Проблема с бронированием отеля - оплатили, но оказалось, что отель находится в другом месте
Выбрали отель где хотели остановиться, забронировали и внесли оплату, после оплаты оказался что отель находится со всем в другом месте, на сайте было написано при отмене брони штраф
Но оказалось что отель находится в другом месте
Как быть?
Я забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате.
Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.
Так как вы оплачивали через банк, в истории операций у вас сохранился электронный чек. Вы можете обратиться с претензией (письменно!) в отель с просьбой вернуть денежные средства. Так же можно обращаться в суд с иском.
СпроситьМожно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Можно попробовать оспорить такой "штраф", т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
СпроситьЗабронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Мария, ВСЕ деньги обязаны вернуть.
Рекомендую написать очень подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, тем более исполнитель услуг не произвел никаких расходов, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
На сайте аэробилет. Ру были куплены билеты в Турцию (вылет турецкой компанией), забронировали отель и трансфер. В свете последних событий попасть в турцию мы не сможем. При брони отеля была пометка за отмену штраф 100%. Если за авиабилеты есть хоть какая-то надежда вернуть деньги, как быть с отелем и трансфером? Нашей то вины нет, мы не отказывались выезжать. Что нам делать?
Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Забронировали Отель в Краснодарском крае в июле. Оплатили часть. Заезд в сентябре. За 5 суток до заселения у одного из туристов обнаружили ковид. Есть Справка о заболевании. Должен ли Отель вернуть оплаченнную сумму брони? При этом на квитанции, для оплаты брони мелко прописано, что при отмене брони оплаченная сумма не возвращается и клиент даёт на это своё Согласие.
Что необходимо делать, если истек срок оплаты штрафа ГИБДД, передано судебным приставам. Но по факту оплата была произведена вовремя и квитанция об оплате штрафа имеется. По базе ГИБДД штраф оказался при проверке в неоплаченных.
Через сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.
Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?
Добрый день!
Да, можете отменить. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия. У вас есть право отказаться от тура, однако в этом случае вы обязаны возместить исполнителю услуги расходы, которые были им понесены на исполнение договора с вами. Исключение - если та негативная информация об отеле, которую вы нашли, правда, и это будет доказано в суде. В этом случае можно потребовать всю стоимость тура, а также немаленькие штрафные санкции, поскольку исполнитель услуги обязан предоставить всю известную ему информацию об услуге, в т.ч. и о качестве отдыха в конкретном отеле.
Спросить