Проблема с возвратом денег за непроданную клетку - мстительная директор зоомагазина отказывается выплатить
У меня сложилась такая ситуация: купили в зоомагазине ребенку клетку для птицы, птицу вернули хозяевам по своим причинам, а клетку через 6 дней в зоомагазин. Приняли сложно, хамили. Но забрали, заявление написала, сфотографировала.
Завтра последний день из 14, денег/возврата нет.
Продавец говорит, что директор (женщина) мстит, платить не хочет.
Какие мои дальнейшие действия?
Помогите пожалуйста.
С уважением, Анна.
В зоомагазине была приобретена клетка для птиц, через 5 дней мужчина пришел вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка для его птицы мала т.е. они она сидела какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении? Мужчина ссылается на то что не прошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги. Написав заявление отказался от своих слов что клетка использовалась. Сказал а вы докажите что она использовалась. Заявление приняла и подписала. Как грамотно отказать в возврате денег и есть ли у меня такое право?
Вчера купила декоративного кролика в зоомагазине, сегодня он неожиданно умер. Не понятна причина смерти, т.к кормили его правильно. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег с зоомагазина?
Вопрос по закону о защите прав потребителей.
Купили попугая в зоомагазине. Главным условиями было - мальчик, самый молодой, 2-3 мес, так как планируется обучение птицы. Продавец заверил, что птице 3 мес. Но по всем внешним признакам птице пол года. Могу ли я вернуть попугая, учитывая что справку о вет здоровье, а так же исчерпыаающую информацию о уходе за питомцем мне не предоставляли? Чек у меня есть.
Купили в зоомагазине рыбок, привезли домой, выпустили в аквариум, а они погибли, можно потребовать от зоомагазина возврата денежных средств за некачественный товар?
У меня такой вопрос по зоомагазину. Какие документы еужны для открытия зоомагазина с животными и какие без них.
Покупатель приобрел у нас в зоомагазине попугая, при этом заполнив бумагу о том, что приобретает птицу здоровую и без дефектов. Через 8 дней пришел и предъявил претензию, о том, что птица была больна и она умерла, требует возврат денег за покупку. Я не знаю, что происходило с птицей в этот промежуток времени какой был уход, содержание и кормление.
Как правильно написать ответ на претензию.
В зоомагазине была приобретена клетка для шиншилл, через несколько дней женщина пришла вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка ее животным не понравилась, т.е. они там сидели какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении нельзя, так как в моче животных своя микрофлора и вирусы, и микробы. Женщина ссылается на то что непрошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги...
Наш Зоомагазин расположен в подвальном помещении. Сразу за дверью расположены ступеньки, не оборудованные пандусом. Продавец не пустила в магазин посетительницу с крупногабаритной детской коляской. Птицы пугаются крупногабаритных предметов, бьются о клетки. Имеем ли мы право не пускать посетителей с крупногабаритными вещами в наш зоомагазин?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая: я работаю продавцом в зоомагазине. Неделю назад в нашем магазине были куплены два волнистых попугая. На днях пришла женщина с трупом одного из них и попросила обменять его на живого. Ей было отказано, так как животные входят в список товаров, не подлежащих обмену и возврату, в магазине висит распечатка, что живой товар обмену и возврату не подлежит. Женщина пригрозила обращением в комитет по защите прав потребителей. Второй попугай здоров. В магазине на всех животных есть соответствующие ветеринарные документы, продавцы все с ветеринарным образованием, клинических признаков болезни на момент продажи у птицы не было. Кто прав в этой ситуации? Обязан ли зоомагазин как-то возместить гибель птички? Спасибо.