Как решить проблему с протекающим балконом, когда гарантия уже закончилась?

• г. Москва

Что делать в случае, если протекает балкон, а фирма, которая устанавливала, говорит, что гарантия закончилась, при этом балкон протекает все время с момента установки и его постоянно ремонтируют.

Ответы на вопрос (3):

А она точно закончилась?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Если существенный недостаток товара выявлен по истечении двух лет со дня его передачи потребителю и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем только к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х лет можете подать претензию исполнителю. Если гарантия ещё действует.

Спросить
Пожаловаться

Ук делала крышу балкона которая протекает, и телескопичкой разбили стекло, балкон стеклила фирма, что делать? Кто должен возмещать ущерб, и в какие сроки?

Два месяца назад нам застеклили балкон, позже во время дождя выяснилось, что потолок и стены протекают. Несколько раз сотрудники фирмы, которая проводила установку, приезжали и замазывали герметиком. Так продолжается уже 2 месяца и при каждом дожде наш балкон затапливает. Нам замазали герметиком уже весь балкон, никаких изменений. Что делать в таком случае и куда обращаться? Заранее спасибо!

Купила сплит в феврале 2007 года, гарантия 2 года. Монтаж заказали в другой фирме, которая имеет лицензию на установку сплита.

В результате сплит не работает так. как нужно. Постоянно отключается. Вызвали еще раз представителей фирмы, которая делала монтаж, Они заправили фрион (цена 1000 руб дополнительно). вроде бы стал сплит охлаждать. Но через некоторое время все вернулось на свои места. Решили обратиться в фирму, где покупали сплит. Сказали. Что их гарантия не распространяется, если устанавливали не их сотрудники. А если неисправен какой либо блок? Что теперь делать не знаем. Буду благодарна за совет.

Сосед с низу решил застеклить балкон и угрожает что если часть обшивки мы не срежим то он это сделает сам т.к. она ему мешает. Балкон устанавдивала фирма. И сделать что-нибудь с кондиционером который ему капает на его кондиционер (мы устанавливали 6 лет назад а он в этом году). Что делать.

Написал претензию в адрес фирмы которая производила установку рольставен-ворот (в ходе эксплуатации на воротах появились потертости), гарантия еще не закончилась. В течении какого времени фирма должна ответить и, что делать если ответ не получен? Спасибо.

Я в апреле прошлого года заказала остекление балкона. Гарантия по договору 1 год. Все лето во время дождей с потолка на балкон бежала вода, на неоднократные требования устранить недостатки, представители фирмы очень неохотно приезжали, что-то пенили, уезжали, балкон протекал дальше, в конце лета просто откровенно начали хамить, отказываясь что-то исправлять. Начались морозы, естественно, балкон протекать перестал. Сейчас начались оттепели, опять с потолка капает вода, но у нас в Сибири еще стоит морозная погода, и доказать изготовителю, что балкон так и протекает, сложно. Когда придет время дождей, закончится гарантия. Можно ли каким-нибудь образом продлить срок гарантии в случае не устранения недостатков во время гарантийного срока?

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру Протекает балкон. УК заделать балкон отказываеться. Застройщик тоже Это холодное помещение и они его не ремонтируют.

Фирма - установщик балкона 6-ой раз увиливает от своих обязательств. Отошла планка-сайдинг. Грохочет при каждом порыве ветра. Фирма приедет, посмотрит, наобещает, уедет... В последний раз приезжал смотреть балкон САМ директор фирмы. ХАМ жуткий! Куда я могу обратиться с жалобой на данную фирму, т.к. они затягивают время, а гарантия скоро заканчивается...

Год назад приобрели межкомнатные двери. Двери установили сразу (устанавливал специалист фирмы, где приобретались двери), наличники установили через год (делали ремонт в доме). Наличники устанавливал мастер из той же фирмы. Спустя 4 месяца мы увидели как полотно наличника стало расслаиваться (видно это было место склейки). Продавец говорит что гарантия закончилась (это действительно так, в договоре прописано 12 месяцев). Все материалы хранились в теплом доме, в заводской упаковке. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение