Ошибки мастера - кривой зазор во встроенном шкафу-купе. Кто должен оплатить дополнительные работы?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Валерия!

Не принимайте работы, не подписывайте акт выполненных работ.

Вы не должны оплачивать дополнительные работы.

Ваши права защищает Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

—————

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, отвечу кратко и по делу.

Пока что вы не не подпишите акт выполненных работ, они не могут ничего вам предъявить.

Дополнительно ничего не платите, но важный момент, все ли у вас зафиксировано в договоре...

Тут нужно его изучить, что бы дать точный ответ.

Если все прописанно, то в соответствии с Закон ом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022)

Вы ничего не должны платить!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Надо смотреть договор с мастером.

А так не подписывайте акт приема-сдачи.

Мастер видимо Вас обманул, было указано, что пол кривой и моменты подгонят под Вас.

Ничего не платите, пока не будут устранены нарушения и недочеты в работе.

Выставляйте свою претензию, если отказ - здесь тогда суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ

- см. ст. 29 ЗЗПП, 15, 151, 1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

Я заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если доказать, что изготовление шкафа-это услуга, тонейстойка расчитывается в размере 3%. Есть ли шансы доказать, что изготовление шкафа по инд проекту-это услуга?

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам (сотрудники фирмы приходили, замеряли). Должны были установить 25.07.2012 прошел месяц шкафа нет. Какой процент неустойки должна заплатить организация? Они утверждают, что занимаются просто продажей мебели и соответственно должны 0.5% от предоплаты.

Заказали встроенный шкаф. При подписании договора составляли эскиз с директором салона. При высоте потолков 260 см (замер делал представитель салона), на эскизе высота стойки с полками была 310 см, другая стойка 245 см. При монтаже ввиду несоответствия размеров все полки уменьшились. Теперь стойки не соответствуют эскизу. Кроме того, в договоре указан срок поставки шкафа - 20 декабря. По сей день не доставлена брючница к шкафу. Помимо этого, стойки с полками и двери установлены криво (что легко подтвердить замером и видно невооруженным глазом). Вопрос: можно ли эти недостатки считать существенными и требовать расторжения договора? Исполнителю вручена претензия, исполнитель предлагает устранить недостатки, но я хочу именно расторжения договора, так как нет гарантии, что устранят качественно. Ситуация такова, что единственный путь - в суд. Как думаете, есть ли шансы выиграть дело?

Заказала на фирме межкомнатные двери, дверь в встроенный шкаф и замена антресоли. С дверями все нормально, а вот дверки антресоли и шкафа оказались меньше на 100 мм. Мастер говорит, что он не мог ошибится в замерах, но мы никаких ремонтных работ не производили. На фирме где заказывали двери, говорят разбирайтесь сами. А мастера по установке как правило у них не оформлены. Дверки теперь надо заказывать другие, а за чей счет?

Благодарю за ответ!

Заказали шкаф-купе в коридор. Пришел замерщик, нарисовал эскиз по нашему пожеланию. Внутри шкафа три секции. А внешних раздвижных дверей две. В результате открывания дверей средняя секция получается недоступной. В нее невозможно ничего положить объемного. Хотя этот вопрос оговаривался с замерщиком, для чего вообще планируется средняя секция. Но с замерщиком подписали и согласовали эскиз. Вопрос такой. Правомерно ли предъявить претензию замерщику. Так то ее для этого и пригласили, чтобы она посоветовала как правильно распланировать проект шкафа. Она же должна была сказать, что зона средней секции будет нерабочая.

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Мы заказали мебель, собрали её криво. Ровность полов незамеряли, накладные петли установили криво, фасад дверей кривой, есть сколы, диагональ шкафа не измеряли. Говорят что у вас кривой пол и эти косяки ни как не устранить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение