Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, как быть в данной ситуации недавно всему дому установили без согласия жильцов новые домофоны, 2 недели не прошло, как домофоны исчезли. Компания по обслуживанию говорит, что такое уже не в первый раз у них происходит, что они будут обращаться в полицию. 4-й день нет домофона и нет никаких продвижений. Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона? Т.к. видеозапись с домофона сохранялась какао-то время в архиве, то есть фото человека, который последним заходил в подъезд (похож на сотрудника компании в рабочей форме, есть скрины), после чего, видимо, отключил домофон и с легкостью снял домофон. Будет ли это вещественным доказательством? Может ли компания вернуть нам прежние домофоны, которые работали без проблем с 2006 г?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да, вы (жильцы) можете подать заявление в полицию о краже домафонов (ст. 158 Ук РФ).

В ходе рассмотрения заявления будет приобщена и изучена видеозапись.

Спросить
Пожаловаться

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.

Поменялась обслуживающая кампания домофона, перед этим старая компания отключила домофон. Новоя обсл. Компании отказывается подключать в связи с тем что старая компания не передола им коды и данные, обратившись к старой компании в очередной раз с вопросом когда они передадут данные те сказали что они ничего давать не будут. Смысл в том что они не могут поделить кто с нас будет деньги зарабатывать. Как мне заставить новую компанию включить мне домофон? Новая компания в свою очередь присылает квитанции по обслуживанию. Стоит ли мне ждать когда они передадут данные?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение