Кто вправе взыскивать расходы на обслуживание здания, принадлежащего нескольким собственникам?

• г. Москва

Имеется здание, в нем несколько собственников. Данное здание принадлежит администрации. Данная администрация передала в хоз. ведение данное здание МУП. МУП несет расходы по обслуживанию этого здания (содержание дворников, вывоз мусора, пожарная сигнализация, дезинфекция и прочие расходы). МУП статусом управляющей зданием компании не наделяли, собрания по выбору ее между собственниками не было. Имеет ли МУП право взыскивать в судебном порядке неосновательное обогащение исходя занимаемой площади которая принадлежит собственникам? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Думаю, что да, МУП имеет такое право.

Спросить
Пожаловаться

Если здание было передано администрацией в хозяйственное ведение для обслуживания жилищного фонда, иного помещения согласно распоряжения, договора и т.д., то они вправе взыскивать с собственников необходимые расходы, понесенные на обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право муп обслуживать здание которое им передала администрация и нести расходы. В данном здании имеется несколько собственников. Они платят мупу за содержание этого здание (вывоз мусора, содержание дворников и т.д.). А некоторые собственники в этом здании не оплачивают расходы мупу. Может ли муп взыскать с них эти расходы пропорционально площади? Спасибо.

Организация является собственником части здания. Остальная часть здания принадлежит администрации. Все здание по распоряжению администрации подлежит реконструкции. Какие права организации собственника? Может ли администрация начать реконструкцию здания без согласия собственниа?

Администрация выделила земельный участок в аренду на 49 лет под здание ОАО. ОАО продало здание двум собственникам в долевую собственность. После этого ОАО с согласия администрации передаёт право аренды на одного из владельцев здания без согласования со вторым. Фактически оставив второго собственника без прав даже подъезда к своей собственности. Законно ли это? Имела ли права администрация без согласования со вторым собственником здания, переоформить договор аренды на одного из владельцев здания?

Купили здание (проходная водозабора-кирпичное, стоит 30 лет). Здание стоит вдоль дороги, но за зданием, менее 100 метров до скважины водозабора и водохранилища города. Земля под зданием принадлежит городской администрации. Может администрация заставить освободить землю от здания? Какие могут быть ограничения по использованию здания?

Имеет ли право голоса администрация города на собрании собственников жилья если здание мкд пренадлежит администрации?

Кому принадлежат мощности электроэнергии выделенные на здание находящееся в долевой собственности-управляющей компании (которая заключила договор поставки электроэнергии) или собственникам (дольщикам) здания?

Компания А заключила с компанией Б договор аренды производственного здания Х, по которому компания А - арендатор. Прошло пять лет, компания А исправно платит арендную плату компании Б, но вдруг появилась компания С, которая говорит, что здание Х все это время принадлежало ей на праве собственности и никогда не принадлежало компании Б, договор аренды между компаниями А и Б недействителен и в судебном порядке успешно взыскивает с компании А неосновательное обогащение 5 млн за пользование зданием Х. Вопрос - может ли компания А взыскать убытки по судебному спору в размере 5 млн с компании Б, которая знала, что здание Х не является его собственностью и есть ли подобная судебная практика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим приобрести в собственность нежилое здание с землей, однако есть следующий нюанс: само здание двухэтажное, у данного здания 2 собственника. Мы приобретаем первый этаж здания (полностью), второй этаж здания принадлежит на праве собственности совсем другому физическому лицу, а земля под этим зданием принадлежит обоим собственникам (50 на 50). Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, могут ли в дальнейшем (после приобретения здания) быть какие-либо подводные камни при оформлении на себя данного здания и какие неприятные конфликтные ситуации возможны со вторым собственником здания и земли? Спасибо!

В нежилом здании 32 жилых помещения. Других помещений, кроме подвала и одной душевой для хоз нужд, нет. Все помещения зарегистрированы, как жилые. Одно зарегистрировано, как КВАРТИРА. Права на здание не зарегистрированы. Что делать и кому оно, здание, принадлежит? Земля под зданием выставлена на торги по банкротству, хозяин земли (банкрот), не хозяин здания.

Нашей фирмой был заказан проект одноэтажного здания автосервиса с мансардным этажом.

Участок под здание автосервиса на пустыре (соседей не было ни с одной стороны).

Земля в аренде у местной администрации, граничащие участки также принадлежат администрации.

В администрации получено разрешение на строительство здания автотехцентра по данному проекту.

В проекте границы фасада здания совпадают с границами участка.

Здание уже возведено, но в эксплуатацию еще не принято.

Через год после завершения строительства фасада здания администрация продала соседний участок.

Новый владелец требует перенести смежную стену на 1 м. от границы участка.

Несет ли ответственность администрация за подобный результат? Что посоветуете делать в данной ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение