Вопрос о замене масла в вариаторе - кто должен оплатить – владелец автомобиля или официальный сервис?

• г. Ряжск

Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Замена масла это периодическое ТО, т.е. она не входит в гарантийное техническое обслуживание

Спросить
Пожаловаться

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?

Машина Ниссан Сентра 2015 г.в., дата начала гарантии 15.04.2016. Пробег 75000 км. Последние 2 ТО проходил у официального диллера Ниссан в Румянцево. До этого все ТО у неофициалов. На последнем ТО (75000) рекомендовали поменять масло в вариаторе. Никогда никаких проблем с вариатором не было. Поменяли частично. Я говорил о том, что масло надо менять полностью и с фильтрами, но мне ответили, что так не меняют и всем меняют именно частично. 9 числа поменяли масло. (все бумаги о проведенных работах есть). 11 числа я сломался в Брянском лесу. Сломался вариатор. Машина все время находилось в Брянске. В январе, на официальном дилере ниссан, подтвердили с помощью тестов и компьютерной диагностики поломку вариатора. Переправил на эвакуаторе в Москву. Хотел делать независимую автоэкспертизу. Но автоэксперт сказал, что причинно-следственную связь найти не сможет. Напишет производственный, технический дефект коробки. Или может провести экспертизу масла, но это, я думаю, ничего не даст. Сама экспертиза стоит 50 т.р. и если она не подтвердит прямую причинно-следственную связь, то какой в ней смысл? Масло в вариаторе меняется, если по человечески, то полностью. Вымывается вся грязь с поддона, с фильтра, меняется боковой фильтр. Своей частичной заменой масла (5 литров) они только подняли муть с поддона, которая попала в вариатор и привела к его поломке. Нужен автоюрист для разговора с автосалоном. Т.к. это бренд, они дорожат своей репутацией. Поговорить, настоять, попугать судами, письмами в Ниссан. У них есть всякие лояльные программы, вплоть до того, что могут поменять вариатор бесплатно. Сам новый вариатор стоит около 350 тыс. рублей.

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.

ДТП в декабре 2021 года, я пострадавшая сторона, страховая СОГАЗ, сделана экспертиза от страховой, деньги выплачены в январе 2022 г. Во время ДТП был, кроме бампера, радиатора, крыла, поврежден радиатор вариатора, вытекло масло, машина после ДТП некоторое время стояла заведенная, потом заглушена. Машину на эвакуаторе доставил на СТО, ремонт сделали, но на СТО сказали, что вариатор скорее всего придется менять, так как было масляное голодание. Вариатор, разумеется, ни сотрудником ДПС, ни оценщиком от страховой не был вписан в повреждения. Вариатор поврежден в следствие утечки масла во время ДТП. Какие теперь мои действия, если деньги от страховой получены?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дилер отказывает в гарантийном ремонте я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. Информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан.

Чего реально можно ожидать в данной ситуации и что предпринять заранее, не теряя времени зря? Готовить претензию на дилера? Какие статьи ЗоЗПП в данной ситуации нарушаются дилером в отношении меня? С чего стоит начать, дабы не терять время?

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

Купил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение