ДТП на кольцевой дороге - кто виноват и кто прав?

• г. Брянск

Я еду по кальцевой дороге в три полосы по второй полосе у меня весит знак приоритета съезд с пальца и движение дальше по кальцу и я съезжаю с кольца с права едит авто по крайней правой полосе у него висит знак приоритета съезд с кольца в право но он едет по кольцу дальше и я в него врезаюсь кто прав кто виноват.

Ответы на вопрос (1):

Он прав Вы виноваты, Вы начал совершать маневр не убедились в его безопасности.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: трёхполосная дорога переходит в двухполосное круговое движение, траектория крайней правой полосы трёхполосной дороги уходит в правый съезд, далее на его пути разметка 1.16.1 (разделяющийся островок) Больше никаких разметок нет, знаков, определяющих движение по полосам и стрелок на асфальте тоже нет.

Спорная ситуация в том, что некоторые водители, въезжая на круг с крайней правой двигаются по кругу без поворота в первый съезд и считают что крайняя полоса кольца их и они «помеха справа» въезжающим вместе с ними со второго ряда.

Я считаю что они (правая полоса, желающие ехать по кольцу дальше первого съезда) должны уступить средней полосе, двигающейся без изменения траектории движения так как на кольцо мы въезжаем на ту же полосу, что и двигались перед съездом на него (8.4 пдд).

Не могли бы вы разъяснить ситуацию со ссылкой на пункты пдд кто прав, кто уступает и как надо поступать при отсутствии разметки.

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Я буксировал авто по кольцу в крайней правой полосе. В наш трос въехал другой автомобиль. Который перстраивался со второй полосы. Кто здесь виноват?

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации с ДТП. Есть кольцо, которое является главным, само кольцо одно полосное, что видно по разметке островкой безопасности, но съездах с кольца дорожная разметка отсутствует, но если разделять дорогу на глаз, то выезд с одной стороны кольца имеет три полосы, с которой крайняя левая полоса идет по кольцу, т.е. к следующему выезду с кольца и ограничена островками безопасности с двух сторон, вторая полоса с прямого премыкания, по которой можно съехать на внутреннее кольцо или выехать с кольца на дорогу с двухполосным движением, третье полоса, идущая параллельно второй разметке кольца, выходит с трассы, где установлен знак "стоп" и "уступи дорогу". Я выезжал с кольца по второй полосе от кольца, кольцо - главное, меня притерла машина, которая выезжала с трассы, где установлен знак "уступи дорогу и стоп". По словам водителя второй машины, он хотел перестроиться с крайней правой полосы (третья полоса от кольца) на кольцо для съезда во второй съезд с кольца и удалил всей машиной по моей машине. Место столкновения произошло на съезде со второй полосы кольца и уже сравнялся с островком безопасности, а он в этот момент решил перестроиться на крайнюю левую полосу кольца. Водитель второй машины инвалид, на ТС не были установлены знак "инвалид", у него только левая рука, никаких приспособлений на руле нет. ГИБДД, сказали, что он может ездить АКПП. При прибытии инспектора ДПС, была составлена схема ДТП, где инспектор ДПС оформил схему, в которой недостоверно отобразил место столкновение ТС, разница 1,5 м до машины, разметка на схеме разнесена не была, замеры были произведы только от второй машины до бордюра проезжей части, от моей машины замеры до бордюра кольца не проводились. Инспектор ДПС сказал, что я при взаимном перестроении не пропустил помеху справа, хотя его маневр я оцениваю как обгон справа (он хотел обогнать меня и перестроиться в крайнюю левую полосу). Было составлено постановление-квитанция о администраивном правонарушении с моей стороны, я отказался подписывать постановление-квитанцию. Затем вышел из машины инспектора ДПС, он составил протокол, но подписать мне его не позволил, обосновав тем, что постановление-квитанцию я отказался подписывать, остановил две проезжающие машины и попросил подписать понятых. Документы о ДТП мне инспектор не выдал, мотивировав тем, что я не подписал квитанцию. Соответственно ни квитанции, ни схемы, ни справки о ДТП у меня на руках нет. Ущерб от ДТП: моя машина потерта от заднего бампера до переднего и имеется вмятина на задней двери, которая требует ремонта. Подскажите как быть?

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.

Попал в ДТП. Въезжал на кольцо в правой крайней полосе, начал останавливаться для того чтобы пропустить движущихся по кольцу. В это время услышал звуковой сигнал и произошел удар моего ТС в правый бок, начиная от правой передней двери, правое крыло и бампер с правой стороны вырвало. При этом ТС которое меня ударило продолжило движение и остановилось впереди меня с уходом с в право. Вопрос имел ли право водитель ТС находящийся сзади меня делать опережение с правой стороны при въезде на кольце, знаки уступи дорогу и круговое движение были позади место столкновения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Вчера произошла такая ситуация. Мы попали в дтп. двигались в сторону кольца по крайнем правому ряду. Приостановились чтобы пропустить водителей с кольца, т.к.кольцо главная, убедившись в том что помехи с лева нет продолжили движение по кольцу не меняя траектории. На данном кольце 2 съезда неа второстепенную дорогу, в тот момент когда мы продолжили движение в своем ряду по кольцу перед 2 съездом с кольца нас подрезали и машину развернуло от удара в сторону 1 съезда. Машина подрезавшая нас ехала на большой скорости с внутреннего кольца (По кольцу 3 полосы) уого признают виноватым в дтп. у нас помято крыло, капот, поцарапаны фары и вмят бампер. У второго участника царапины и не большие вмямиты дверей с права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение