Сделали некачественно ремонт, подрядчик не хочет исправлять недочёты, что в таком случае можно сделать?

• г. Калуга

Сделали некачественно ремонт, подрядчик не хочет исправлять недочёты, что в таком случае можно сделать?

Ответы на вопрос (5):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. (если иск до 1 миллиона) подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться к юристу с договором.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае можно нанять юриста и получить консультацию по вариантам развития событий.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

1. Подаёте претензию подрядчику, в которой установлен срок реагирования на претензию.

2. В случае не исполнения требования, подаёте исковое заявление на основании закона "О защите прав потребителя" выставив требование.

Спросить
Пожаловаться

Внимательно прочитайте договор. Там есть основания для расторжения и возможности мирного урегулирования спора. Если таких условий нет, что действуйте в соответствии с гражданским кодексом. Если не помогает, то с иском в суд. Звоните. Нахожусь в Калуге. Практика имеется.

Спросить
Пожаловаться

Произведен ремонт квартиры, все удовлетворяет, кроме одной стены, подрядчик исправлять отказался, работу свернул и требует оплату за ту часть работы которую сделал, договор был устный, нанял другого подрядчика исправлять стену, как оплачивать работу предыдущего подрядчика, если за исправление брака другой подрядчик берет половину суммы долга.

Подрядчик выполнил некачественно ремонт. Ущерб около миллиона. Договор не заключался. Как заставить подрядчика компенсировать ущерб?

Куда жаловаться, человек оказывает услуги ремонта, как частник, т.е. пришел-сделал ремонт-получил деньги ушел, как предприниматель не зарегистрирован, налоги не платит, сделал некачественно работу, исправлять отказывается, куда написать жалобу, чтобы как-то наказать? Спасибо.

Куда жаловаться, если человек оказывает услуги ремонта, как частник, т.е. пришел-сделал ремонт-получил деньги ушел, как предприниматель не зарегистрирован, налоги не платит, сделал некачественно работу, исправлять отказывается, куда написать жалобу, чтобы как-то наказать? Спасибо.

Заказывал организации ремонт санузла, был заключен договор, составлена смета на оказание услуг, в ходе работы уплачен аванс.

После эпопеи с исправлением указанных недостатков сменился прораб, новый представитель отказался исправлять недочеты, по суммам полученным предыдущим на материалы под роспись, подрядчик отчитаться не может. В ходе работ была повреждена устанавливаемая дверь, кафель.

Подрядчику направлена претензия с требованием устранить недостатки и отчитаться по полученным средствам, есть отметка о получении претензии. Акт приемки работ не подписывался.

Спустя 20 дней реакции от подрядчика не последовало.

Вопрос: что делать чтобы получить компенсацию за поврежденную мебель, за неисправленные недостатки в ремонте, возврат сумм на приобретение материалов?

Как вернуть деньги от подрядчика? Мы работали без договора, мы сделали половину работы (черновую) попросили аванс, а подрядчик ни материал не привозил, ни денег. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы Автономное учреждение. В договоре на кап. ремонт подрядчик хочет произвести замену подрядчика по соглашению с передачей всех прав и обязанностей. Можно ли так сделать и на основании какой статьи закона?

Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин.

Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу.

В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет.

Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение