Вопрос о замене масла в вариаторе - кто должен оплатить – владелец автомобиля или официальный сервис?
Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Замена масла это периодическое ТО, т.е. она не входит в гарантийное техническое обслуживание
СпроситьПосле 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?
Можно потребовать замены бракованной детали, но при соблюдении определенного порядка действий, машина сейчас где - у Вас или у дилера?
СпроситьДобрый день. Для того, чтобы грамотно проконсультировать Вас, следует изучить всю историю ремонтов автомобиля. Пришлите на обозрение фото всех заказ-нарядов, сервисную книжку, и последнее заключение диагностики и заказ-наряда по неисправности вариатора. Кстати, требование о замене вариатора Вы предъявить не можете, однако по истечению срока гарантии в Законе предусмотрено право потребителя потребовать возврата денег за некачественный технически сложный товар, если докажет, что недостатки товара возникли до момента его покупки у продавца. Обращайтесь, помогу разобраться с этим вопросом.
СпроситьГарантия закончилась, но не закончился срок эксплуатации автомобиля.
Нужно писать претензию на ЗАМЕНУ ВАРИАТОРА, ИЛИ ЗАМЕНУ АВТОМОБИЛЯ, НО НЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ, ЭТО ВАЖНО, подавать в суд, проводить судебную экспертизу
СпроситьПрежде чем советовать требовать замену автомобиля необходимо хотя бы подумать к чему приведут такие "советы".
СпроситьМашина Ниссан Сентра 2015 г.в., дата начала гарантии 15.04.2016. Пробег 75000 км. Последние 2 ТО проходил у официального диллера Ниссан в Румянцево. До этого все ТО у неофициалов. На последнем ТО (75000) рекомендовали поменять масло в вариаторе. Никогда никаких проблем с вариатором не было. Поменяли частично. Я говорил о том, что масло надо менять полностью и с фильтрами, но мне ответили, что так не меняют и всем меняют именно частично. 9 числа поменяли масло. (все бумаги о проведенных работах есть). 11 числа я сломался в Брянском лесу. Сломался вариатор. Машина все время находилось в Брянске. В январе, на официальном дилере ниссан, подтвердили с помощью тестов и компьютерной диагностики поломку вариатора. Переправил на эвакуаторе в Москву. Хотел делать независимую автоэкспертизу. Но автоэксперт сказал, что причинно-следственную связь найти не сможет. Напишет производственный, технический дефект коробки. Или может провести экспертизу масла, но это, я думаю, ничего не даст. Сама экспертиза стоит 50 т.р. и если она не подтвердит прямую причинно-следственную связь, то какой в ней смысл? Масло в вариаторе меняется, если по человечески, то полностью. Вымывается вся грязь с поддона, с фильтра, меняется боковой фильтр. Своей частичной заменой масла (5 литров) они только подняли муть с поддона, которая попала в вариатор и привела к его поломке. Нужен автоюрист для разговора с автосалоном. Т.к. это бренд, они дорожат своей репутацией. Поговорить, настоять, попугать судами, письмами в Ниссан. У них есть всякие лояльные программы, вплоть до того, что могут поменять вариатор бесплатно. Сам новый вариатор стоит около 350 тыс. рублей.
Можете к любому обратиться на сайте (ст. 779 ГК РФ)
"автоюрист" вообще странное понятие.
Любой более менее грамотный юрист в той ситуации которую Вы описали разберется.
Скажите что подадите в суд и там назначите экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Смысл в экспертизе чтобы доказать причинно-следственную связь. Иначе не доказать некачественное выполнение работы и применение статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы взыскать убытки. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Реклама тут запрещана, хотя мог бы посоветовать юриста из Москвы, который специализируется на таких делах. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВ данном случае экспертиза проведенная в суде все расставит на места, определит причинно-следственную связь, ст.79 ГПК РФ.
Также нужно предоставлять иные доказательства, Ст.55,56 ГПК РФ,судебные расходы в том числе по экспертизу взыщут с проигравшей стороны.
Что касается юриста - то Вы можете его найти здесь на сайте, обратившись в личные сообщения, ст.779 ГК РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
А экспертизу обязан делать продавец. Вам-то делать экспертизу за свой счет не нужно. Ведь в период гарантийного срока бремя доказывания времени и причин возникновения недостатка возлагается на продавца (производителя). Это прямо установлено ст. 476 ГК РФ, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". То, что Вы обслуживались у неофициалов не лишает этой обязанности продавца или производителя.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да никакой юрист вам не поможет поменять его бесплатно, вы не там дураков ищите. Там их точно нет. Гарантия закончилась, менять вариатор придётся за собственный счёт. Но вариатор стоит проверить, может вам заводской и новый, заменили на старый? По гарантии, так часто делают, а решать только вам. см. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020)
Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
1. В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза.
2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.
3. Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности:
а) порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом;
б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа;
в) порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства;
г) справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств;
д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов). Данные указанных справочников должны обновляться не реже одного раза в течение шести месяцев, в том числе на основании сведений об оплате страховщиками проведенного восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств станциям технического обслуживания в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника.
Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию и внесенное в государственный реестр экспертов-техников.
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
Профессиональная аттестация экспертов-техников и ее аннулирование осуществляются межведомственной аттестационной комиссией, создаваемой федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. В состав межведомственной аттестационной комиссии включаются представители федерального органа исполнительной власти в области транспорта, федерального органа исполнительной власти в области юстиции, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, Банка России, профессионального объединения страховщиков, уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, а также представители общественных организаций и эксперты в области независимой технической экспертизы транспортных средств.
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, положение о межведомственной аттестационной комиссии устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме.
6. Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страхового возмещения потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Не согласен с тем, что нельзя установить причинно-следственную связь между поломкой и причиной ее возникновения. В этой связи попробуйте обратиться к другому автоэксперту, и даже если данная связь не будет установлена, то все основания для взыскания сумм убытков, ущерба (ст.15,1064 ГК РФ) при обращении к продавцу есть, так как данный возникший недостаток однозначно существенный.
Удачи Вам.
СпроситьМожете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ, в том числе дистанционно.
СпроситьОтправьте претензию дилеру. При отказе, игнорировании требований - подать в суд иск о возмещении ущерба по ЗПП. В суде вопрос экспертизы встанет сам собой. Будет связь между ремонтом и поломкой (нарушение правил ТО) - взыщут ущерб.
СпроситьДоктор Икс
При замене масло требовалось заменить фильтры. В результате поломка вариатора.
Экспертиза установит причинно следственную связь (только посмотрев фильтры)
Алгоритм действий претензия, получить отказ, обращение в суд, назначение экспертизы ст.79 ГПК и взыскание ущерба (оценка ущерба)
Если вы не отказывались менять фильтры то успех вам гарантирован.
СпроситьУважаемый доктор икс. Так как вам нужен автобртст и это цельвашено вопроса на сайте, то Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!
СпроситьВ середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?
Возьмите еще банковскую выписку и подавайте в суд. Есть вероятность взыскать деньги
СпроситьВ заказ-наряде приведена полная стоимость всех работ и расходников, включая вариатор. Нужно ли при этом брать выписку из банка о переводе средств на карту?
СпроситьОбратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Да,Вы можете обратиться в суд с иском.Вам придется в суде доказывать их вину.Удачи!
СпроситьКонечно можете, но в суде обязательно будет назначено проведение экспертизы. В данной ситуации Вам лучше обратиться за помощью к юристу.
СпроситьНа автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Для того чтобы указал необходимо предъявить ему письменную работу на основании норм ГК, а замена масла за 23 тыс. это что норма?
СпроситьЕлена, добрый день.
Совершенно с Вами согласен, гарантии не будет и это нарушение со стороны автосалона. Необходимо направить письменную претензию. Вы готовы приехать для составления претензии?
СпроситьДТП в декабре 2021 года, я пострадавшая сторона, страховая СОГАЗ, сделана экспертиза от страховой, деньги выплачены в январе 2022 г. Во время ДТП был, кроме бампера, радиатора, крыла, поврежден радиатор вариатора, вытекло масло, машина после ДТП некоторое время стояла заведенная, потом заглушена. Машину на эвакуаторе доставил на СТО, ремонт сделали, но на СТО сказали, что вариатор скорее всего придется менять, так как было масляное голодание. Вариатор, разумеется, ни сотрудником ДПС, ни оценщиком от страховой не был вписан в повреждения. Вариатор поврежден в следствие утечки масла во время ДТП. Какие теперь мои действия, если деньги от страховой получены?
Сергей, какую сумму выплатила СК? уточните.
Проводите экспертизу (оценку) и предъявляйте претензию СК.
СпроситьПишите заявление на осмотр скрытых повреждений, и приглашайте на день осмотра не только представителя страховой компании, но и независимого оценщика. Как действовать дальше, узнаете, позвонив юристу.
СпроситьСтраховая выплатила 78 тр, я даже в целом вписался в ремонт, но замена вариатора (у нас за ремонты почти не берутся) это еще 50-70 тр. То есть мне нужно сделать независимую экспертизу и попробовать для начала урегулировать все со страховой?
СпроситьНе так.
Возмещение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность
Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба (статья 1072 ГК РФ).
СпроситьВам мало сделать независимую экспертизу. Надо "привязать" повреждения вариатора к дтп, потому что вариатор не указан в первоначальных документах дтп.
Если сделаете просто оценочную экспертизу, то страховая откажет в доп. выплатах.
Вам нужна грамотная консультация юриста и эксперта, чтобы начать оформление Вашей проблемы.
И даже сам виновник "выкрутиться" от выплат, если неправильно оформить Вашу ситуацию.
СпроситьПри обращении в страховую менеджер сказал, что делайте независимую оценку, наш оценщик ничего больше оценивать не будет, так как согласие на возмещение мною подписано, потом пишите претензию, она уйдет в Москву, там будет отказ, потом вы напишете омбудсмену по страховым, он вероятнее всего тоже напишет отказ, потом вы пойдете в суд. А независимые оценщики сказали, что при такой поломке вариатора в суде страховая оспорит, что поломка была в результате дтп, так как вариатор работал какое-то время (так и было, полчаса машина работала, пока я не пришел и не заглушил - за рулем была жена), то есть машину надо было сразу глушить (это теперь понятно, но на момент дтп не было так очевидно, что течет именно масло с вариатора, и на улице-27, даже мысли не было глушить мотор). То есть причина, конечно, дтп, но сразу после дтп не правильно сделали, и на этом можно суд и не выиграть. Прикинул финансовые затраты (оценка, юристы), затраты времени и шансы на выигрыш и забил связываться. Всем спасибо за участие.
СпроситьЭто и так понятно, что можно взыскать со страховой взыскать, но суд еще нужно выиграть, а в чем загвоздка, вы, видимо, не вчитались.
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьДилер отказывает в гарантийном ремонте я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. Информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан.
Чего реально можно ожидать в данной ситуации и что предпринять заранее, не теряя времени зря? Готовить претензию на дилера? Какие статьи ЗоЗПП в данной ситуации нарушаются дилером в отношении меня? С чего стоит начать, дабы не терять время?
начинайте с претензии как диллеру, так и представительству Ниссан. Ждите 10 дней. После обращайтесь в суд. Нужна помощь, звоните.
Спроситьдилеру составьте претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии.
Представительству Ниссан отправьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьПретензию лучше вручить лично в руки или отправить почтой? И еще, у претензии наст стандартная форма или можно изложить самую суть в произвольной форме?
СпроситьХотелось бы знать, в случае, если дело дойдёт-таки до суда, не будет ли оно заранее проигрышным?
СпроситьЛично я считаю, по предоставленной Вами информации , есть варианты решения Вашего вопроса
СпроситьМеня настораживает, что дилеру явно не нравится отсутствие отметок в моей сервисной кнопке
СпроситьАвтосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
СпроситьНа оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьКупил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?
Два месяца большой срок прошел, можете в судебном порядке признать сделку не действительной на основании ваших показаний и технического заключения эксперта
СпроситьА какая разница, у Вас два договора - кредитный договор и договор купли-продажи автомобиля.
Спросить