено.

К исковому заявлению необходимо приложить:

распечатку объявления;

переписку с продавцом;

выписку счета истца (если использовалась карта);

документы почтового перевода (в случае покупки товара наложенным платежом);

провести экспертизу товара и приложить к исковому заявлению.

Вы можете вернуть данный товар, только если в нем обнаружены дефекты, а так же заводской брак, в противном случае это почти не возможно, потратите нервы, деньги и силы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Возврат товара, бывшего в употреблении, осуществляется по правилам ст.475 ГК РФ и возможен только в случае, если Вы докажете, что принтер имел недостатки, которые не были оговорены с продавцом.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

Вполне вероятно, что продавец гарантировал совместимость со всеми видами операционным систем, соответствено ввел Вас в заблуждения, что и может являться основанием для расторжения договораи возврата средств в судебном порядке.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия! Смотря о чем договаривались с продавцом. Если это просто сделка между частными лицами, то он продавал (ст.454 ГК РФ) принтер, как есть без обещаний, что он будет работать на всех операционных системах, и без согласия продавца принтер не вернуть (ст.450-453 ГК РФ). Нужно либо договариваться, либо продавать этот принтер дальше. Продавец по закрытой сделке вправе не возвращать деньги, если не было оговорено условия, что принтер должен работать под эту операционную систему.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

При покупке товара у физического лица, не осуществляющего предпринимательскую деятельность (о чем логично предположить на основании вашего описания о покупке "с рук") ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" о возврате качественного товара, не подошедшего потребителю по форме, размеру, фасону, расцветке, не действует, а применяются общие нормы ГК РФ.

А согласно общим нормам, возврат качественного товара возможен только в случае расторжения договора купли-продажи при наличии оснований для признания сделки недействительной.

Применительно к вашей ситуации это возможно на основании ст.178 ГК РФ при условии, что вы в судебном порядке сумеете доказать, что действовали под влияние заблуждения, имевшего существенное значение.

.

Например, сообщили продавцу о типе вашей операционной системы, и получили заверение, что принтер подходит для использования с ней, так как необходимый для этого драйвер есть в комплекте с ним, либо может быть скачан с сайта производителя принтера.

Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел (п.1 ст.178 ГК РФ).

.

Если же таких доказательств у вас нет, ваши требования необоснованные.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Анастасия, добрый день.

Если Вы купили бывший в употреблении принтер с рук, а не у официального продавца, который является ИП или юридическим лицом, то нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" мы здесь не применяем, а оперируем исключительно нормами Гражданского кодекса РФ.

______

Согласно статьи 309 ГК РФ

обязательства должны быть исполнены надлежащим образом в соответствии с их условиями и с соблюдением требований законодательства и/или прочих правовых актов

________

Напишите уведомление об отказе от Договора, возврате денежных средств, со ссылкой на статью 178 ГК РФ.

Напишите, что Продавец ввёл Вас в заблуждение относительно качеств и свойств товара

_______

Далее Вопрос можете решить в судебном порядке.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

________

Отмечу, что согласно статьи 56 ГПК РФ

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Муж приобрел оригинальную автозапчасть а она не подошла, хотели вернуть но продавец отказывается принимать ее обратно и возвращать деньги. Как быть?

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Здравствуйте! Мы по обявлению купили детский электромобиль заявленный как исправноработающий но при получении товара машина оказалась нерабочая! Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги что нам делать? ---Помогите пожалуйста!

Как вернуть деньги у продавца с авито, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.

Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся.

И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?

Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.

Продавец отказывается принимать обратно товар. Как можно вернуть товар? Заранее благодарю.

Вопрос состоит в том, что продавец отказывается принимать обратно проданный товар и возвращать деньги, хотя товар не относится к категории "Непродовольственных товаров надлежащего качества...". Аргументирует это тем, что этот товар относится к вышеуказанному списку, но его там нет. Кстати, товар - насос центробежный. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение