Как вернуть некачественный телефон в магазин?

• г. Пермь

Купил вчера вечером телефон в магазине, продавец заверял что от отличный и тд. Приехал домой начал пользоваться и заметил что очень сильно тормозит. Сегодня приехал в магазин чтобы мне его поменяли, но они сказали что просто так не могут поменять и нужно провести диагностику, через час мне перезвонили и сказали что устройство в полном порядке и никаких нарушений нет, мол обменивать не будем. Как мне его вернуть?

Ответы на вопрос (2):

Александр, можете смело требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств, нужно грамотно составить претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить
Пожаловаться

Если устройство действительно исправно, то никак не вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.

Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Купил вчера утюг! Пришёл домой он не включается! Пришёл сегодня в магазин поменять! В магазине говорят нужно сдать на диагностику от 5 до 20 дней! Что делать?

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?

Купили телефон, приехали домой начали пользоваться интернетом, телефон начал очень сильно греться как утюг, поехали на следующий день в магазин, деньги и обменять товар отказались, отправили на проверку качества, телефона не было месяц, сегодня пришла смс что дефекты не выявлены, получается так они отремонтировали телефон, и хотят нам отдать его обратно, как нам быть? Помогите нам пожалуйста. Я не хочу его забирать обратно.

Мой брат (несовершеннолетний) купил в магазине б/у телефон, телефон был без документов (больше всего что ворованный), при покупке чек не выдали квитанцию тоже. Когда я посмотрел телефон, он оказался китайской копией, и сильно глючил! Я пришел в магазин, потребовал вернуть деньги, Продавец начала хамить, сказала что никакого возврата не будет, чтоб телефон сдали в их магазин мастеру на диагностику! Я потребовал книгу потребителя, мне не дали ее/ только положили тетрадь на 12 листов, и сказали чтоб я туда жалобу писал! На этом моменте знание мои о правах потребителя закончились, и я просто сдал на диагностику, они мне выдали квитанцию с печатью, о том что я его сдал на диагностику! Но мне телефон не нужен этот, даже если востановят его, мне нужны деньги!

Подскажите что делать?

Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Как вернуть электронную сигарету в магазин? Купили вчера, поверили продавцу, что это отличный способ бросить курить без вреда здоровью. Сегодня попробовала ее. Очень плохо себя чувствую. Горло очень сильно дерет и болит, сильное головокружение, рвота. Не подходит по состоянию здоровья. Покупала вчера в магазине за 12 тыс рублей. Деньги не малые, пользоваться не возможно. Подскажите, как сделать так, что возврат произвели. И подходит ли она для возврата в течение 14 дней? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение