Возврат товара заказанного через интернет / Защита прав потребителей - 754 советов адвокатов и юристов

Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.

Я заказала на Вайлдберриз три детские книжки у меня по какой то причине оплата не прошла и на экран выскочила какая то ошибка. Проверив в заказах книг там не было. В корзине эти книги были. Ну поняла, что произошла какая то ошибка и заказ не был оформлен. Я примерно через 30 минут оформила заново эти книги. Оплата прошла успешно. Заказ оформлен. Затем захожу посмотреть заказы, а там два заказа этих книг. То есть три книги разные по два экземпляра. Я сразу написала в поддержку. Мне ответили отказом. Книги у них в системе отмечены как невозвратный товар. То есть если я книгу оплатила, то уже вернуть её не могу. В общем запрос такой имеют ли они права так делать? Возможен ли по закону возврат книг заказанных через интернет? И какие есть законы по поводу заказанных книг в интернете? Хочу добавить, что писала я в поддержку когда книги было только оформлены (то есть в сборке они ещё не были и их могли по факту отменить без волокиты с доставкой и тп. но не сделали этого.).

Заказал через интернет автопланшет стоимостью 8000 р, прислали китайский за 4000 р, как вернуть разницу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал через интернет видеорегистратор по акции за 3990 рублей прислали через частное лицо два копеешных сувенира что делать.

Открыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Заказала шубу через интернет магазин, получила и оплатила на почте (чек есть). Дома примерив шубу оказалась, что она мне не подходит по размеру. Звоню в интернет-магазин никто не отвечает. Что делать? Как оформить возврат и вернуть деньги?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

По интернету выбрала телефон, заказала, прислали вообще не тот, какой-то дешёвый, с заказанным ничего общего не имеет. Как вернуть деньги?

Заказала товар через интернет, пришла посылка, а я передумала брать этот товар. Мне теперь пишут смс с угрозой, что подадут в суд, если не выкуплю посылку в течение 14 дней. Что делать?

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.

Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.

На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.

Заказали в мужем палатку через интернет магазин,recepting.ru

спустя месяц они перестали отвечать на письма и звонки. Как можно вернуть деньги?

Заказал оперативную память для персонального компьютера, используя фильтр товаров, на сайте интернет магазина, соответственно выбрав в параметрах фильтрации, оперативную память для персонального компьютера, (выбор либо для ноутбука либо для пк). заказ был получен. Позже оказалось, что эта память для ноутбука. Для пк не подходит. Стоит уточнить что эта имеено та память, которую я заказывал. Магазин менять отказывается. Ссылаясь на то что вскрыта упаковка. (человек который принимал, не разбирается)

Сделала заказ через интернет. Пока шла посылка, узнала, что средство не эффективное и все это обман, за не малые деньги.

Посылка пришла и мне начал звонить диспетчер с угрозой, что если я не заберу посылку, они подадут иск в суд, на основании п.1 ст. 781 ГК РФ.

В доказательстао записанный телефонный разговор.

Скажите пожалуйста, чем для меня это грозит и правомерно ли это?

Заранее спасибо.

Заказывала крем через интернет. Оператор сказал что посылка придет наложным платежом на почту в течении 2 х недель. Посылка будет отправлена 1 ым классом и стоить доставка будет 300 рублей. Посылка шла около 2 х месяцев. Крем мне уже не нужен. Пришло извещение на сумму 2631 р.00 к. Но в графе плата за доставку стоит прочерк. Могу ли я не забирать посылку на почте? Чем это грозит?

Заказала в интернет магазине мобильный телефон, 5 дней назад.

Он не подошел! Оказалось что ловит только 3 джи. Пользоваться не могу.

Утеряна наклейка на экран!

Хочу вернуть.

Читаю закон о защите прав потребителей!

Пишут что при наличии всех наклеек, можно вернуть,! Как быть?

Заказал в интернете видео-регистратор 6 в 1 + флешка на 32 Г, камера заднего вида в подарок, и скидкой в 70 % в связи с ликвидацией склада... прибыл заказ на почту, вскрыли, а там китайский регистратор на 1200 р, никаких флешок и камеры... могу ли я не оплачивая заказ отправить товар обратно?

Заказал в интернете запчасть. Пошел на почту забирать, по весу вроде мало выходит для запчасти. Забирать не хочу.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Я через интернет магазин валбериз оформила рассрочку на телефон, одобрил МФК "Мокка". Сейчас почитав сколько проблем с этой организацией решила отказаться от товара. Ещё начав читать договор я ужаснулся, мне навязали займ в размере 99000 под 194 процента. Денег этих я не видела, перечислений на мой счёт не было. Подскажите пожалуйста как правильно поступить, что бы расторгнуть с ними договор?

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Скажите, как вернуть деньги за купальник сшитый на заказ через интернет, у частного лица?

В группе в контакте увидела красивый сценический купальник, обратилась к девушке, которая их шьет, сама через интернет (она высылала фото) выбрала ткань и дизайн, отправила предоплату, купальник она сила быстро, прислала фото-красиво. Отправила ей оставшуюся сумму плюс расходы за пересылку. Сегодня получила это "чудо", сшитый не качественно, не правильно, сваливается-низ-формальность. Он даже не держится... верх хлипкий, все нитки торчат, сшитый похоже вообще в ручную, какбуд-то и не сшитый ещё. , а только наметан. Вобщем ужас. Отнесла в отелье, ни кто даже за переделку браться не хочет. Все стразы на нем осыпаются. Померла его один раз и то только верх. Низ даже одеть не реально. Как вернуть деньги? Что делать?

Здравствуйте, заказала лекарство через интернет, попыталась позвонить через 3 часа, отказаться, звонок даже не проходит, адреса сайта нет, как поступить. Заказ оформили как отложенный, передадут на формирование через 7 дней, сказали что свяжутся чтобы уточнить адрес, могу ли я отказаться от заказа.

Кому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

Мой сын (14 лет, имеет паспорт) сделал заказ кроссовок через интернет. По почте России сегодня пришел заказ наложенным платежом. Сын самостоятельно сходил на почту, рассчитался, пришел домой и только дома вскрыл посылку, а там лежит совершенно не те кроссовки, которые он заказывал изначально. Помогите, пожалуйста, с консультацией по этому вопросу! С уважением, Ольга, Севастополь.

Через интернет заказала сигнализацию, она пришла наложенным платежом, а вес в два раза меньше чем у сигнализации должен быть, я её выкупать не хочу, не уверена что там то что я заказала, и сайт через который заказала удалён, что делать? Как быть? Её обратно отправят если я не вы куплю?

Свекровь заказала через интернет лекарство от алкоголизма за 16 тыс. Доставка должна осуществиться почтой России. Пока шла посылка, свекровь проконсультировалась в наркологической клинике по поводу этого препарата, на что ей там ответили что такого препарата не знают, и последствия от его применения могут быть не утешительными. Когда пришла посылка на почту, свекровь с работником почты составили заявление об отказе в получении и данная посылка была отправлена обратно отправителю. Сейчас ей постоянно звонят и говорят что она должна оплатить почтовый расходы в размере 2000 руб... Хотя на почте нас уверили что мы никому ничего не должны оплачивать.

Звонящие в свою очередь настаивают на оплате и говорят что мы обязаны им заплатить эту сумму.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение