Отказ УК от составления акта об аварии и монтажа батареи - как доказать выполнение работ подрядчиком?

• г. Краснодар

У нас в квартире произошла авария, разрыв ниппеля при соединении трубы с отопительной батареей. Мы просили УК сделать Акт об аварии. Отказ. Батарею заменил сантехник подрядчик этой УК. УК отказалась выдать акт выполнения монтажа батареи. Если произойдет авария, как нам доказать, что работы выполнены подрядчиком УК?

Ответы на вопрос (2):

Вызывайте соседей, делайте акт, фиксируйте всё на видео. Потом жалобы в ГЖИ и прокуратуру.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Если перед батареей не установлены отсечные краны, то отвечать УК по-любому. Акт об аварии можете составить самостоятельно с 2-мя свидетелями.

Спросить
Пожаловаться

Потекла батарея у соседа снизу на входе стояка в батарею, винят меня, т.к. производил замену батарей и части стояка в своей квартире и якобы разболтал резьбу в их батарее.

Сантехники ЖСК в батарее, вернее в трубе обнаружили свищ. Рекомендовали заменить. Назвали цену в 10 тысяч за замену батареи. Квартира приватизирована. За чьи средства проводится замена труб и батарей в квартире, за средства собственника или управляющей компании?

С уважением,

Ольга.

У меня в квартире в батарее отопления образовалась дырка, батарея потекла. Я купила новую батарею. Её мне должны установить бесплатно или мне придётся платить за установку новой и демонтаж старой батарей? Спасибо.

У нас 1 кв. последний этаж в 5 эт.доме. Комнатная батарея еле теплая от этой батареи идет труба на куханную батарею она вообще холодная. Весь наш стояк по кухням холодный. Возможен засор труб или их износ батарей. Вопрос кто должен заниматься заменной тру, батарей жек или мы сами. Квартира приватизирована, есть ли закон по этому вопросу?

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.

В отсутствии жильцов протекла батарея, с утра хозяин уехал, отоплении было, приехал домой, висят объявления об аварии на трубопроводе, дома и обнаружил лужу около кровати и капающую воду из соединения до батареи, батарею меняла Управляющая Компания в 2018 году, пострадала мебель, понесёт ли управляющая компания ответственность?, сразу была оповещена аварийная управляющей компании, пришёл сантехник, подтянул раскрутившиеся соединения до батареи, сантехник отказался составлять акт, после приходил ДомУправ, составил акт осмотра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В наше отсутствие случилась сильная протечка в трубе отопления одной из батарей. Квартира новая, 2012 года. Батареи стоят с момента приема квартиры. Тогда отопительный сезон не начался. После аварии при самостоятельном осмотре батареи обнаружили, что конструкция именно этой батареии отличается, одна из труб криво закреплена, под углом, а патрубок плохо обжат. Вызвали инженера управляющей компании, который сказал, что якобы мы плясали на трубе. Это, конечно, не так. Полагаем, причина в некачественной установке батареи. Кто должен исправлять дефект и за чей счет? Если мы акт приема квартиры подписан, требовать с управляющей компании или строительной организации бесполезно?

Прорвало батарею, затопило соседей, они планируют возмещать причиненный ущерб имуществу через суд.

Живем в квартире с 2011 года, батареи не меняли дом 80 го года постройки, на батарее, которую прорвало, стоит кран для стравки воздуха, видимо его поставили прошлые собственники квартиры.

Представитель УК, который составляет АКТ, сказал что авария произошла не по вине ЖКО, т.к. в батарею было вмешательство. Кран стоит в самом конце, прорвало батарею в середине, у батареи не было отключающего устройства.

Есть ли шанс заставить возмещать убытки соседям ЖКО?

Вашему вниманию небольшой вопрос:

В квартире было очень жарко, после обращения в ЖЭУ сантехники установили нам терморегуляторы на стандартные батареи от строителей.

В процессе эксплуатации выяснилось, что терморегулятор на кухне перекрывает весь стояк, так как там строители забыли поставить кусок трубы в обвод батареи. При установке терморегулятора данный факт сантехник не заметил. При этом, отметим, что эксплуатация данных батарей без термоголовок запрещена (это следует из инструкции, приклеенной к батарее).

В результате терморегултор периодически вырубает весь стояк (5 этажей) - соседи написали жалобу в ЖЭУ. ЖЭУ готовы приварить кусок трубы, но доступ батареи затруднен из-за кухонного гарнитура, нового и дорогого. Необходим монтаж и демонтаж каменной столешницы. ЖЭУ качественно и бесплатно это сделать не в состоянии, это могут сделать только специалисты-кухонщики (а это стоит денег).

Наша позиция – ЖЭУ исправляет недостаток, оплачивая услуги специалистов-кухонщиков (батарея стандартная, терморегулятор они сами ставили).

Позиция ЖЭУ – мы должны самостоятельно предоставить доступ к трубе.

Соседи – подали в суд, требуют перерасчета за некачественное отопление – грозятся прийти с приставами.

Не подскажете, как лучше поступить в данной ситуации? Какие наши действия, если будут приходить приставы, милиция, ЖЭУ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение