Продажа услуги замены масла в автомобиле - законно ли предлагать разную цену?
Правомерно ли продавать одну и ту же услугу (замена масла в автомобиле) по разным ценам? Меняли масло на двух абсолютно одинаковых авто (характеристики, год выпуска совпадает) мне поменяли за 2500 руб, знакомому за 800. обращались туда оба впервые, льгот, скидок у него нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Продавец устанавливает цены на свои услуги сам. Правомерно.
Но можете провести проверку через ФАС.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/30x30/d1fba7ddb43017f5ddd6c4b88b6d4761.png)
Здравствуйте! В данной ситуации продавец вправе самостоятельно установить цена на свои услуги. Так скажем, цена договорная.
СпроситьИП на патенте с 01.01.2021 года автосервис. Оказываем услуги по замене моторного масла и так же реализуем запчасти. Подскажите, как правильно отразить в чеке ККТ моторное масло, которое входит в услугу по замене масла? Выделять его отдельно или включить услуга+ цена масла?
ТОЛЬКО ВЫДЕЛЯТЬ ОТДЕЛЬНО! Ведь моторные масла относятся к ГСМ, поэтому их включать в услугу нельзя!
СпроситьЯ у официальных дилеров менял масло в акпп через 2 недели обнаружил рывки и пинки в акпп слил масло, а масло чёрное, возможно они вообще не меняли и я так и езжу на старом масле! Можно ли доказать что они мне вообще не чего не меняли?
Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вы ничего не должны менять клиенту. Он купил масло, которое посчитал нужным. Договор купли-продажи является консенсуальным, т.е. его не заключить без согласия обеих сторон. Клиент мог проверить сам нужное ли масло ему продали или нет в интернете или где-то ещё. К магазину могут быть претензии только в том случае, если масло оказалось некачественным.
СпроситьЗнают, но клиент привез масло, а им все равно что лить, что клиент привез то они и залили.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не совсем так - что привез то и залили, они отвечают за свою работу и последствия.
СпроситьЯ работаю менеджером и получилось так что я продал не правильно масло, пришел клиент и говорит что мне поменяли масло на сервисе и сказали что масло не подходит, и требует другое масло, но я могу ему только обменять, клиент собирается подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Официальным дилером был выдан сертификат на замену масла рекомендованного производителем моего авто, но в сервисном центре дилера залили масло совершенно другое, по характеристикам не подходящее к моему авто, также его нет в списке рекомендованных смазочных материалов сервисной книги, работы и расходные материалы (кроме масла) были оплачены мной. В связи с тем, что залитое масло не подходит по спецификации к моему авто то это приведет к более быстрому износу двигателя и прочих систем (автомобиль 2017 года выпуска, находится на гарантии). При обращении в дилерский центр мне было отказано в замене на соответствующее масло. Прошу посоветовать куда мне обращаться далее для решения этого вопроса, какие действия предпринимать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В таком случае необходимо сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьВ январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Здравствуйте. Да, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" выбор действий с вашей стороны очень широк:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что, ваши требования более чем обоснованы. Действуйте.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
Здравствуйте! В данном случае имеет место существенный недостаток, препятствующий дальнейшему нормальному использованию транспортным средством о котором вы не могли знать. Вы имеете право требовать расторжения и возврата средств, с учётом иных, понесённых вами расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена г. Новосибирск!
В данном случае имеет место продажа товара НЕ надлежащего качества поэтому Покупатель вправе требовать его замены:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2021 г.
СпроситьАвтомобиль куплен в кредит, как в этом случае требовать замену авто или цену по два?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
В данном случае все остается на ваше усмотрение. Авто центр уже получил деньги, поэтому с него вы можете их взыскать или потребовать замены не меняя кредитного договора.
СпроситьСкажите пожалуйста, какой нужно сделать первый шаг, если на данный момент происходит замена двигателя на новый, а мы хотим новый автомобиль или компенсацию за утрату товарной стоимости?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, в частности на ремонт в первый раз и акт о сдаче второй, подробнее написано в личные сообщения, сколько дней машина находится на СТО?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
Необходимо обратиться с претензией, но необходимо изучить ваши документы, в том числе на замену двигателя, что вам выдавали, что вы подписывали.
СпроситьНе написала, после покупки авто прошёл год, ездили мы на ней год, пробег 5 тысяч всего и только через год произошли эти поломки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В сервисе во время ремонта. Без моего согласия поменяли масло в двигателе. Говорят что масло не хорошее. Обязан ли я платить за замену масла?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Произвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Обращайтесь в СТО с письменным заявлением об устранении последствий некачественного оказания услуг в соответствии с ФЗ ЗОПП.
При этом исполнитель услуги (СТО) обязано провести независимую автотехническую экспертизу за свой счет по выявлению причин возникновения такой неисправности.
Если не согласны с результатами данной экспертизы, то заказывайте другую экспертизу за свой счет или исполнитель отказывается Вам возмещать ущерб, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьАвтосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:
1. Чистка авто
2. снятие/установка детали
3. замена масла.
А также расходная накладная на масло.
Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
На оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьЗагудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Замена масла это периодическое ТО, т.е. она не входит в гарантийное техническое обслуживание
Спросить